DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер
у нет. Покупать готовое не в моём стиле. но фантик заинтересовал как “возможность”. и натолкнул на определённые мысли…
например www.ebay.com/itm/…/221628649312
пардон чо не в тему
Очень интересно, спс. Теперь надо к ней усилитель приспособить. И найти достаточно чувствительный приемник. Рассчитанные на прием DVB Тв, тупы до безобразия, надо полагать…
там если покопаться в линейке есть всё что нам нужно
свисток - приёмник на усб в планшет и самое главное частоты не 2.4 а например 433
дальнобойность гарантирована
Короче это огромная отдельная тема
Короче это огромная отдельная тема
Ага, вот она: rcopen.com/forum/f90/topic264911
Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей (они вроде одинаковые с Ф-3) и приспособить под обычную зарядку для Липолек, типа Hyperion EOS 0606i AC/DC (как на фото). Как думаете, нормально будет? И как быть с балансироным разъемом на зарядке? И какие еще подводные камни? Подскажите, кто делал похожее. Заранее спасибо.
А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…
Какая-нибудь статистика по падениям третьих фантомов уже есть? Читал DJIевский форум, была пара тем, но там виноватым признали пилота.
Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей
Я читал что надо будет выставить режим свинец и напряжение 18В
или сколь там выдаёт оригинальная зарядка ? вроде 17.4 В.
В батарее встроена плата для баланса.
ручной клади у нас и зарубежом
Вроде можно в ручной клади.
У зарядки Turnigy Reaktor
есть режим FOAM CUT где можно выставить выдаваемый ток и напряжение.
Только вопрос это режим стабилизации напряжения ?
Вроде можно в ручной клади.
Читал, что можно как раз только в ручной, т.к. аккумы самовозгораемые и проще будет потушить в салоне, чем в багажном отделении.
Кстати, для них есть специальные упаковки из негорючего материала.
Как раз скоро лечу в отпуск с коптером, специально позвонил в S7, сказали, что акк естественно разрядить, но с вероятностью 99% его надо будет сдавать в багаж. Сам коптер конечно же в ручную кладь.
По Европе и в Мексику возил Фантома так: фантик с барахлом в чедомане, батарейки в липо-мешке в ручной клади. Проблем не было ни разу и нигде. А/К были разные: Трансаэро, Люфтганза, Меридиана, Алиталия.
А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…
Немцы вскрывали чемодан (сдал в багаж) с 4-мя, заряженными на 60% LiPo 5000mAh 4s (лежали в картонной коробке), но ничего не забрали. В Тайланде эту же коробочку с аккумуляторами долго рассматривали на входе в аэропорт. В России все равно что везешь). Но это мой опыт. Еще коптер, на раме Tarot 650 был в ручной клади. Летал и в европу и в азию, проблем не было, на пальцах объяснить что это и все кивают доверчиво.
Свежие вопросы)
У кого нибудь нагревался подвес? Даже не в полете, а после, через 2 часа приехал домой, проверял настройки, включил все, без винтов, испытывал разные режимы съемки минут 10-15. Когда вынимал карту, заметил, что подвес нагрелся достаточно сильно. С чего бы это?
Файл прошивки на карте надо хранить или можно удалить? Видел в ютубе, что если новую батарею ипользуешь первый раз, то ее надо вставлять в коптер с файлом прошивки в карте. Так или нет?
Привезли сегодня мой коптер. Второй аккум был внутри коробки. Продавец сам занизил стоимость - $320 )
У кого нибудь нагревался подвес? Даже не в полете, а после, через 2 часа приехал домой, проверял настройки, включил все, без винтов, испытывал разные режимы съемки минут 10-15. Когда вынимал карту, заметил, что подвес нагрелся достаточно сильно. С чего бы это?
У меня греется. Предполагаю, что это нормально, т.к. он сверху имеет форму радиатора.
Как проверить версии прошивки коптера, батареи, пульта? Включил сегодня коптер первый раз, DJI Pilot пишет, что обновление не требуется.
DJI Pilot с Play маркета иногда зависает. Попробую с новой версией с сайта DJI
Когда вынимал карту, заметил, что подвес нагрелся достаточно сильно. С чего бы это?
Для кодирования видео и передачи его на смартфон, какой процессор нужен, конечно он греется, плюс радио модуль. Не знаю, имели ли Вы когда нибудь дело с обычными FPV передатчиками, но даже самые слабенькие из них на 200мВт греются как чайник.
Почитав тут рекорды дальности попробовал сам. В итоге на высоте 40 метров улетел 1200м, сигнал был 100% дальше просто не полетел, засыкал. При том я стоял за кирпичным домом. В общем я приятно удивлен.
Запилил видео, тут я 1км ровно отлетел, не 1,2 что выше писал, там просто над полем летел и скучно и не показательно, а тут над крышами домов. Полет с небольшим набором высоты начало где то с 20 метров, в конце где то 50 высота. Так сказать живой тест на дальность, я как бывалый фпвешник удивлен, весь полет сигнал 100%.
А на какой частоте это все транслируется, 2.4Ghz?
По доке вроде как 2.4Ghz
я как бывалый фпвешник удивлен, весь полет сигнал 100%.
Ну вы не обольщайтесь на 100 процентов. Сигнал неизбежно ослабевает. Думаю они вместо нам привычной индикации принимаемого сигнала выдают уровень битых пакетов. Тогда 100 процентов вполне возможно. Просто конец связи наступит очень резко.
Ну вы не обольщайтесь на 100 процентов. Сигнал неизбежно ослабевает. Думаю они вместо нам привычной индикации принимаемого сигнала выдают уровень битых пакетов. Тогда 100 процентов вполне возможно. Просто конец связи наступит очень резко.
Да, скорей всего так и есть. Но в случае фантика это не важно, так как автопилот не даст упасть и в случае пропадания сигнала можно поменять позицию и покрутить пульт для того чтобы снова поймать сигнал.
Сегодня взлетал с берега Москвы реки, берег был выше уровня воды, метров на 15. В общем взлетел, решил спуститься к воде, но тут меня посетила мысль, можно ли? Ведь берег место взлета он считает нулевой высотой, а у воды будет в минусе, решит, что он сел, можно и выключить винты ))) В общем поступил как настоящий чайник, не стал снижаться ни же того уровня с которого взлетал.
Не знаю как оно на третьем фантике, но на второй назе я летал на несколько десятков метров ниже точки взлета. Одна проблема: Антена видеолинка оказалась “затенена” корпусам коптера, в результате чего пропадал видеосигнал. Чуть не врезался в борт карьера, в котором летал.(((