DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Заказал 3SE.
Посмотрим, что за зверь, и как быстро я его разложу, когда начну летать… )))
Подскажите предупреждение propulsion output is limted health of battery не говорит о каких то проблемах с акком или клптером?или просто увидев слишком большое потребление предлагает убрать газку чтоб сохранить жизнь батарейке?
или просто увидев слишком большое потребление предлагает убрать газку чтоб сохранить жизнь батарейке?
Именно так . Такое сообщение появляется когда взлетаешь на холодной батарее зимой, или когда взлетаешь на наполовину разряженной батарее, или когда долго летишь на даль на полном газе.
Заказал 3SE.
Посмотрим, что за зверь, и как быстро я его разложу, когда начну летать… )))
Ждём отзывов. А то купивших уже довольно много, уже даже есть кто получил, но ответа на главный вопрос пока нету)))
на али отзыв читал, чел доволен
Такое сообщение появляется когда взлетаешь на холодной батарее зимой, или когда взлетаешь на наполовину разряженной батарее
да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.
Подскажите купил батарею на али, оригинальную. На ней ест код, но серийник, что выдает DJI GO меню-батарея-детали другой. Продавец уверяет что это нормально. Так и должно быть? На батарее что шла в комплекте с коптером номер в программе и на батарее совпадает.
Так и должно быть?
Нет не должно быть если батарея оригинал то серийный номер на батарее и в программе должен совпадать.( как у вас на той что с завода.
А вот если это не оригинал или оригинальный контролер но банки заменены на не оригинал то таки да. Или возможно о это бывает очень редко что перепутали наклейки с серийниками.
да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток. Я же не сам придумал о том что написал выше , а привёл факты из личных многочисленных полётов.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток
ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала
Ребят, а есть где-то пошаговая обучалка по третьему Фанту?
ФАК - это, конечно, хорошо… Но может, есть что-то типа “Руководство молодого пилота”, или серия достойных видеоуроков именно по P3 ?..
а что имено вам надо,есть мануал по быстрому запуску и инструкция,их изучения вполне достаточно для уверного пользования фантомом
Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃
Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃
Главное выучи или выпиши куда сигнализацию лампочек на коптере и калибруй компас перед взлетом))
Заказал 3SE
Если не секрет у кого заказали? Спасибо!
Если не секрет у кого заказали?
Да какие секреты!
Tomtop.com
ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала
Не надо воспринимать сообщение "propulsion output is limted health of battery " буквально. Скорее всего коптер отслеживает не ток, а быстрое падение напряжения на аккумуляторе.
Добрый День!
Достался мне не родной акк на PH3S, количество зарядов показывает-0, уровень заряда 25%.
DJI GO пишет обновите прошивку, но зарядите акк не менее 50%.
ставлю на зарядку и получаю такую картину, не понятно что за хрень.
похоже на то когда ставишь на зарядку горячим
но мигал крайний индикатор
температура акка 23*С, напряжение по баночно 3,74 3,74 3,73 3,74
простоял на заряде час ничего не изменилось.
попробуй охладить до 10*