DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен.
Если колличество металла достаточно, то компас будет постоянно просить калибровку.
На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.
Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен
Возможен старт с металической поверхности. Корабли железные и с них уже много кто взлетал. Я думаю, что если погуглить - можно найти взлет с атомного реактора.
Да что вы говорите? Покажите.
Все с рук взлетают.
На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.
Я не пробовал, но мне кажется, что в ATTI можно взлететь в такой ситуации. Или ошибаюсь?
Значит там металл не магнитный, нельзя даже моторы запустить, не то, что взлететь. Система просто не даст и Atti тут не поможет. Если бы я ходил на параходе, можно было бы и компас вывести куланибудь в другое место, чтобы вообще ошибка не вылезала.
Значит там металл не магнитный
Магнитный (хотя после Вашего утверждения появились сомнения), но т.к. не планировал на эту тему вести дискуссию - доказательств нет. Постараюсь выяснить.
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.
Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить
На видео видно, что коптер на палубе.Признаюсь, что сам удивился, что он взлетел, но он взлетел.Компас в эту поездку на палубе не калибровал.Самое смешное, что в районе полюса, когда стоишь на льду и на приличном расстоянии от ледокола, калибровка ничего не дает. И , как ни странно, с ледокола взлетел без проблем, а со льда взлетать почти отказывался.
Значит компасу на полюсе необходим металл, чтобы взлететь)) кстати, на каком вы полюсе были? Магнитном или географическом?
Около 500 метров от географического. Но вел он себя престранно.Если не управлять им , то он улетел бы (не знаю куда).
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.
эпоксидкой, думаю, можно замазать…
Но я думаю с нутри наверное…
Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.
Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?
От китайский пластмассы
как в последней dji go менять разрешение съемки видео ?
Отчего такое вообще?
Слишком коптер надежный получился. А надо чтоб он ломался, вот.
как в последней dji go менять разрешение съемки видео ?
Так же как и во всех предыдущих, через меню настроек камеры.
Добрый день.
Озадачился лайтбриджем подешевле и естественно первой идеей было купить 3 фантик адв. или про и выпилить. Нашел инфу, что это нельзя сделать, но не понял почему.
Кто может объяснить, почему лайтбридж из фантика нельзя использовать на другом коптере? Он что, является частью центральной платы? И даже если так, центральная плата + пульт работать будут?
Спасибо.
Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса. В свою очередь ОФДМ связан с платой коптера. Кто-то пытался отвязать камеру от подвеса, чтобы можно было ГоПро вешать, но не знаю результат сего действия. Т.к. ESC впаян вплату, то на новой раме можно пользоваться только схожими фантомными движками. Суть переделки - это только поменять корпус на более открытый всем ветрам и влаге)), ну или поставить ретракты, чтобы ноги никак не попали в кадр… Овчинка выделки не стоит, т.к. в контроллере прописан центр масс коптера, рассчитанный на стандартный корпус.
Лайтбридж - это связка ОФДМ модуля и платы подвеса.
интересно, можно ли это дело подключить к новому контроллеру Наза3, а вдруг заработает…