DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.
Понятия не имею. Но факт остается фактом. Уже 4 батареи отлетал после прошивки, без единой ошибки.
Сегодня получил свой P3P. Коробка целая, не помятая, доставка ЕМС. Правда пломбы сорваны, то есть коробка не запечатана. Остальное вроде в норме, все на месте. На моторах наклейки. Никаких визуальных следов что коптер был в эксплуатации нет, все чисто и пахнет заводским запахом пластика. Но, при внимательном осмотре, на двух лучах (переднем правом особенно, см фото ниже) и на заднем левом (совсем маленькая) сразу обнаружил трещины. Такое чувство что при сборке перекрутили винты и пластик треснул.
Так пишите претензию продавцу. Минус 5000 на новый корпус.
самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении
самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении
С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?
С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?
Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.
Лучше просто сделать ревизию этого корпуса. Все заклеить и усилить эти места. Раньше в этой ветке форума человек описывал как он ремонтировал и усиливал посадочные места моторов.
Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.
Смириться или нет, особого выбора у меня и нет. Спор открыл. Квадр ни разу не запускал даже. Все в родной упаковке, нечего не открывал, з/у, пропеллеры в упаковке.
Попробую отсудить у продавца денег, и дальше видно будет. Если замена корпуса не супер-сложное мероприятия, заменю сам.
Надеюсь корпус не дорогой, и менять его не сложно.
Оригинал дорогой
Оригинал дорогой
Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?
Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?
Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.
заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.
У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?
Разбирать и менять корпус, сложно?
Руки из правильного места вроде растут.У вас лучи также были с трещинами с коробки на новом коптере?
Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.
Нет,я покупал б.у. Трещины уже были . Летал с ним 4 месяца, потом поставил усилители.
Какие? Металические?
Не такие?
Я купил пластиковые усилители. Дешевле, а функция та же. Промазал клеем трещины, потом поставил. Думаю может есть смысл проилить клеем между лучами и усилителями.
Я купил пластиковые усилители. Дешевле, а функция та же. Промазал клеем трещины, потом поставил. Думаю может есть смысл проилить клеем между лучами и усилителями.
Какие? Поделитесь ссылкой.
Если будете разбирать квадрик для замены корпуса-не перебейте провода компаса и антенны когда обратно в шасси будете вставлять. Народ часто идет потом к мастеру, т.к. компас не работает…
Ну, блин, скажете… Начать полеты на фантике с замены корпуса - это оригинально! )))
Проклейте трещины, лучше засверлив крайние точки (можно даже не насквозь а на 2/3 толщины пластика). Если совсем стремно - купите усилители хотя бы пластиковые и летайте на здоровье. Как будет перерыв в полетах (ну там сезон закончится или просто поднадоест) - тогда займетесь заменой корпуса. Все остальное - дело вкуса. Кому-то больше нравится разбирать/собирать, а кому-то летать!))
ru.aliexpress.com/item/…/32613175019.html
Только ставить надо внимательно. На них есть буквы, а лучи имеют поперечный угол атаки. Надо смотреть как ровно они встают, на тот луч и ставить.
Это судя по всему болезнь всех 3 фантиков… У меня был ни разу не падавший но после примерно 20-ти полётов лучи пришли в такое же состояние. Ставьте защиту и летайте, а с продавана стребуйте дополнительный акк 😃
И что-то мне подсказывает что при самостоятельной замене корпуса останетесь без гарантии.
Какие? Металические?
Не такие?
Да,я ставил такие.