DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Overtaker

Подскажите в чем разница креплений ND фильтров к камерам standard, pro и SE версиям третьего фантома. Какие хорошие фильтры стоит купить?

wadimsuv
Overtaker:

Подскажите в чем разница креплений ND фильтров к камерам standard, pro и SE версиям третьего фантома. Какие хорошие фильтры стоит купить?

У меня был стандарт, а сейчас про. На стандарте фильтр одевается поверх объектива камеры, а на прошке снимается (откручивается) стекло и накручивается фильтр. Фильтры лучше брать набором. Всегда можно установить тот который нужен в данный момент.

danuer

Всем привет! Собираюсь брать с рук P3Pro, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание, что проверить? Можно ли из софта посмотреть состояние/кол-во циклов зарядки батарей, часы налета?

EPMAK

смотри на пластик под двигателями и камеру осмотри
обсуждалось уже много раз
посмотри выше

usup
EPMAK:

смотри на пластик под двигателями

а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?

Владимир77
usup:

а что там смотреть,трещинки в этом месте по вашему повод не брать аппарат?

Лучше полетать, посмотреть как себя ведет, а трещены это дело наживное и исправляются заменой корпуса.

usup
Владимир77:

исправляются заменой корпуса.

а с проклееным летать религия не позволяет?))

Владимир77
usup:

а с проклееным летать религия не позволяет?))

Даже изолентой перемотан

igorshiling:

Как проверить количество циклов аккума ?

Включить прогу и посмотреть

igorshiling
Владимир77:

Включить прогу и посмотреть

Число Times Charged или нет

Владимир77
igorshiling:

Число Times Charged или нет

В сети же видео полно, посмотрите в лоб же не дадут.

EPMAK
usup:

а с проклееным летать религия не позволяет?))

кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать, если конечно за него не будут просить пару тыш

Владимир77
EPMAK:

кому то религия позволяет летать, кому то корпус заменить если есть лишние бабки, а кому то лучше и не брать если он разваливается
я уже поведал лучи которые держатся на двигателях
я бы не брал чтобы ещё возиться с ним и корпус новый покупать

Два года летаю с трещинами и хоть бы х.

usup

еще хоррошо в историю батареи посмотреть

igorshiling
Владимир77:

В сети же видео полно

Не могу найти, как правильно эксплуатировать полно а цикл проверить нету, киньте ссылку если нетрудно.

Recame

Всем добрый вечер. Подскажите, после перепрошивки с 1.11.20 на 1.9.60 смотрю текстовый файл на флешке и там помимо success, в некоторых строчаах написано abort. Биндится нормально, никаких ошибок не выдает, но что-то я очкую, Славик. Или не обращать на это внимание?

usup

Забей,если в последней строке секас,то все нормуль)))

Recame

Главное, чтобы потом секас не случился))) в прследней строчке секас))) Да и в фантомах в новых прошивках какие обычно ищменения происходят? Есть ли сводная таблица изменений и глючности прошивок?

KachesGM

Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.

Recame
KachesGM:

Я бы больше волновался за состояние подвеса. Весь смак в нем и косяки после восстановления могут быть там заметнее. А тушку 3-ки можно найти за 8-12 тысяч. Коптер при покупке лучше запустить хотя бы на 100-150 метров от себя или ввысь. Так можно убедиться, что передатчик пульта в порядке и лайтбридж работает. Ну и смотреть, чтобы видео передавал и не унитазил…И желательно никаких compas error.

Ага, спасибо за совет. Буду придерживаться)))))