DJI Phantom 3 standart / adv / pro

oleg167

Есть небольшая вибрация, но нельзя сказать что трясется.

mativ
andrewind:

Никак не работает функция follow me. Phantom просто зависает и не двигается за мной…
Например, POI прекрасно работает.

Phantom 3 advanced
DJI Go - 3.0.1
Коптер - 1.9.60
Пульт 1.8.0

Пробовал с планшетом Galaxy Tab S2, телефоном Sony Xperia XA. GPS включен. Сигнал Strong. На карте себя вижу (в виде точки, конечно). Перемещаюсь, точка перемещается. Коптер висит…
Куда копать?

А вы все правильно делаете? Высота у коптера должна быть минимум 10 метров.

andrewind
mativ:

А вы все правильно делаете? Высота у коптера должна быть минимум 10 метров.

Да, конечно, ставил и 20 м и 150 м. Дело в том, что в DJI GO 3.0.1 меню follow me другое. Например, выбора Home point не появляется, а “Apply” - это маленькая синяя надпись внизу. Еле нашел… Хочу понять, в DJI GO 3.0.1 кто-нибудь пробовал follow me? Работает?

extra555

Кто может подсказать относительно композитных пропеллеров? Чем они лучше обычных, есть какой то смысл в их установке?

rz6anh

Отчитываюсь по борьбе с вибрацией коптера. После выправления лопасти одного из пропеллеров вибрация почти полностью ушла. И подвес трясётся в два раза меньше. Так что не только балансировка важна но и геометрия.

Carden
extra555:

есть какой то смысл в их установке

смысла нет, как нет никакого смысла в апгрейде айфона - это законченный сбалансированный продукт только при применении оригинальных аксессуаров

extra555
Carden:

смысла нет, как нет никакого смысла в апгрейде айфона - это законченный сбалансированный продукт только при применении оригинальных аксессуаров

Денис, речь про оригинальные пропеллеры
вот эти …dji.com/…/9450-carbon-fiber-self-tightening-rotor…

honey

Если это они , то некоторое время назад у кого то отстрелил такой с печальными подследстивиями .

BasicJump

Здравствуйте! Есть ли на данный момент решение проблемы с No signal после обновления прошивки?

Valerygavel
extra555:

оригинальные пропеллеры

Купил такие же.Полетал (мороз -15) над заливом минут 15-17 , на высоте 17-18 метров, дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета посмотрел траекторию полета - потеря сигнала над заливом где нет никаких препятствий. Я не связываю потерю коптела напрямую с новыми винтами, но после этого случая - летаю на тех, что были в комплекте.

extra555
Valerygavel:

дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета

Нда… наверное нафиг такое счастье не нужно, спасибо всем за комментарии

Carden
Valerygavel:

Полетал (мороз -15) над заливом

ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна

Valerygavel
Carden:

самое "радио"чистое место

Кольский залив облётан вдоль и поперёк и улетал больше чем на два км, есть проблемное место, но не настолько, что бы терять коптер. Над заливом гораздо безопасней , чем в городе.

rz6anh
Carden:

ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна

Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое. А вот летать в минус 15 градусов 17 минут, да ещё и над водой наверное не очень разумно.

VladZam
rz6anh:

Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое.

GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.

rz6anh
VladZam:

GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.

.Да, если пропадает и GPS и управление одновременно включается автопосадка. Но тогда в городах вообще получается летать нельзя. Только в чистом поле. А над бухтой с кораблями не так много помех как может показаться. Я лично летал очень много(правда на Cheerson CX-20) но суть та же.Причём летал очень близко к теплоходам, параллельно работающим РЛС. Тоже поначалу боялся но всегда всё срабатывало корректно и сигнал GPS не пропадал не разу.

rz6anh

А кто длительное время эксплуатирует PHANTOM 3 , расскажите сколько у вас циклов заряда батарей,сколько показывает индикатор жизни батареи и на сколько примерно сократилось время полёта? Летает кто нибудь у кого количество циклов перевалило за 50 ?

ed103
rz6anh:

расскажите сколько у вас циклов заряда батарей,сколько показывает индикатор жизни батареи и на сколько примерно сократилось время полёта? Летает кто нибудь у кого количество циклов перевалило за 50 ?

52 цикла, 100% жизни.

Valerygavel
rz6anh:

вот летать в минус 15 градусов 17 минут, да ещё и над водой наверное не очень разумно.

-15 - не повод для того, что бы усомниться в моей разумности.Народ летает при более низких температурах и не считает это “неразумным”. В Обской Губе летал при -23 , по ощущениям было ещё холодней (из-за ветра) - на 1-ом теплом аккумуляторе даже не выскакивало сообщение об охлаждении батареи.

rz6anh:

если пропадает и GPS и управление

Управление не пропадало, с GPS сложней, но у меня есть карты полетов , где написано, что Weak GPS Signal (могу скрин прислать), а Северный Полюс - вообще отдельная тема!

Сармат
Valerygavel:

Северный Полюс - вообще отдельная тема!

Оччень интересно, правда !!! Расскажи, как там летать - возможно ???

VladZam
Сармат:

Расскажи, как там летать - возможно ???

Примерно так… 😃

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг. В. Катаев

rz6anh
ed103:

52 цикла, 100% жизни.

Аккумулятор из комплекта? А кто-нибудь пользуется аккумуляторами с Китайских аукционов, где продавец пишет что аккум. полностью раскодированные и 100% распознаются коптером как оригинал?

Ckorpion_61
rz6anh:

полностью раскодированные и 100% распознаются

Жадный платит как известно дважы:P

maloi333

В нашел случае трижды. А то и больше. Дело не в прошивке. А в качестве элементов сборки и качестве пайки.

rz6anh

С неоригинальными акками ясно. А над покупкой нового задумался после того как предпоследний полёт при температуре всего 5-7 градусов тепла на аккуме с 27 циклами постоянно выскакивало предупреждение о ограничении мощности двигателей. Но сейчас отлетал этот же аккум предварительно подогрев дома на батарее. И больше сообщений о ограничении мощности не было. Не думал что придётся греть аккумы перед полётом при такой не очень низкой температуре.