DJI Phantom 3 standart / adv / pro
трясётся как припадошный. При этом желе на видео нет
Точно такая же фигня.((
поменять все пропеллеры
Именно так и собираюсь поступить-других вариантов пока не вижу.
Ну вот раньше кто-то писал что замена пропеллеров не помогла избавиться от вибрации. Хотя надо заказать комплект,хотя бы про запас. Кстати переставил сейчас эти пропы на Cheerson, полетал, вибрации нет. А не может эта вибрация быть следствием того что подвес в любом случае вибрирует и эта вибрация передаются коптеру? Правда я перед этим выправил одну немного погнутую лопасть,а на Phantome полетать не успел, пошёл дождь. Позже попробую.
Лопасть погнулась из-за чего? Краш был? Тогда может вал на моторе погнулся. И вибрации появились. При ровных валах на моторах вибрации не должно быть.
Краша не было.Лопасть погнулась скорее всего из за того что долгое время лежала криво в кейсе придавленная зарядным устройством. oleg167 ваш коптер заметно вибрирует если поднять его на метр и оставить на удержании позиции? Подвес сильно трясётся?
Есть небольшая вибрация, но нельзя сказать что трясется.
Никак не работает функция follow me. Phantom просто зависает и не двигается за мной…
Например, POI прекрасно работает.Phantom 3 advanced
DJI Go - 3.0.1
Коптер - 1.9.60
Пульт 1.8.0Пробовал с планшетом Galaxy Tab S2, телефоном Sony Xperia XA. GPS включен. Сигнал Strong. На карте себя вижу (в виде точки, конечно). Перемещаюсь, точка перемещается. Коптер висит…
Куда копать?
А вы все правильно делаете? Высота у коптера должна быть минимум 10 метров.
А вы все правильно делаете? Высота у коптера должна быть минимум 10 метров.
Да, конечно, ставил и 20 м и 150 м. Дело в том, что в DJI GO 3.0.1 меню follow me другое. Например, выбора Home point не появляется, а “Apply” - это маленькая синяя надпись внизу. Еле нашел… Хочу понять, в DJI GO 3.0.1 кто-нибудь пробовал follow me? Работает?
Кто может подсказать относительно композитных пропеллеров? Чем они лучше обычных, есть какой то смысл в их установке?
Отчитываюсь по борьбе с вибрацией коптера. После выправления лопасти одного из пропеллеров вибрация почти полностью ушла. И подвес трясётся в два раза меньше. Так что не только балансировка важна но и геометрия.
есть какой то смысл в их установке
смысла нет, как нет никакого смысла в апгрейде айфона - это законченный сбалансированный продукт только при применении оригинальных аксессуаров
смысла нет, как нет никакого смысла в апгрейде айфона - это законченный сбалансированный продукт только при применении оригинальных аксессуаров
Денис, речь про оригинальные пропеллеры
вот эти …dji.com/…/9450-carbon-fiber-self-tightening-rotor…
Если это они , то некоторое время назад у кого то отстрелил такой с печальными подследстивиями .
Здравствуйте! Есть ли на данный момент решение проблемы с No signal после обновления прошивки?
оригинальные пропеллеры
Купил такие же.Полетал (мороз -15) над заливом минут 15-17 , на высоте 17-18 метров, дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета посмотрел траекторию полета - потеря сигнала над заливом где нет никаких препятствий. Я не связываю потерю коптела напрямую с новыми винтами, но после этого случая - летаю на тех, что были в комплекте.
дистанция метров 150 сигнал пропал,коптер тоже. Проводов, строений, над заливом нет, позже по карте полета
Нда… наверное нафиг такое счастье не нужно, спасибо всем за комментарии
Полетал (мороз -15) над заливом
ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна
самое "радио"чистое место
Кольский залив облётан вдоль и поперёк и улетал больше чем на два км, есть проблемное место, но не настолько, что бы терять коптер. Над заливом гораздо безопасней , чем в городе.
ну кольский залив, конечно, самое "радио"чистое место, сочувствую, но на такой высоте в таком месте лично я бы не стал, но проблема винтов так же возможна
Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое. А вот летать в минус 15 градусов 17 минут, да ещё и над водой наверное не очень разумно.
Так а какое отношение чистота радиоэфира может иметь место к крашу? Никакое.
GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.
GPS тоже от радиоэфира зависит, и если потеряно управление и произошёл сбой GPS, то коптер произведёт посадку в пучину морскую, в том месте где и потерял связь.
.Да, если пропадает и GPS и управление одновременно включается автопосадка. Но тогда в городах вообще получается летать нельзя. Только в чистом поле. А над бухтой с кораблями не так много помех как может показаться. Я лично летал очень много(правда на Cheerson CX-20) но суть та же.Причём летал очень близко к теплоходам, параллельно работающим РЛС. Тоже поначалу боялся но всегда всё срабатывало корректно и сигнал GPS не пропадал не разу.
А кто длительное время эксплуатирует PHANTOM 3 , расскажите сколько у вас циклов заряда батарей,сколько показывает индикатор жизни батареи и на сколько примерно сократилось время полёта? Летает кто нибудь у кого количество циклов перевалило за 50 ?