DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Аир

Подскажите купил батарею на али, оригинальную. На ней ест код, но серийник, что выдает DJI GO меню-батарея-детали другой. Продавец уверяет что это нормально. Так и должно быть? На батарее что шла в комплекте с коптером номер в программе и на батарее совпадает.

ALEKSANDR77
Аир:

Так и должно быть?

Нет не должно быть если батарея оригинал то серийный номер на батарее и в программе должен совпадать.( как у вас на той что с завода.
А вот если это не оригинал или оригинальный контролер но банки заменены на не оригинал то таки да. Или возможно о это бывает очень редко что перепутали наклейки с серийниками.

rz6anh
usup:

да нет наверно,скорее всего определяется ток потребления,и при превышении какого то макс значения выскакивает это предупреждение,состояние батареи тут роли играть не должно.

Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток. Я же не сам придумал о том что написал выше , а привёл факты из личных многочисленных полётов.

usup
rz6anh:

Состояние и температура батареи как раз влияют на отдаваемый батареей ток

ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала

dokl36

Ребят, а есть где-то пошаговая обучалка по третьему Фанту?
ФАК - это, конечно, хорошо… Но может, есть что-то типа “Руководство молодого пилота”, или серия достойных видеоуроков именно по P3 ?..

usup

а что имено вам надо,есть мануал по быстрому запуску и инструкция,их изучения вполне достаточно для уверного пользования фантомом

dokl36

Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃

The_AGENT
dokl36:

Знаю, всё читал…
Но мож есть какие полезные приемы, советы. Стремно просто. Дорого ошибка обойдется. 😃

Главное выучи или выпиши куда сигнализацию лампочек на коптере и калибруй компас перед взлетом))

kingdome
dokl36:

Заказал 3SE

Если не секрет у кого заказали? Спасибо!

dokl36
kingdome:

Если не секрет у кого заказали?

Да какие секреты!
Tomtop.com

rz6anh
usup:

ну тогда бы наоборот все было бы,севшая или холодная батарея обычно меньше тока отдает,соответсвено это ошибка в таких случаях вообще б не вылезала

Не надо воспринимать сообщение "propulsion output is limted health of battery " буквально. Скорее всего коптер отслеживает не ток, а быстрое падение напряжения на аккумуляторе.

liv55

Добрый День!
Достался мне не родной акк на PH3S, количество зарядов показывает-0, уровень заряда 25%.
DJI GO пишет обновите прошивку, но зарядите акк не менее 50%.
ставлю на зарядку и получаю такую картину, не понятно что за хрень.

youtu.be/OmgIw9quz7s

EPMAK

похоже на то когда ставишь на зарядку горячим
но мигал крайний индикатор

liv55

температура акка 23*С, напряжение по баночно 3,74 3,74 3,73 3,74

простоял на заряде час ничего не изменилось.

The_AGENT

Судя по инструкции - обнаружен избыточный заряд. В коптере попробуй, повиси невысоко и разряди.

liv55

Сомневаюсь что дело в температуре, второй акк заряжается без проблем в тех же условиях.

The_AGENT:

Судя по инструкции - обнаружен избыточный заряд. В коптере попробуй, повиси невысоко и разряди.

до скольки процентов?

EPMAK

я говорю что при температуре мигает крайний
охладив он начинает заряжать
у тебя второй значит другое

The_AGENT
EPMAK:

я говорю что при температуре мигает крайний
охладив он начинает заряжать
у тебя второй значит другое

Отсчет разве не слева направо?

liv55
The_AGENT:

повиси невысоко и разряди

разрядил и поставил на зарядку, пока мигает стандартно 1-е деление

The_AGENT:

Судя по инструкции - обнаружен избыточный заряд

можно ссылку на данную инструкцию

liv55
The_AGENT:

В коптере попробуй, повиси невысоко и разряди.

Спасибо! Вроде помогло. Зарядился и отключился. Завтра попробую полетать на нём.