DJI Phantom 3 standart / adv / pro
лог весь выложите на dropmefiles.com
но в целом это редкие проблемы
Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((
Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((
Ну если учесть что их в принципе никогда не было . Ибо диджай не поставляет верхние платы фантомом подвесов отдельно. То ситуация не сильно ухудшилась… просто всем стало лениво барыжить этими платами. а по факту они где то у кого лежат…
ну да, не оч внимательно прочел (не обратил внимания потому, что сообсна я этот метод восстановления и придумал - при помощи еще пары иноземных друзей)
но однако были случаи - когда на чипе памяти была незаметная трещина от удара рычагом подвеса - но клиенты клялись и божились что все произошло при перепрошивке…
а на счет паяльника - нужно припаять 6 проводков к точкам припайки - взрослому человеку мне кажется это под силу.
А что там надо припаять паяльником?! Я с ним ну очень хорошо дружу!!!
Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).
Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле. Я так делал! Идея пока в стадии тестирования. Но первые впечатления в поле очень положительные уже несколько полетов без ошибки. Идею подчерпнул из форума dji-club от человека под ником Zebra. Ну и ссылка dji-club.ru/index.php/topic/…/page-14
Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле
Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.
Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.
Понятия не имею. Но факт остается фактом. Уже 4 батареи отлетал после прошивки, без единой ошибки.
Сегодня получил свой P3P. Коробка целая, не помятая, доставка ЕМС. Правда пломбы сорваны, то есть коробка не запечатана. Остальное вроде в норме, все на месте. На моторах наклейки. Никаких визуальных следов что коптер был в эксплуатации нет, все чисто и пахнет заводским запахом пластика. Но, при внимательном осмотре, на двух лучах (переднем правом особенно, см фото ниже) и на заднем левом (совсем маленькая) сразу обнаружил трещины. Такое чувство что при сборке перекрутили винты и пластик треснул.
Так пишите претензию продавцу. Минус 5000 на новый корпус.
самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении
самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении
С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?
С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?
Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.
Лучше просто сделать ревизию этого корпуса. Все заклеить и усилить эти места. Раньше в этой ветке форума человек описывал как он ремонтировал и усиливал посадочные места моторов.
Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.
Смириться или нет, особого выбора у меня и нет. Спор открыл. Квадр ни разу не запускал даже. Все в родной упаковке, нечего не открывал, з/у, пропеллеры в упаковке.
Попробую отсудить у продавца денег, и дальше видно будет. Если замена корпуса не супер-сложное мероприятия, заменю сам.
Надеюсь корпус не дорогой, и менять его не сложно.
Оригинал дорогой
Оригинал дорогой
Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?
Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?
Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.
заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?
Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?
Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.
Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.
Какие? Металические?
Не такие?
Я купил пластиковые усилители. Дешевле, а функция та же. Промазал клеем трещины, потом поставил. Думаю может есть смысл проилить клеем между лучами и усилителями.