DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup

Да нет парни,я совсем про другое.при обновлении прошивки коптера с ранних версий на самые последние пропадает картинка,и даже сами джидайцы об этом предупреждали,и тут вовсе не в чипе памяти проблема,ведь при прошивке по очередности возрастания версий п.о. все нормально шьется

Aleksii

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, почему коптер не переключается в атти режим?

Прошивки последние.

andrey_by
usup:

Да нет парни,я совсем про другое.при обновлении прошивки коптера с ранних версий на самые последние пропадает картинка,и даже сами джидайцы об этом предупреждали,и тут вовсе не в чипе памяти проблема,ведь при прошивке по очередности возрастания версий п.о. все нормально шьется

это верно - есть переходные версии прошивок и при неаакуратном обновлении так сказать – часть модулей успевает обновится на новую версия а часть нет - в итоге пол коптера работает на одной прошивке - а вторая на другой - и соотв. в целом коптер не работает . Так косячные прошивания были при переходе с 1.2.6 на 1.3.2 и при 1.7.хх на 1.8.хх … но в целом это редкие проблемы

aaasss1978

у меня фантик 3 профессионал не подскажите начал прошивать не получилось пишет вот это ,не стал все каптировать не влезло)) стоит у меня прошивка 1,5,30+ пульт 1,80 ставил 2 про бывал не пошли 01,08,0080 ,01,09,0060 пишет

2015.09.06 11:18:42 =====================
Пакет: P3X_FW_V01.03.0020.Бен
Результат: Аборт.
Прошивки на SD-карте или старше, чем текущая прошивка на самолет
========== 2014.01.01 00:00:12 Ремо-кон отсоединить======
Пакет: P3X_FW_V01.09.0060.Бен
Результат: Аборт.
Текущая прошивка не поддерживает даунгрейд. Используйте другую версию прошивки понизить версию.

не подскажете что мне делать надо

Pes-nasos
andrey_by:

но в целом это редкие проблемы

Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((

andrey_by
Pes-nasos:

Выходит, что не такие уж и редкие… Плат подвеса в открытой продаже нет, а также из многих магазинов и сервисов поисчезали подвесы на ПРОшку. Все нас подталкивает к переходу на 4-ки (((

Ну если учесть что их в принципе никогда не было . Ибо диджай не поставляет верхние платы фантомом подвесов отдельно. То ситуация не сильно ухудшилась… просто всем стало лениво барыжить этими платами. а по факту они где то у кого лежат…

Denis-T
andrey_by:

ну да, не оч внимательно прочел (не обратил внимания потому, что сообсна я этот метод восстановления и придумал - при помощи еще пары иноземных друзей)

но однако были случаи - когда на чипе памяти была незаметная трещина от удара рычагом подвеса - но клиенты клялись и божились что все произошло при перепрошивке…

а на счет паяльника - нужно припаять 6 проводков к точкам припайки - взрослому человеку мне кажется это под силу.

А что там надо припаять паяльником?! Я с ним ну очень хорошо дружу!!!

Aleksii
SNed:

Я новичок в коптерах.Поэтому однозначного ответа на вопрос надо ли всегда калибровать перед полётом компас у меня не было.
Тем более здесь звучали мнения ,что надо только на новом месте а кто то даже написал ,что калибрует только при значительных удалениях от места крайнего старта.
Сегодня словил ошибки компаса на новом месте у озера и леса без видимых “металлообразований”.
Перед полётом P3A не калибровал.Компас показывал normal.
Проявлялось это так:Взлетел визуально и на экран не смотрел. Коптер временами как то странно побалтывало но на месте всё же весел.
При полёте от себя,отлетев бросил стик в нейтраль а коптер продолжал удаляться не останавливаясь.
Остановил и вернул только с помощью активной работы стика назад.Где то в это время и увидел периодические ошибки компаса на экране.Полетав немного словил ещё пару раз такие трюки в управлении и решил прекратить полёт.
Буду конечно же сейчас калибровать всегда, но правда есть вероятность, что бракованный компас.Хотя до этого два раза летал в разных местах без замечаний(в те разы калибровал).

Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле. Я так делал! Идея пока в стадии тестирования. Но первые впечатления в поле очень положительные уже несколько полетов без ошибки. Идею подчерпнул из форума dji-club от человека под ником Zebra. Ну и ссылка dji-club.ru/index.php/topic/…/page-14

Bob#
Aleksii:

Попробуйте откатится на предыдущую прошивку и прошится новой. Только делать эту процедуру не дома где много помех а например в поле

Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.

Aleksii
Bob#:

Не очень понятно, как могут помехи как то влиять на процесс прошивки.

Понятия не имею. Но факт остается фактом. Уже 4 батареи отлетал после прошивки, без единой ошибки.

Ммммм

Сегодня получил свой P3P. Коробка целая, не помятая, доставка ЕМС. Правда пломбы сорваны, то есть коробка не запечатана. Остальное вроде в норме, все на месте. На моторах наклейки. Никаких визуальных следов что коптер был в эксплуатации нет, все чисто и пахнет заводским запахом пластика. Но, при внимательном осмотре, на двух лучах (переднем правом особенно, см фото ниже) и на заднем левом (совсем маленькая) сразу обнаружил трещины. Такое чувство что при сборке перекрутили винты и пластик треснул.

KachesGM

Так пишите претензию продавцу. Минус 5000 на новый корпус.

EPMAK

самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении

Ммммм
EPMAK:

самое больное место. Возможно просто рассохся пластик при хранении

С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?

Pes-nasos
Ммммм:

С помощью усилителей, металических, что продаются на эбей/алиэкспресс, укрепить и забыть можно или все же без замены корпуса летать не безопасно будет?

Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.

KachesGM

Лучше просто сделать ревизию этого корпуса. Все заклеить и усилить эти места. Раньше в этой ветке форума человек описывал как он ремонтировал и усиливал посадочные места моторов.

Ммммм
Pes-nasos:

Вероятность того что от вибрации трещины расползутся очень велика. Если смирились с тем что оставите квадрик у себя можно попробовать упреждающие меры (как это делают со стеклами машин в автомастерских). Я бы засверлил тоненьким сверлом отверстия по обеим сторонам тещин и залил туда суперклея/циакрина с содой. также можно и сами трещины промазать. Но каждый раз перед/после полета нужно будет поглядывать за их состоянием.

Смириться или нет, особого выбора у меня и нет. Спор открыл. Квадр ни разу не запускал даже. Все в родной упаковке, нечего не открывал, з/у, пропеллеры в упаковке.
Попробую отсудить у продавца денег, и дальше видно будет. Если замена корпуса не супер-сложное мероприятия, заменю сам.
Надеюсь корпус не дорогой, и менять его не сложно.

Ммммм
usup:

Оригинал дорогой

Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?

rz6anh
Ммммм:

Примерно в какую цену?
И сложно ли его менять?

Оригинал со временем тоже потрескается. Так что или заказать усилители лучей ,поставить на этот корпус и забыть(как сделали тут многие в том числе и я).Или заказать новый корпус и сразу поставить усилители лучей.