DJI Phantom 3 standart / adv / pro
при неисправности подвеса идет просто черный экран без надпси носигнал.
Подвес снимает фотографирует и сохраняет фото и видео файлы на карте памяти в программе dji go в библиотеке я на планшете через воздух просматриваю видео и фото файлы, то есть к записи и сохранении не каких проблем. Проблема с передачей онлайн, вот я и подумал что может какая антенна за это отвечает и попробовать её заменить. Может конечно и передатчик, но надо начинать с малого.
Подвес снимает фотографирует и сохраняет фото и видео файлы на карте памяти в программе dji go в библиотеке я на планшете через воздух просматриваю видео и фото файлы, то есть к записи и сохранении не каких проблем. Проблема с передачей онлайн, вот я и подумал что может какая антенна за это отвечает и попробовать её заменить. Может конечно и передатчик, но надо начинать с малого.
Ну если пишет нет сигнала когда пульт находиться рядом с коптером,то это точно не антенна.
Антенна может если к примеру кабель пережало или вовсе перебило мое мнение, а вообще жду шлейф, может в нем причина…
Антенна может если к примеру кабель пережало или вовсе перебило мое мнение, а вообще жду шлейф, может в нем причина…
. Что бы с антенной не было всё равно сигнал рядом с коптером будет.
Добрый день. Летаю на Phantom 3 Standard. Недавно появилась проблема, похоже что с подвесом камеры. Не ронял, руку на коптер не поднимал. Просто в один из полетов заметил на экране смартфона, что изображение дрожит, точно его кто-то с равновесия пытался сбить. В дальнейшем дрожание не ушло, несмотря на некоторые предпринятые меры:
- Апдейт прошивки до последней.
- Калибровка IMU.
Сейчас в голове держу последний вариант - неисправность шлейфа подвеса.
Вопрос к тем, кто имел проблемы с тряской видео и изображения - как лечить? Благодарю Вас за конструктивные ответы.
температура воздуха во время полета какая была?
Минус 5 где-то. До этого при такой температуре доводилось летать, всё было в порядке.
сегодня пришел адвансед, из коробки, но пульт не видит коптер, пульт gl300c …что там может быть ?? может прошивка не та ??
может прошивка не та ??
Попробуй откатить прошивку пульта.
сам пульт видит, и камера вертит, но коптер не заводиться и джиГо не видит
можно посмотреть какие прошивки на пульте и коптере ?? Может быть такое если прошивки на них разные ?? Пишут что пульты не отктываються
сам пульт видит, и камера вертит, но коптер не заводиться и джиГо не видит
У меня тоже камерой вертел, и изображение передавалось, но не было связи с пультом. Откатил пульт назад через DJI GO. Надо в меню выбора модели квадрика нажать на кнопку академии и держать несколько секунд пока не появится меню отката прошивки пульта. Там будет выбор прошивок. У меня сработало только на андроиде 6 версии, на моем телефоне с андроидом 5 не выдавало возможности выбора прошивок
Так у вас значит DJI GO видел коптер, у меня не видит, думаю может прошивку обновить ??
я одного не пойму,зачем было делать в про версии бп мощностью 100вт если производитель все равно не рекомендует заряжать одновременно и квад и пульт?в таком случае ведь и адванс бп хватает.
Р3Р
одна прошивка (точно не помню возможно 1.8.80), после обновления которой пульт и коптер теряют между собой связь и на экране появляется какая-то надпись (точно тож не помню).
лечится: путем привязки пульта к коптеру, для чего необходимо на коптере нажать на кнопку №14 (инструкция на русском) кнопка “Кнопка подключения” (Link) и в меню DJI GO выбрать пункт… типа “Привязка пульта” (извините тож дословно не помню, но смысл верен).
Тут тоже про это писали, можно поискать…
Если это тот случай, то рад был помочь.
Сам шок испытал когда хотел взлететь, а не получалось, хотя камерой вертел, видео давал, моторы не заводились и надпись выскакивала.
я одного не пойму,зачем было делать в про версии бп мощностью 100вт если производитель все равно не рекомендует заряжать одновременно и квад и пульт?в таком случае ведь и адванс бп хватает.
Дык быстрее заряжает аккум.
получается прошка заряжается током больше чем 1C?
одна прошивка (точно не помню возможно 1.8.80), после обновления которой пульт и коптер теряют между собой связь и на экране появляется какая-то надпись (точно тож не помню).
… вспомнил, надпись была - Signal Lost
получается прошка заряжается током больше чем 1C?
В этом нет ничего удивительного, современные полимерки без проблем держат заряд током, минимум 2С.
Всех с новым годом! Ну вот и у моего коптера пошла трещина в корпусе. P3S. В нижней половине, от болта крепления мотора, довольно длинная. Мотор шатается в итоге. Что посоветуют гуру? Менять, или всё-таки склеить? Чем и как это лучше сделать? И момент ещё такой. Трещина пошла не от сильного воздействия, а что называется, от усталости - коптер не падал и ничем не бился. Я к тому, что раз возникла одна такая трещина, значит пришло время (может быть?) и он дальше весь трескаться начнёт? Почему и спрашиваю - клеить или лучше сразу менять? И если кто подскажет, где дёшево купить корпус на Стандарт, буду благодарен. Кстати, да, он от адванса/про отличается или та же деталь?
P.S. Китайцы блин, экономисты. Пластик паршивый ставить на дорогую модель - это надо быть сильно одарённым. А мне последнее время вообще с китайскими творениями не везёт. Зарядник дорогой купил, проработал 3 часа и подох. Тоже сэкономили. Транзисторы г. поставили. Ээх… Я не в претензии - сам я коптеры не делаю, и сделать не смогу, как и наша держава с Роснано. Поэтому с благодарностью воспринимаю китайские творения. Но, блин, логика же где ж в этой экономии грошовой?
Менять, или всё-таки склеить?
Я бы склеил цианокрилатным клеем плюс сода. Больше в этом месте никогда не сломается)