DJI Phantom 3 standart / adv / pro
на хелсдронс данные о ветре есть, правла непонятно кто их расчитывает.
Там же на сайте описан алгоритм расчёта ветра. Данные о ветре рассчитываются исходя из наклоны коптера и уровня Газа в момент висения коптера. Наклон указывает направления ветра, а уровень Газа примерную скорость ветра с которым приходиться бороться квадрику.
Там же на сайте описан алгоритм расчёта ветра. Данные о ветре рассчитываются исходя из наклоны коптера и уровня Газа в момент висения коптера. Наклон указывает направления ветра, а уровень Газа примерную скорость ветра с которым приходиться бороться квадрику.
Даже так? Извиняюсь, не знал. Но лишняя бдительность всё равно не помешает.
А смарт ртх, он точно расчитывается только по расстоянию и ни по чему больше? Ведь алгоритм то плевый, большой точности тут не нужно.
ребята тупой вопрос:
хочу установить курсовую камеру hs1177 с видеопередатчиком типа TBS unify на 800мв и fpv по монитору. Летать планирую не дальше 1км. передатчик спокойно вытягивает такое расстояние.
Так вообще кто-то делает?
Хочу всегда видеть куда лечу. Или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?
На что установить? На фантом 3?
Хочу всегда видеть куда лечу. Или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?
Так это же Вам не Инспайер у которого подвес крутится на 360 градосов, у Фантика камера всегда вперёд смотрит.
Так это же Вам не Инспайер у которого подвес крутится на 360 градосов, у Фантика камера всегда вперёд смотрит.
да, но вниз же она может смотреть. Так вот когда вниз смотрит, не видно же куда фантик летит
да, но вниз же она может смотреть. Так вот когда вниз смотрит, не видно же куда фантик летит
Ну можно как минимум увидеть направление движение в программе DJI GO хоть она будет все время смотреть вниз, ни и сложно себе представить историю когда ее нужно держать опущенной вниз
Нашёл в продаже Phantom 3 Professional, по очень хорошей цене (740$). Новый, в магазине, есть много таких, “покупай не хочу”.
Но, продавец сказал что это “европейская” версия, а не “американская”. И разница не только в том, что в комплекте к зарядке идёт круглая вилка, но и в том что в подвесе там что-то отличается.
Кто-то вообще слышал о том, что есть какие-то локализации 3 фантомов под Еевропу, Штату и какие-то другие регионы, выраженные в разной хардварной начинке?
Вопрос не в “покупать-не покупать”, вопрос в “есть ли действительно разные по начинке версии для Европы и США” ?
Кто-то вообще слышал о том, что есть какие-то локализации 3 фантомов под Еевропу, Штату и какие-то другие регионы, выраженные в разной хардварной начинке?
Нет, и ещё раз нет…
Нет, и ещё раз нет…
Ну я бы не стал так категорично заявлять, я в своё время тоже думал, что нет никакой разницы между регионами поставок, и как оказалось ошибался. Выяснилось, что в камере Фантома 4 для китайского рынка, устанавливается оптика от камеры Фантома 3, а для всего остального рынка ставят новую оптику.
В соседней ветке упоминалось о том, что для Advanced существуют разные пульты
И в буржуйских форумах есть по этому поводу ветка.
Так раз у пультов разная начинка, то и у крафтов она может быть разная.
Просто, подозрительно низкая цена, как для полноценного нового аппарата.
Ну пусть завезли его нелегально не растаможили, но не может же аппарат в магазине уже доставленный из Китая стоять дешевле чем на Али или Бэнгуде и уж тем более дешевле чем на официальном сайте.
но не может же аппарат в магазине уже доставленный из Китая стоять дешевле чем на Али или Бэнгуде и уж тем более дешевле чем на официальном сайте.
Может, я свою Четвёрку в России покупал, по цене ниже оф цены на сайте DJI, при этом коптер нулёвый, в запечатанной коробке. На вопрос, как и почему так получилось, продавец сказал, что типа у них свой человек на заводе Джидаев есть.
Я то же покупал в РФ, версию для США, стоила она дешевле, чем при заказе в Китае, не сильно критично типа на 2000Ꝑ, но можно было просто приехать и купить а не ждать, как продавец зарабатывает на этом, совсем другая история, к форуму отношения не имеющая
Коллеги, нужен совет. Борюсь с желе, долго и безуспешно. Ф3С. Недавно отбалансировал пропеллеры (дисбаланс был небольшим), убавил все гейны на 80%. В итоге колбасить стало ещё сильнее. Но. Не всегда, а только в определённых ситуациях. Думаю, зависит от скорости и положения относительно направления ветра. Иногда картинка очень стабильная, а иногда идёт сильный разнос. Получается, что дело не в механике? Т.е., если бы я плохо отбалансировал пропы, или моторы кривые к примеру, то его бы всё время трясло. По крайней мере на определённых оборотах. А так где копать, уже не понимаю. Резинки нормальные, подвес вроде нормально работает… Может прошивку сменить попробовать?
P.S. Я не перфекционист, и отдаю себе отчёт, какой должна быть нормальная картинка. У 90% из выложенного тут на форуме видео считаю полностью приемлемым. Мне бы хоть так.
Да, да, прошивку!)
Резинки для лета разрабатывались, сейчас они дубовые. ND фильтр в помощь.
Приветствую.
Подскажите, я так понимаю, что ошибка Motor obstructed вылазит, если моторам мешает что-то вращаться? И по подвесу эта ошибка может вылезти?
Купил фантика БУ(advanced), вроде как новый. Количество зарядов аккума 5. Прошивка старая вроде (DJI go не показывает версию. В настройках нет видео 2.7).
От предыдущего владельца остались логи полетов. На одном было Takeoff failed. Может быть, что при взлете фантом упал на бок, и винты заблокировались и теперь эта ошибка иногда вылазит?
Ошибка появляется через раз при включении фантома. летает нормально, в полете не появляется.
И еще. Это у все фантомов в моторах на внешнем корпусе изнутри типа синего пластилина налеплено? Это балансиры что ли такие?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Или у него есть минимальная защита от влаги?
Если попал в туман и дрон вернулся влажным, что делать?
Протереть тряпочкой. 😉
Протереть тряпочкой. 😉
Дрон был влажный и с него капала вода (капель 5 от силы, но факт есть факт).
Я говорю про внутрянку. Там же плата проветривается и на нее по любому попала влага. Плата имеет какую нибудь влаго-защиту? Я боюсь, что окисление будет.
Я боюсь, что окисление будет.
В инструкции почитайте внимательней есть описание ситуации, попадания коптера в условия повышенной влажности. Про плату ничего конкретно не написано, но есть момент когда говорится, что если подвес стал работать неадекватно после пребывание в тумане, то просто подождите, что бы влага испарилась.