да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток. Я же не сам придумал о том что написал выше , а привёл факты из личных многочисленных полётов.
Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток
ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала
Ребят, а есть где-то пошаговая обучалка по третьему Фанту?
ФАК - это, конечно, хорошо… Но может, есть что-то типа “Руководство молодого пилота”, или серия достойных видеоуроков именно по P3 ?..
а что имено вам надо,есть мануал по быстрому запуску и инструкция,их изучения вполне достаточно для уверного пользования фантомом
Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃
Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃
Главное выучи или выпиши куда сигнализацию лампочек на коптере и калибруй компас перед взлетом))
Заказал 3SE
Если не секрет у кого заказали? Спасибо!
Если не секрет у кого заказали?
Да какие секреты!
Tomtop.com
ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала
Не надо воспринимать сообщение "propulsion output is limted health of battery " буквально. Скорее всего коптер отслеживает не ток, а быстрое падение напряжения на аккумуляторе.
Добрый День!
Достался мне не родной акк на PH3S, количество зарядов показывает-0, уровень заряда 25%.
DJI GO пишет обновите прошивку, но зарядите акк не менее 50%.
ставлю на зарядку и получаю такую картину, не понятно что за хрень.