DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сильно не ругайте, но Что такое ОФДМ модуль?
Сильно не ругайте, но Что такое ОФДМ модуль?
модуль позиционирования. Справа сбоку рядом с диодом есть потайная кнопка. Ее нажимаете во время запуска коптера. Эта кнопка также дает забиндить новый пульт.
Как то не верится что из-за обновления летит микра памяти скорее всего пролива ложится не корректно
Сильно не ругайте, но Что такое ОФДМ модуль?
та хоть бы лог обновления показал б…
Как то не верится что из-за обновления летит микра памяти скорее всего пролива ложится не корректно
Проблема долго лежащих на полке квадриков. Флешпамять DJI ставят не очень по качеству. Если копер долго обесточен, то летит верхняя плата подвеса и иногда пульт. Появляются битые сектора в памяти и когда человек пытается обновить коптер, то прошивка не встает из-за этих секторов. В ветке ремонта фантика 3-го в сообщении от 25.04.2017 года человек описал возможное решение проблемы.
та хоть бы лог обновления показал б…
Общался с человеком. Лог уже не надо выкладывать. Не может прошить подвес. Придется менять верхнюю плату.
Всем привет! Скажите пожалуйста, давно не летал на коптере, была прошивка 1.3.2, пульта 1.40, включил его, он начал ругаться, обнови меня. В итоге заливаю ему 1.10.90, он зашивается, но в конце длинный писк d______! Пульт через планшет прошился до версии 1.80. Теперь после включения нет изображения с камеры! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Очень Вам сочувствую… Была абсолютно аналогичная проблема, точь в точь… Отнес в сервис - заменили целиком подвес (причем поставили от Адванседа из наличия)… То что говорят менять плату - это конечно хорошо, да пойди найди ее. Я найти не смог. Так что готовьтесь морально к замене подвеса…
Проблема долго лежащих на полке квадриков. Флешпамять DJI ставят не очень по качеству. Если копер долго обесточен, то летит верхняя плата подвеса и иногда пульт. Появляются битые сектора в памяти и когда человек пытается обновить коптер, то прошивка не встает из-за этих секторов. В ветке ремонта фантика 3-го в сообщении от 25.04.2017 года человек описал возможное решение проблемы.
Общался с человеком. Лог уже не надо выкладывать. Не может прошить подвес. Придется менять верхнюю плату.
а если я докажу обратное !!! что все отлично прошивается! путем не хитрых манипуляций … которые кстати описаны были не так давно здесь на форуме.
а если я докажу обратное !!! что все отлично прошивается! путем не хитрых манипуляций … которые кстати описаны были не так давно здесь на форуме.
Если внимательно прочитали, то я указал где нужно читать, чтобы попытаться исправить проблему. Единственное, не каждый дружит с паяльником…
ну да, не оч внимательно прочел (не обратил внимания потому, что сообсна я этот метод восстановления и придумал - при помощи еще пары иноземных друзей)
но однако были случаи - когда на чипе памяти была незаметная трещина от удара рычагом подвеса - но клиенты клялись и божились что все произошло при перепрошивке…
а на счет паяльника - нужно припаять 6 проводков к точкам припайки - взрослому человеку мне кажется это под силу.
Да нет парни,я совсем про другое.при обновлении прошивки коптера с ранних версий на самые последние пропадает картинка,и даже сами джидайцы об этом предупреждали,и тут вовсе не в чипе памяти проблема,ведь при прошивке по очередности возрастания версий п.о. все нормально шьется
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему коптер не переключается в атти режим?
Прошивки последние.
Да нет парни,я совсем про другое.при обновлении прошивки коптера с ранних версий на самые последние пропадает картинка,и даже сами джидайцы об этом предупреждали,и тут вовсе не в чипе памяти проблема,ведь при прошивке по очередности возрастания версий п.о. все нормально шьется
это верно - есть переходные версии прошивок и при неаакуратном обновлении так сказать – часть модулей успевает обновится на новую версия а часть нет - в итоге пол коптера работает на одной прошивке - а вторая на другой - и соотв. в целом коптер не работает . Так косячные прошивания были при переходе с 1.2.6 на 1.3.2 и при 1.7.хх на 1.8.хх … но в целом это редкие проблемы
у меня фантик 3 профессионал не подскажите начал прошивать не получилось пишет вот это ,не стал все каптировать не влезло)) стоит у меня прошивка 1,5,30+ пульт 1,80 ставил 2 про бывал не пошли 01,08,0080 ,01,09,0060 пишет
2015.09.06 11:18:42 =====================
Пакет: P3X_FW_V01.03.0020.Бен
Результат: Аборт.
Прошивки на SD-карте или старше, чем текущая прошивка на самолет
========== 2014.01.01 00:00:12 Ремо-кон отсоединить======
Пакет: P3X_FW_V01.09.0060.Бен
Результат: Аборт.
Текущая прошивка не поддерживает даунгрейд. Используйте другую версию прошивки понизить версию.
не подскажете что мне делать надо
лог весь выложите на dropmefiles.com
но в целом это редкие проблемы
Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((
Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((
Ну если учесть что их в принципе никогда не было . Ибо диджай не поставляет верхние платы фантомом подвесов отдельно. То ситуация не сильно ухудшилась… просто всем стало лениво барыжить этими платами. а по факту они где то у кого лежат…
ну да, не оч внимательно прочел (не обратил внимания потому, что сообсна я этот метод восстановления и придумал - при помощи еще пары иноземных друзей)
но однако были случаи - когда на чипе памяти была незаметная трещина от удара рычагом подвеса - но клиенты клялись и божились что все произошло при перепрошивке…
а на счет паяльника - нужно припаять 6 проводков к точкам припайки - взрослому человеку мне кажется это под силу.
А что там надо припаять паяльником?! Я с ним ну очень хорошо дружу!!!
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле. Я так делал! Идея пока в стадии тестирования. Но первые впечатления в поле очень положительные уже несколько полетов без ошибки. Идею подчерпнул из форума dji-club от человека под ником Zebra. Ну и ссылка dji-club.ru/index.php/topic/…/page-14
Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле
Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.
Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.
Понятия не имею. Но факт остается фактом. Уже 4 батареи отлетал после прошивки, без единой ошибки.
Сегодня получил свой P3P. Коробка целая, не помятая, доставка ЕМС. Правда пломбы сорваны, то есть коробка не запечатана. Остальное вроде в норме, все на месте. На моторах наклейки. Никаких визуальных следов что коптер был в эксплуатации нет, все чисто и пахнет заводским запахом пластика. Но, при внимательном осмотре, на двух лучах (переднем правом особенно, см фото ниже) и на заднем левом (совсем маленькая) сразу обнаружил трещины. Такое чувство что при сборке перекрутили винты и пластик треснул.