DJI Phantom 3 standart / adv / pro

kestrel
Covax:

Если все нутро и моторы переставить на самодельную раму конечно оно работать будет.

И включая родную камеру с подвесом, которая тоже завязана на систему как неотъемлемый узел.

sav4enko
Covax:

Если все нутро и моторы переставить

Это понятно) Даже РУ не обязательно, видео в HD нужно.
Просто думал, может кто делал.

Covax

Да ну конеш, тут такой бы гул стоял в соседнем разделе самостроев…

mativ
sav4enko:

Добрый день.
Озадачился лайтбриджем подешевле и естественно первой идеей было купить 3 фантик адв. или про и выпилить. Нашел инфу, что это нельзя сделать, но не понял почему.
Кто может объяснить, почему лайтбридж из фантика нельзя использовать на другом коптере? Он что, является частью центральной платы? И даже если так, центральная плата + пульт работать будут?
Спасибо.

А смысл? Покупать законченный продукт, что бы его сломать и на его обломках соорудить самоделку? Нужно вам HD видео - покупайте фантик и пользуйтесь.

ssx

Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?

bard
ssx:

Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?

Вряд ли, а вот компас при такой постановке вопроса точно навернется не сегодня так завтра!

bard
Covax:

На стеклянной то крыше?)

ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…

VladZam
ssx:

Не сгорит ли передатчик пульта от такого вот удлинителя?

Пока подключен, не сгорит, а если в запарке например после перевозки, забудите подключить антенну, с большой вероятностью выйдет из строя. Такие случаи уже были, после апгрейда пультов, народ палил свои передатчики.

Covax
bard:

ну люк то может и стеклянный - а вот металла кругом…

И что? Стоит, не калибруется же. Нет ошибки - нет проблемы.

Mongoose9999

Мне на миниване парамное стекло по всей крише. Сколька раз не пробувал, компас при активизаций хочет калибрироватса.

Ну взлетать можна и с дрогова места. На сколька понимаю Ви уже летели в такой зборке. Как с дальностю , нет изменений?

ZUGUNDER

Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен.
Если колличество металла достаточно, то компас будет постоянно просить калибровку.

На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.

Valerygavel
ZUGUNDER:

Старт с металлической поверхности или непосредственной близости к металлу скорее всего не возможен

Возможен старт с металической поверхности. Корабли железные и с них уже много кто взлетал. Я думаю, что если погуглить - можно найти взлет с атомного реактора.

Covax

Да что вы говорите? Покажите.
Все с рук взлетают.

Антоха116
ZUGUNDER:

На буржуйском форуме чел посадил коптер на металлкрышу высотного здания. После этого не смог взлететь.

Я не пробовал, но мне кажется, что в ATTI можно взлететь в такой ситуации. Или ошибаюсь?

Covax

Значит там металл не магнитный, нельзя даже моторы запустить, не то, что взлететь. Система просто не даст и Atti тут не поможет. Если бы я ходил на параходе, можно было бы и компас вывести куланибудь в другое место, чтобы вообще ошибка не вылезала.

Valerygavel
Covax:

Значит там металл не магнитный

Магнитный (хотя после Вашего утверждения появились сомнения), но т.к. не планировал на эту тему вести дискуссию - доказательств нет. Постараюсь выяснить.

Covax

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.

Valerygavel
Covax:

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить

На видео видно, что коптер на палубе.Признаюсь, что сам удивился, что он взлетел, но он взлетел.Компас в эту поездку на палубе не калибровал.Самое смешное, что в районе полюса, когда стоишь на льду и на приличном расстоянии от ледокола, калибровка ничего не дает. И , как ни странно, с ледокола взлетел без проблем, а со льда взлетать почти отказывался.