DJI Phantom 3 standart / adv / pro
а плата на котрой сонары не повреждена?
сонары сами по себе стоят копейки
Плата целая, только сонар заменить, не подскажешь, где можно посмотреть?
как я понял, для F3 тоже уже отформованы, только я не понял, как на этом сайте покупать и сколько стоит??
Купить можно в двух местах.
- Ebay
- Вот здесь, выбираем цвет далее наполнение. ynesy.com/kejs-plastikovyj-b-w-type-6000
есть ещё вот такой
all-things-photography.com/hprc-2700wpha2-hard-cas…
Джедай пилот показывает не удаление от точки старта, а пройденный путь. Т.е если коптер в бок летит или вообще назад возвращается, метры исправно увеличиваются.
Если по идеальной прямой лететь, то можно доверять этим данным, а так значение всегда будет выше, чем реальное удаление.
Джедай пилот показывает не удаление от точки старта, а пройденный путь. Т.е если коптер в бок летит или вообще назад возвращается, метры исправно увеличиваются.
Если по идеальной прямой лететь, то можно доверять этим данным, а так значение всегда будет выше, чем реальное удаление.
При запуске симуляции полета под линеей индикации батареи показывается текущую высоту ,удаление от дома, скорость и.т.д.
Поэтому я и говорю - ставить на паузу в дальней точке…
На втором фото дальняя точка - на первом летим к дому , пройденное расстояние больше , удаление от дома меньше.
PS картинки загрузились в обратной последовательности
Коллеги, как откалибровать подвес? Имею ввиду, как выставить ему нулевой горизонт? После взлёта приходится править Gimbal Roll прямо в полёте смотря на сетку и на горизонт на экране на экране. Но это же, я так понимаю, не правильный метод? да и это отнимает заветные минуты полёта(
Читал у кого-то совет выключить сонар при полетах Ф3 вне помещений. Возможно неадекватное поведение на низких высотах, фантик может неожиданно шарахаться вверх от людей и предметов, в том числе при посадке. На своем отключил, использую только в помещениях.
Кто-нибудь летал на Ф3 вблизи мощных передатчиков, в частности рядом с базами сотовой связи? Интересует его краше/помехоустойчивость в таких условиях…
Читал у кого-то совет выключить сонар при полетах Ф3 вне помещений. Возможно неадекватное поведение на низких высотах, фантик может неожиданно шарахаться вверх от людей и предметов, в том числе при посадке. На своем отключил, использую только в помещениях.
Кто-нибудь летал на Ф3 вблизи мощных передатчиков, в частности рядом с базами сотовой связи? Интересует его краше/помехоустойчивость в таких условиях…
Летаете только в ату режиме?
Коллеги, как откалибровать подвес? Имею ввиду, как выставить ему нулевой горизонт? (
Поставить на горизонтальную (по уровню) поверхность и запустить калибровку подвеса через мобильное приложение. Лично сам так делал, не знаю, может еще как можно.
Кто-нибудь летал на Ф3 вблизи мощных передатчиков, в частности рядом с базами сотовой связи? Интересует его краше/помехоустойчивость в таких условиях…
Фантом управляется на 2400 МГц, сотовые сети 2G 900/1800 МГц, 3G 2100 МГц, 4G 800/2600 МГц (в некоторых регионах 450 и 1800 МГц)
Летаете только в ату режиме?
Нет, в P-GPS или как он там называется. В расширенных настройках в приложении можно включать/отключать систему сонар+видеопозиционирование.
Как отключить сонары, можно по подробнее?
Помогите разобраться, это плата с сонарами ? rc711.com/…/dji-phantom-vision-positioning-module-…
Картинок нет, не понятно.
Фантом управляется на 2400 МГц, сотовые сети 2G 900/1800 МГц, 3G 2100 МГц, 4G 800/2600 МГц (в некоторых регионах 450 и 1800 МГц)
Спасибо за информацию 😃 (кстати 3G уже используется и на 900/1800)
Интересует не помехоустойчивость по каналам управления и GPS как таковая, а устойчивость бортовой электроники к прямым наводкам от мощного ближнего излучения. Когда у электроники “башку сносит” от наводок на саму плату и провода.
Как отключить сонары, можно по подробнее?
Картинок нет, не понятно.
В приложении в основном разделе управления (Camera) нажимаете иконку правее домика в левом верхнем углу, называется MODE или что-то такое. Открывается меню МС Setting. Далее выбираете пункт Advanced Setting, и там в самом низу выключатель видеопозиционирования, оно совмещено с сонаром.
Какая версия джедай пилота? У меня нет индикации батарейки и высоты и удаления от дома? У вас наверное пилот для яблока?
Да пилот для IOS
откуда столько уверенности то???
спасибо, мил человек, будем знать)
У меня есть фантом 3 и я уже пробовал на более 2-х км. слетать при высоте 2-8м. в поле.
Поставить на горизонтальную (по уровню) поверхность и запустить калибровку подвеса через мобильное приложение. Лично сам так делал, не знаю, может еще как можно.
Если учесть, что это происходит в квартире(например на полу) как вы поймете, что у камеры горизонт выставлен верно? Ну то есть калибровка то пройдет успешно и всё ок, но вы выходите на улицу, взлетаете и видите что горизон завален.
как вы поймете, что у камеры горизонт выставлен верно?
как насчет использования уровня для нахождения корректной плоскости ?
как насчет использования уровня для нахождения корректной плоскости ?
Вы предлагаете в квартире перед квадриком поставить уровень(что то горизонтальное выставленное верно по уровню) и направить на это камеру? Тогда другой вопрос. Вот представим я поставил квадрокоптер на абсолютно ровную поверхность, далее я видоискателе камеры я вижу(намер я положил уровень на пол в паре метров) уровень. Я нажимаю калибровку подвеса, но дело в том, что камера то никак к уровню не привязывается. Как повдвесу(камере) задать абсолютный ноль и запомнить эту позицию? по идее за это отвечает Gimbal Roll, но это не калибровка… правка в онлайне для конкретного полёта.
Надеюсь не запутал. =)))
Конечный вопрос такой: Как камере записать абсолютный ноль выверенный действительно по горизонту?
Коллеги, подскажите. Появилась пара вопросов.
Запускал вчера коптер около дома, поднял на высоту 16 этажа и вдруг пропал видеосигнал. Управление осталось, посадил его сам. Но сигнал так не появился, даже когда приземлился.
1 вопрос - Почему пропал сигнал? Глюк или это нормально в условиях городской застройки? Высота была около 60 м, в стороны не улетал.
Второй - Почему не восстановился видео сигнал когда, коптер сел? Или это тоже нормально?
Приложил карту, синим отмечено место старта и посадки. Вокруг пятиэтажки, только дом отмеченный красным 16 этажный.
Или это тоже нормально?
Думаю не нормально, не было такого за 42 полета еще ни разу, причем все полеты были в черте города. Картинка всегда восстанавливалась как только позволял канал/расстояние.
Если учесть, что это происходит в квартире(например на полу) как вы поймете, что у камеры горизонт выставлен верно? Ну то есть калибровка то пройдет успешно и всё ок, но вы выходите на улицу, взлетаете и видите что горизон завален.
С помощью небольшого пузырькового уровня нашел участок на полу комнаты с ровным горизонтом, обозначил границы этого места (ок.50х50 см) чтобы не искать по углам кусочками скотча. Теперь всегда использую этот “лабораторный стол” для калибровки горизонтов IMU и подвеса на коптере. Здесь важно чтобы совпадал горизонт тела коптера (и подвеса) при положении коптера на штатных шасси. Ну а это уже точность/исправность геометрии всей конструкции, что легко проверить.