DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Aleksii
SNed:

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).

Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле. Я так делал! Идея пока в стадии тестирования. Но первые впечатления в поле очень положительные уже несколько полетов без ошибки. Идею подчерпнул из форума dji-club от человека под ником Zebra. Ну и ссылка dji-club.ru/index.php/topic/…/page-14

Bob#
Aleksii:

Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле

Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.

Aleksii
Bob#:

Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.

Понятия не имею. Но факт остается фактом. Уже 4 батареи отлетал после прошивки, без единой ошибки.

Ммммм

Сегодня получил свой P3P. Коробка целая, не помятая, доставка ЕМС. Правда пломбы сорваны, то есть коробка не запечатана. Остальное вроде в норме, все на месте. На моторах наклейки. Никаких визуальных следов что коптер был в эксплуатации нет, все чисто и пахнет заводским запахом пластика. Но, при внимательном осмотре, на двух лучах (переднем правом особенно, см фото ниже) и на заднем левом (совсем маленькая) сразу обнаружил трещины. Такое чувство что при сборке перекрутили винты и пластик треснул.

KachesGM

Так пишите претензию продавцу. Минус 5000 на новый корпус.

EPMAK

самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении

Ммммм
EPMAK:

самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении

С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?

Pes-nasos
Ммммм:

С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?

Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.

KachesGM

Лучше просто сделать ревизию этого корпуса. Все заклеить и усилить эти места. Раньше в этой ветке форума человек описывал как он ремонтировал и усиливал посадочные места моторов.

Ммммм
Pes-nasos:

Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.

Смириться или нет, особого выбора у меня и нет. Спор открыл. Квадр ни разу не запускал даже. Все в родной упаковке, нечего не открывал, з/у, пропеллеры в упаковке.
Попробую отсудить у продавца денег, и дальше видно будет. Если замена корпуса не супер-сложное мероприятия, заменю сам.
Надеюсь корпус не дорогой, и менять его не сложно.

Ммммм
usup:

Оригинал дорогой

Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?

rz6anh
Ммммм:

Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?

Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.

Ммммм
rz6anh:

Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.

Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.

rz6anh:

заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.

У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?

rz6anh
Ммммм:

Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.

У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?

Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.

Ммммм
rz6anh:

Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.

Какие? Металические?
Не такие?

EPMAK

Я купил пластиковые усилители. Дешевле, а функция та же. Промазал клеем трещины, потом поставил. Думаю может есть смысл проилить клеем между лучами и усилителями.

Ммммм
EPMAK:

Я купил пластиковые усилители. Дешевле, а функция та же. Промазал клеем трещины, потом поставил. Думаю может есть смысл проилить клеем между лучами и усилителями.

Какие? Поделитесь ссылкой.

KachesGM

Если будете разбирать квадрик для замены корпуса-не перебейте провода компаса и антенны когда обратно в шасси будете вставлять. Народ часто идет потом к мастеру, т.к. компас не работает…

Pes-nasos

Ну, блин, скажете… Начать полеты на фантике с замены корпуса - это оригинально! )))
Проклейте трещины, лучше засверлив крайние точки (можно даже не насквозь а на 2/3 толщины пластика). Если совсем стремно - купите усилители хотя бы пластиковые и летайте на здоровье. Как будет перерыв в полетах (ну там сезон закончится или просто поднадоест) - тогда займетесь заменой корпуса. Все остальное - дело вкуса. Кому-то больше нравится разбирать/собирать, а кому-то летать!))

EPMAK

ru.aliexpress.com/item/…/32613175019.html
Только ставить надо внимательно. На них есть буквы, а лучи имеют поперечный угол атаки. Надо смотреть как ровно они встают, на тот луч и ставить.