DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Bera
Molot7:

потому как при вылете из помещения, показатели существенно изменяться, и у лучшем случае ждёт унитаз,а в худшем ошибка компаса и атти.

😆 При вылете из помещения, показания компаса\GPS только улучшатся - о каких АТТИ\унитазинге может идти речь?

Molot7
Bera:

😆 При вылете из помещения, показания компаса\GPS только улучшатся - о каких АТТИ\унитазинге может идти речь?

конечно могу ошибаться,если не прав, то поправьте,но разве от резких перепадов показаний компаса ему не может снести крышу?

SNed
Bera:

😆 При вылете из помещения, показания компаса\GPS только улучшатся - о каких АТТИ\унитазинге может идти речь?

:oкомпас и GPS разные вещи. GPS то конечно улучшится а компас ожидаемо может и “поплыть”.

tvmaster

Ну смотрите, тут все варианты простые. Если не удаётся откалибровать машинку в помещении, человек ведь что-то будет делать, пробовать другие варианты? Подойдёт к окну, а там он и спутники увидит и может откалиброваться при удачном стечении обстоятельств. Принципиально, из замкнутого помещения можно вылететь в окно, проблем не будет, устойчивость дрон не потеряет. Возможно, будет небольшой провал по высоте, к примеру, если в помещении летел в метре от пола и вылетел в пропасть.

Molot7:

если и удасться откалибровать,то я бы не рискнул вылетать на нем…потому как при вылете из помещения, показатели существенно изменяться

Наверняка, подобный случай мы вскоре увидим в кино. Уж больно эффектный эпизод. 😃
Резкое появление навигационных сигналов с толку его не собьёт, такие моменты предусматриваются заранее. GPS и компас они из одной бочки и информационно взаимно дополняют друг друга.

EPMAK

Незнаю как из форточки на улицу
У нас речной берег с обрывом. Взлетел над равниной, пролетел над обрывом, через реку и обратно. Никуда не проваливался

Covax

Все возможно, если выполняется опытным пилотом.
Новичку надо налетать километры часы в атти, чтобы сделать финт из окна коптером.

Lehinskii

Коллеги, подскажите, такой вопрос: Неизвестно отчего, но теперь при замене батареи в коптере, подвес скособенивает набок. Включаешь фантома, подвес на боку. Делаешь калибровку - выправляется. Получается, что теперь после каждого выключения надо делать калибровку. Раньше такого не было. После чего так стало - непонятно. Стояли прошивки: 1,9 на аппарате и 1,6 - на пульте. , Но глюки проявились после перехода на 1,8, скорее всего. Потом на аппарате откатили до 1,8 на пульте - до 1,6, ниже не дает откатывать… В общем, где копать, кто знает? Да, и ткните носом, где есть процесс отката на более ранние версии?

EPMAK

попробуй воткнуть в подвес карту с данной прошивкой

Anwar

На счет вылета с окна как тут обсуждали я даже не думаю )) На крыше полно спутниковых антенн, какие то усилители, наверно на интернет, можно ли безопасно взлететь, дом панельный жб. В крайнем случае о ведь должен вернуться, точку взлета то он запоминает ??

ALEKSANDR77

случае о ведь должен вернуться, точку взлета то он запоминает ??

Запомнит вернется и сядет в лудшем случае на крышу над вашим окном в худшем на соседский балкон над вами , или в стену опять же над вами, а так как вы нормально не сможете видеть как он спускается очень интересно будет это видеть со стороны,ну или высунитесь из окна наполовину.

Anwar
ALEKSANDR77:

из окна наполовину.

я имел ввиду, если запускать с крыши

Covax

Если вы возвращаете коптер на автомате в режиме rth, вам даже думать не стоит о вылете и возврате в окно) в любом ограниченном пространстве только ручками управляем.

torn8
Lehinskii:

Коллеги, подскажите, такой вопрос: Неизвестно отчего, но теперь при замене батареи в коптере, подвес скособенивает набок. Включаешь фантома, подвес на боку. Делаешь калибровку - выправляется. Получается, что теперь после каждого выключения надо делать калибровку. Раньше такого не было. После чего так стало - непонятно. Стояли прошивки: 1,9 на аппарате и 1,6 - на пульте. , Но глюки проявились после перехода на 1,8, скорее всего. Потом на аппарате откатили до 1,8 на пульте - до 1,6, ниже не дает откатывать… В общем, где копать, кто знает? Да, и ткните носом, где есть процесс отката на более ранние версии?

Вашу проблему можно решить если откалибровать IMUI

Afom
Lehinskii:

В общем, где копать, кто знает?

У Вас ось ролл скорее всего немного провернулоась. Поправьте ее, откалибруйте подвес и будет Вам счастье.

Alex2366

подскажите пожалуйста .купил фантом 3 про .при включении полностью заряженного пульта загорается красный светодиод .затем он начинает часто мигать и пульт всё время пищит.

Afom
Alex2366:

подскажите пожалуйста .купил фантом 3 про .при включении полностью заряженного пульта загорается красный светодиод .затем он начинает часто мигать и пульт всё время пищит.

Откалибруйте пульт и он перестанет пищать при включении.

Lehinskii
Afom:

У Вас ось ролл скорее всего немного провернулоась. Поправьте ее, откалибруйте подвес и будет Вам счастье.

А вот отсюда, пожалуйста, поподробней. Как это - поправить ось? После калибровки подвеса она сама ведь поправляется. Но после выключения, почему-то, сбрасывает настройку. Может там как-то запомнилось корявое положение, типа прошилось и он всегда возвращает его на по-умолчанию? Попробую,как писали выше IMUI покалибровать…

Molot7

Дополним копилку глюков. В субботу решил вечером полетать. Погода была около 0-2 градусов. Откалибровать,поставил,запускаю. Из подвеса идёт странный звук(заливать видео не стал, так как, на ютюбе можно найти данный звук по запросу phantom 3 standart gimbal noise). Рискнул взлететь, вроде ничего,но летал рядом, и хорошо, так как через метров 100 полёта камера отключилась (надпись disconnect в go), управление сохранилось(видимо подвес перезагрузился,так было видно что он характерно вращался). Принёс домой, запускаю ,все норм. Как оказалось дело в морозе. На следующий день вышел снова полетать. Тоже самое,плюс как потом обратил внимание, видео трясется(но без желе). Как только коптер охлаждается ,начинаются песни подвеса. Отмечу, что данный шум только при положении камеры когда она смотрит вперёд(и если поднять выше),при наклоне вниз звук уходит. Вот и вопрос,что делать. На форуме встречал похожие сообщения,но решения там вроде не было.

nookkms

Дело явно не в “морозе”. Какой тут мороз в 0? Люди и в минус 30 летают нормально.

Molot7

Это понятно,сам до этого летал в минус без проблем. Но этот звук проявляется именно при охлаждении,специально раз 10 перепроверил. В тепле все норм. Понятно, что не в температуре причина, а она лишь как фактор позволяющий вылезти глюку.
На всякий случай напишу - коптер не падал, imu калибровал, люфтов в подвесе вроде нет.