DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Как там у вас в Тольятти с погодой? У нас сейчас 25 тепла. Но завтра обещают похолодание и дожди. И даже грозы! Хорошо не поддался порыву помыть машину, хотя давно пора! У нас в апреле дожди!!! Редкий случай.
Как там у вас в Тольятти с погодой? У нас сейчас 25 тепла. Но завтра обещают похолодание и дожди. И даже грозы! Хорошо не поддался порыву помыть машину, хотя давно пора! У нас в апреле дожди!!! Редкий случай.
Холодно, ветрено, дожди, вчера снег передически шел:) Уже несколько дней не удается полетать.
Сочувствую. Был я в вашем городе. Лет так 35 назад. Может даже и больше. У вас живет мой одноклассник. Вернее жил раньше, сейчас не знаю. Связь давно утеряна. Олег Книжник. А я на АвтоВАЗе тогда стажировался. Давно было, но в феврале-марте было ну очень холодно. А потом, как то очень быстро, погода изменилась резко. У вас и сейчас весна так быстро свои дела делает? А у нас весна и осень как то незаметно проходят. Зима с дождями и жуткой для нас холодиной в +15 градусов (+10 ночью) и опять жара! Вот сейчас как раз весна, а в прошлом году просто не заметил. Был на Мертвом море, а там всегда жарко.
Информацию почерпнул из соотвествующих форумов.
Ссылочкой на первоисточник не поделитесь?
Получил неожиданный глюк на ровном месте.
Летал эту неделю каждый день при хорошей погоде. Но три дня назад уже на последней батарейке, коптер начал терять сигнал GPS. Началось когда я игрался с режимом «следуй за мной». Неожиданно коптер сиганул в сторону и начал ругаться на потерю спутников. До этого целых полтора часа все было нормально. На небе было несколько грозовых тучек.
А сегодня с самого утра не видит спутники, ноль палок. Небо чистое, ни облачка, планшет спутники видит. Соответсвенно, не взлетает. В режиме ATTI тоже, пишет GPS не подключён. Многократные перезагрузки коптер, пульта и планшета не помогли.
Есть предположения, что могло произойти?
Ссылочкой на первоисточник не поделитесь?
Получил неожиданный глюк на ровном месте.
Летал эту неделю каждый день при хорошей погоде. Но три дня назад уже на последней батарейке, коптер начал терять сигнал GPS. Началось когда я игрался с режимом «следуй за мной». Неожиданно коптер сиганул в сторону и начал ругаться на потерю спутников. До этого целых полтора часа все было нормально. На небе было несколько грозовых тучек.
А сегодня с самого утра не видит спутники, ноль палок. Небо чистое, ни облачка, планшет спутники видит. Соответсвенно, не взлетает. В режиме ATTI тоже, пишет GPS не подключён. Многократные перезагрузки коптер, пульта и планшета не помогли.Есть предположения, что могло произойти?
www.youtube.com/watch?v=gqTie_5VFa8
Это ссылка на инструкцию по откату прошивки пульта. Мне помогло.
Насчет потери спутников, то это похоже на отказ приемника GPS. На джидаевских девайсах у меня такого не было, но на самоделках было неоднократно. Особенно с приемником для одновременной работы с Глонасс Джи Пи Эс. Чаще всего проблемы были в плохом контакте разьема приемника в коннекторе полетного контроллера.
Ну и замечательно:)
В приложении прошивка коптера отображается 1.9.6.?
Да, в приложении 1.9.6 прошивка коптера. 1.6.0 прошивка пульта.
Парни может кто поделиться какие стандартные установки значений гейнов,чувствительности,экспонента.А то у меня подозрения что они менялись (не мной)а стандартные мне неизвестны.
Можно ли забиндить передатчик от Лайтбриджа 1 с пультом от Фантома 3 Pro ?
Ссылочкой на первоисточник не поделитесь?
Получил неожиданный глюк на ровном месте.
Летал эту неделю каждый день при хорошей погоде. Но три дня назад уже на последней батарейке, коптер начал терять сигнал GPS. Началось когда я игрался с режимом «следуй за мной». Неожиданно коптер сиганул в сторону и начал ругаться на потерю спутников. До этого целых полтора часа все было нормально. На небе было несколько грозовых тучек.
А сегодня с самого утра не видит спутники, ноль палок. Небо чистое, ни облачка, планшет спутники видит. Соответсвенно, не взлетает. В режиме ATTI тоже, пишет GPS не подключён. Многократные перезагрузки коптер, пульта и планшета не помогли.Есть предположения, что могло произойти?
К сожалению не могу помочь. Потому, что не знаю в чем проблема. Раздавать советы будучи некомпетентным, только вредить.
То, что они делали под видом автомобиля… Так, что не удивительно, что загибаются. А город жалко. Мне понравился тогда.
То, что они делали под видом автомобиля… Так, что не удивительно, что загибаются. А город жалко. Мне понравился тогда.
С телефона сложно тут отвечать, извините:)
Понимаю. Сам с телефона пишу.
Парни может кто поделиться какие стандартные установки значений гейнов
По умолчанию стоят 100. В холодное время года, рекомендуют 80-90, уменьшение гейнов, устраняет вибрации при взлёте.
По умолчанию стоят 100. В холодное время года, рекомендуют 80-90, уменьшение гейнов, устраняет вибрации при взлёте.
Огромное спасибо теперь понятно по чему его тресло на взлете.
Народ.
3 Advanced.
При включении коптера подвес инициализируется, работает, но висит криво. Включаю автокалибровку подвеса на ровном месте - все в порядке.
Но стоит только выключить коптер и включить снова - подвес опять висит криво.
В чем проблема?
Народ.
3 Advanced.
При включении коптера подвес инициализируется, работает, но висит криво. Включаю автокалибровку подвеса на ровном месте - все в порядке.
Но стоит только выключить коптер и включить снова - подвес опять висит криво.
В чем проблема?
Вал потенциометра отвечающего за горизонтальное положение камеры у вас провернуло скорее всего.
Сегодня снова открыл крышку двигателя подвеса (который отвечает за горизонт) - в прошлый раз я ее вывел по инстукции. Полетал один раз - вал мотора снова смещен, и естественно отсюда завал.
Вопрос теперь в том, почему он постоянно смещается?
Сегодня снова открыл крышку двигателя подвеса (который отвечает за горизонт) - в прошлый раз я ее вывел по инстукции. Полетал один раз - вал мотора снова смещен, и естественно отсюда завал.
Вопрос теперь в том, почему он постоянно смещается?
Поgoogleте, конструктивные схемы подвеса. Или может тут присутствуют те - кто разбирал подвес. Может там достаточно капелька клея или винт подтянуть шплинтующий ось.
Поgoogleте, конструктивные схемы подвеса. Или может тут присутствуют те - кто разбирал подвес. Может там достаточно капелька клея или винт подтянуть шплинтующий ось.
Да… Видимо где-то нужно укрепить - вал двигателя подвеса проворачивается. Тоже думал, что где-то есть затяжной винт. Но вот где? Пока поищу в интернете. Ну и может здесь еще кто-то ответит.
Я кажется понял в чем дело.
Вал должен быть жестко зафиксирован в roll-кронштейне
А у меня он вращается довольно свободно. В результате даже в простом полете при больших кренах вал может прокрутиться.
Для начала попробую капнуть клея в место, где вал крепится к основанию двигателя. Может поможет.
У кого-нибудь есть опыт решения подобных проблем?
Конструктивный просчет или специально заложенный ограниченный ресурс?
я не клеил… я просто кусок цейлофана положил и насадил вал … лишнее обрезал …
и плотно и не крутится и если что то можно снять без проблем
Я кажется понял в чем дело.
Вал должен быть жестко зафиксирован в roll-кронштейне
А у меня он вращается довольно свободно. В результате даже в простом полете при больших кренах вал может прокрутиться.
Для начала попробую капнуть клея в место, где вал крепится к основанию двигателя. Может поможет.У кого-нибудь есть опыт решения подобных проблем?
Конструктивный просчет или специально заложенный ограниченный ресурс?
Решили проблему?