DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Sirop84
Arahnus:

Читаю Release Note и ужасаюсь:
What’s New

  1. Updated No-Fly Zone Management.
  2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not
    connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft.
    Пункт 2 расстраивает, по крайней мере, если его понимать как “ограничения по высоте и дальности при отсутствии связи с пультом” или это касается только взлёта и полёта FPV, а полёт по заданной программе и другие полёты в интеллектуальном режиме не прерывается? Сам до последней не обновился (летает, программы отрабатывает, ну и ладно…), но возникает вопрос.

не правильный перевод. Данное ограничение будет если не залогиниться в приложении под своим аккаунтом

kestrel
usup:

Или летать без телефона)

А без телефона будет действовать точно такое же ограничение как и с телефоном но без логина в аккаунте - 30 метров (режим новичка).
Вы невнимательно читаете описания прошивок.

Arahnus
Sirop84:

не правильный перевод. Данное ограничение будет если не залогиниться в приложении под своим аккаунтом

Возможно 😃 Но тут лучше перебдеть, чем недобдеть. И так с аппой сильно далеко не летает, только по заданным маршрутам и спасает 😃 поэтому “when not connected OR logged” болезненно воспринимается. А так акк есть с нормальным налётом, логиниться и летать с телефоном не пугает 😃

kestrel
Arahnus:

И так с аппой сильно далеко не летает

Зато практически все пользователи (включая меня) отмечают что с новой прошивкой сильно возросла стабильность передачи видеосигнала в тех условиях где раньше проявлялись помехи.
Надежность и стабильность сигнала с новой прошивкой отличная.

Ну а все эти no fly zone мешают только “мудакам” летающим вокруг аэропортов и наплевательски и самонадеянно относящимся к безопасности окружающих.
Я к таким не отношусь и поэтому меня все эти обновления no fly zone абсолютно не беспокоят.

К сожалению таких на нашем форуме очень много и любая их критика пресекается руководством, которое тем самым способствует популяризации их “лихачеств”. Сам недавно получил 2 балла нарушения только за то что посмел раскритиковать “летуна” поднявшегося на дроне выше 2-х километров (между-прочим это уже эшелонная высота где летают самолеты и из-за облаков с земли их не видно…). “Победное” видево летуна при этом так и осталось висеть на форуме, создавая пример для подражания другим олухам…

И вот из-за такого и появляются запрещающие дроны законы и всякие апдэйты no fly zone. DJI не виноват - все мы сами своими руками как говорится… И поделом!
И дай Бог чтобы то чего все опасаются никогда не случилось, ибо после первого же случая падения самолета запреты появятся моментально и жесточайшие.

Arahnus
kestrel:

с новой прошивкой сильно возросла стабильность передачи видеосигнала в тех условиях где раньше проявлялись помехи.

На видеолинк, как ни странно нареканий у меня и так нет. Картинка стабильная даже в плотной застройке и за фортификационными сооружениями, а управление хромает. И ноуфлай не сильно боюсь, хотя в городе сильно мешают, бывает. Главное, чтобы дрон после обнов не стал комнатной собачкой, мелколётов и так в моём парке хватает 😃 , и позволял отрабатывать то что ему задано даже при обрыве связи.

usup
kestrel:

Зато практически все пользователи (включая меня) отмечают что с новой прошивкой сильно возросла стабильность передачи видеосигнала в тех условиях где раньше проявлялись помехи.

все наверно слишком громко сказано,на форуме встречал только одно высказывание,вернее даже предположение по этому поводу))

Aleks_Pilot
kestrel:

Ну а все эти no fly zone мешают только “мудакам” летающим вокруг аэропортов и наплевательски и самонадеянно относящимся к безопасности окружающих.
Я к таким не отношусь и поэтому меня все эти обновления no fly zone абсолютно не беспокоят.

Честно говоря no fly zone вокруг портов сделан не совсем корректно! Он должен выглядеть на карте как овал,а не круг(потому как самолет не взлетает поперек полосы,а вот вдоль полосы зона должна быть больше)! Так что особо от дураков не спасает,а нормальным людям бывает мешает(диаметр круга 2.5-3км)

kestrel
Aleks_Pilot:

Честно говоря no fly zone вокруг портов сделан не совсем корректно! Он должен выглядеть на карте как овал,а не круг(потому как самолет не взлетает поперек полосы,а вот вдоль полосы зона должна быть больше)! Так что особо от дураков не спасает,а нормальным людям бывает мешает(диаметр круга 2.5-3км)

А вы видели кода-либо справочники-схемы захода на посадку? Так вот даже тот радиус что вносит DJI не покрывает реальную зону безопасности. Высота полета самолета при заходе на посадку сильно зависит от высоты облачности и прочих метеоусловий.
В Кишиневе например схема захода при низкой облачности вообще такие что самолет пролетает над центром города на высоте примерно 200-300 метров (я четко могу разглядеть линии листов обшивки а крыльях).
В ясную погоду конечно намного выше.

Для интереса гляньте в интернете справочники jeppesen charts чтобы выбрать нужный вам аэропорт в конце добавьте его буквенно-кодовое обозначение. Якутск это UEEE, Пулково - ULLI, Домодедово - UUDD и так далее.
Все это в свободном доступе на специализированных сайтах и гугл легко находит первой же строчкой

Кстати в США на дронах вообще где бы то ни было запрещено взлетать выше 125 метров от поверхности. И этого я считаю более чем достаточно.

Aleks_Pilot
kestrel:

А вы видели кода-либо справочники-схемы захода на посадку? Так вот даже тот радиус что вносит DJI не покрывает реальную зону безопасности. Высота полета самолета при заходе на посадку сильно зависит от высоты облачности и прочих метеоусловий.
В Кишиневе например схема захода при низкой облачности вообще такие что самолет пролетает над центром города на высоте примерно 200-300 метров (я четко могу разглядеть линии листов обшивки а крыльях).
В ясную погоду конечно намного выше.

А я вам про что написал! Поэтому я и сказал что должно быть в форме овала. Там где кончается no fly zone у нас самолеты пролетают на высоте метров 150. И я естественно там не летаю! А есть зоны параллельные полосе,которые попадают в зону запрета, в этой зоне самолеты никогда не летают,вот там это и мешает.
А вот теперь подумайте о дураке, который будет летать вне зоны запрета,но впилится в самолет на высоте 150 м(тьфу-тьфу). Вот что я хотел вам донести.
И я в курсе о движении самолетов в воздушном пространстве и заходе на посадку без справочников))) (а в своем городе хорошо знаю)

EPMAK

Начитался. Всё хочу продать свой, пока он находится в товарном состоянии и меня не постигло разочарование от полётов

Владимир77
EPMAK:

и меня не постигло разочарование от полётов

Какое разочарование, наоборот распродал все свои “самопалы” и взял фантома, ненарадуюсь, в стоке на 4км летаю, единственное не хватает красот высоты, на назе в полтора поднимался.

Arahnus
Владимир77:

Какое разочарование,

Начитавшись ужасов про улёты, потери, краши, кривые прошивки, ограничения в полётах и т.д., немудрено разочароваться… 😃

Владимир77:

наоборот распродал все свои “самопалы”

Зачем так радикально? “самопалы” интереснее

EPMAK

не спорю в стабильности самопалы проигрывают а прошивками китайцы убивают свои коптеры. Вангую, что дальше будет всё хуже и хуже и они потеряют покупателей. Я пока не обновляюсь на последнюю. Но боюсь скоро так же как и с предыдущей, он снова будет капризничать и придётся таки обновить. А вот с дальностью и высотой джидай уже проигрывают да и со временем полёта на самопалах можно колдовать. Я думаю что электроника для самопалов будет прогрессировать и дешеветь. Можно будет собирать коптеры не хуже покрайней мере.
Если когото заинтересует покупка, пишите в личку

Anwar

DJI Adv. Летал в Махачкале почти 4 км? В Калининграде мой адванс превратился в стандарт, метров 500-600, может то что в самолете вез так него подействовало ??

Владимир77
EPMAK:

не спорю в стабильности самопалы проигрывают а прошивками китайцы убивают свои коптеры. Вангую, что дальше будет всё хуже и хуже и они потеряют покупателей. Я пока не обновляюсь на последнюю. Но боюсь скоро так же как и с предыдущей, он снова будет капризничать и придётся таки обновить. А вот с дальностью и высотой джидай уже проигрывают да и со временем полёта на самопалах можно колдовать. Я думаю что электроника для самопалов будет прогрессировать и дешеветь. Можно будет собирать коптеры не хуже покрайней мере.
Если когото заинтересует покупка, пишите в личку

Не знаю у меня самопал на назе lite летал отлично на 550 раме с гоупро. Убивало наличия кучи проводов, да и видеолинк желал лучшего, а так летал отлично. Ни каких пределов, запретов, ошибок компаса.

EPMAK

так я и пишу что самопалы летают без ограничений и батареи можно самому наклепать сколько унесёшь

AndyBig
Anwar:

В Калининграде мой адванс превратился в стандарт, метров 500-600, может то что в самолете вез так него подействовало ??

Калининград так на него подействовал. 500 метров в крупном городе - это очень неплохо. Особенно учитывая, что область там, скорее всего, нашпигована разными военными радарами.

Владимир77
AndyBig:

Калининград так на него подействовал. 500 метров в крупном городе - это очень неплохо. Особенно учитывая, что область там, скорее всего, нашпигована разными военными радарами.

Не знаю, там где Наза от тех же dgi летает отлично, фантом проигрывает. Нахрена так накрутили компас что он от “сковороды” с ума сходит, а этот глонас как мертвому припарка. НАЗА шестью спутники летает отлично, а тут…
Разочарования в фантоме ни какого, но настоьгия есть, не хватает звука рассекающего моторами воздуха, рыбьего глаза гоупро, высоты😁

yuriks1

Пилоты!
У кого есть мастера в Донецке?
Ребята приложили третью прошку,судя по симптомам от удара сместилась ось подвеса по яву.
Делов на пять минут,но сами они ни в зуб ногой.

gips

Собираюсь на выходных в байдарочный поход. В саму байдарку сомневаюсь, что запихну 3 фантом, но хочу хотя бы полетать в начале и в конце.
Все остальное время будет лежать в чехле машине, которая скорее всего будет стоять 3 дня на солнцепеке.
Насколько это опасно с точки зрения аккумов?