DJI Phantom 3 standart / adv / pro

bard
Covax:

На стеклянной то крыше?)

ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…

VladZam
ssx:

Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?

Пока подключен, не сгорит, а если в запарке например после перевозки, забудите подключить антенну, с большой вероятностью выйдет из строя. Такие случаи уже были, после апгрейда пультов, народ палил свои передатчики.

Covax
bard:

ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…

И что? Стоит, не калибруется же. Нет ошибки - нет проблемы.

Mongoose9999

Мне на миниване парамное стекло по всей крише. Сколька раз не пробувал, компас при активизаций хочет калибрироватса.

Ну взлетать можна и с дрогова места. На сколька понимаю Ви уже летели в такой зборке. Как с дальностю , нет изменений?

ZUGUNDER

Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен.
Если колличество металла достаточно, то компас будет постоянно просить калибровку.

На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.

Valerygavel
ZUGUNDER:

Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен

Возможен старт с металической поверхности. Корабли железные и с них уже много кто взлетал. Я думаю, что если погуглить - можно найти взлет с атомного реактора.

Covax

Да что вы говорите? Покажите.
Все с рук взлетают.

Антоха116
ZUGUNDER:

На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.

Я не пробовал, но мне кажется, что в ATTI можно взлететь в такой ситуации. Или ошибаюсь?

Covax

Значит там металл не магнитный, нельзя даже моторы запустить, не то, что взлететь. Система просто не даст и Atti тут не поможет. Если бы я ходил на параходе, можно было бы и компас вывести куланибудь в другое место, чтобы вообще ошибка не вылезала.

Valerygavel
Covax:

Значит там металл не магнитный

Магнитный (хотя после Вашего утверждения появились сомнения), но т.к. не планировал на эту тему вести дискуссию - доказательств нет. Постараюсь выяснить.

Covax

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.

Valerygavel
Covax:

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить

На видео видно, что коптер на палубе.Признаюсь, что сам удивился, что он взлетел, но он взлетел.Компас в эту поездку на палубе не калибровал.Самое смешное, что в районе полюса, когда стоишь на льду и на приличном расстоянии от ледокола, калибровка ничего не дает. И , как ни странно, с ледокола взлетел без проблем, а со льда взлетать почти отказывался.

Covax

Значит компасу на полюсе необходим металл, чтобы взлететь)) кстати, на каком вы полюсе были? Магнитном или географическом?

Valerygavel

Около 500 метров от географического. Но вел он себя престранно.Если не управлять им , то он улетел бы (не знаю куда).

SanDen

Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.

tibult41

эпоксидкой, думаю, можно замазать…

BasicJump
SanDen:

Господа!
Немного почитав ветку столкнулся с тем, что у многих проблема в том, что в месте крепления двигателя трескается корпус. У мен вылезла абсолютно такая же проблема. Хуже всего, что коптер я продал и заметил новый владелец.
Что можно в данном случае ему сделать?
Аппарат не падал, ни одной царапины. Если бы не заметил новый хозяин, то может так бы и летали дальше.

Отчего такое вообще? Перетяг винтов на стадии сборки?