DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Кто нить знает как работает счетчик цикла разрядов?считает цикл как только подключили зарядку или же при заряде с мин до макса?просто зимой частенько приходилось батареи до стореджа догонять неприятно было бы если он их считывал
В программе же видно,посчитал или нет. Я догонял от 50% до полной, не считает. Ниже еще не пробовал.
А p3se тут обсуждают? Щас мегаскидки на него плюс кешбек, выходит чуть больше 26 тыс. Задумался, взять может? Как он вообще для съемок?
А p3se тут обсуждают? Щас мегаскидки на него плюс кешбек, выходит чуть больше 26 тыс. Задумался, взять может? Как он вообще для съемок?
А смысл брать еще один Стандарт с 4К и модулем позиционирования? Тем более аккумы для 3-ки дороже и держат в воздухе меньше.
А p3se тут обсуждают? Щас мегаскидки на него плюс кешбек, выходит чуть больше 26 тыс. Задумался, взять может? Как он вообще для съемок?
Лучше подождать пока. Предположу, что в ближайшее время должно появится достаточное количество обзоров. А там уж видно будет, стоит оно того или нет. По тем обзором что есть сейчас, с дальностью управления и видеолинком проблем нет, чуть ли не на уровне p4a. Но уж как то все красиво)
с дальностью управления и видеолинком проблем нет
Дальность у него как у стандарта, пульт как у стандарта и сам как стандарт, только внизу локатор. Связь не лайтбридж, а вайФай, так что далеко не полетит. если это не важно, то самый раз.
Вообще этот Phantom 3 SE та ещё тёмная лошадка. Анонсировали в апреле и… до сих пор ни одного отзыва с России. Того же Спарка смог потрогать спустя 3 недели после анонса. Видимо SE никому не интересен, т.к. есть дальнейшее развитие стандарта.
Дальность у него как у стандарта, пульт как у стандарта и сам как стандарт, только внизу локатор. Связь не лайтбридж, а вайФай, так что далеко не полетит. если это не важно, то самый раз.
То что не лайтбртдж а вай фай это понятно. Просто смущают ролики на ютюбе, где его по 3 км гоняли. Причём не только над водой). Вариант конечно про бустеры остаётся, но все же. Для обычного стандарта такое по-моему в принципе недостижимо. Плюс на офф сайте в спецификациях тот же стандарт идёт 500 или 1000 метров(ce или fcc), а se 4000 метров(fcc ).
Ждем спарка!
Щас мегаскидки на него плюс кешбек, выходит чуть больше 26 тыс.
Эт где халява такая?.. Не верю.
Заказал 3SE.
Посмотрим, что за зверь, и как быстро я его разложу, когда начну летать… )))
Подскажите предупреждение propulsion output is limted health of battery не говорит о каких то проблемах с акком или клптером?или просто увидев слишком большое потребление предлагает убрать газку чтоб сохранить жизнь батарейке?
или просто увидев слишком большое потребление предлагает убрать газку чтоб сохранить жизнь батарейке?
Именно так . Такое сообщение появляется когда взлетаешь на холодной батарее зимой, или когда взлетаешь на наполовину разряженной батарее, или когда долго летишь на даль на полном газе.
Заказал 3SE.
Посмотрим, что за зверь, и как быстро я его разложу, когда начну летать… )))
Ждём отзывов. А то купивших уже довольно много, уже даже есть кто получил, но ответа на главный вопрос пока нету)))
на али отзыв читал, чел доволен
Такое сообщение появляется когда взлетаешь на холодной батарее зимой, или когда взлетаешь на наполовину разряженной батарее
да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.
Подскажите купил батарею на али, оригинальную. На ней ест код, но серийник, что выдает DJI GO меню-батарея-детали другой. Продавец уверяет что это нормально. Так и должно быть? На батарее что шла в комплекте с коптером номер в программе и на батарее совпадает.
Так и должно быть?
Нет не должно быть если батарея оригинал то серийный номер на батарее и в программе должен совпадать.( как у вас на той что с завода.
А вот если это не оригинал или оригинальный контролер но банки заменены на не оригинал то таки да. Или возможно о это бывает очень редко что перепутали наклейки с серийниками.
да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток. Я же не сам придумал о том что написал выше , а привёл факты из личных многочисленных полётов.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток
ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала
Ребят, а есть где-то пошаговая обучалка по третьему Фанту?
ФАК - это, конечно, хорошо… Но может, есть что-то типа “Руководство молодого пилота”, или серия достойных видеоуроков именно по P3 ?..
а что имено вам надо,есть мануал по быстрому запуску и инструкция,их изучения вполне достаточно для уверного пользования фантомом