DJI Phantom 3 standart / adv / pro

scooter-practic
Rulet:

наверное, это было бы круто, полетать в 3D очках

Уже пробовали такое 3д. Ничего хорошего не получилось.
я уже описывал единственно возможную конструкцию подобного устройства.

maloii

Напишу небольшой отчет о проходе в Шереметьего 2 F. С собой фантик и 3 акума. На входе тут же придрались к чемодану, объяснил что аккумы, поняли, порекомендовали переложить в багаж. Переложил, упокавал. При проходе зеленой зоны снова придрались, потребовали вскрыть багаж, объяснил что аки, те не в какую, дастал фантик (он был не упакован) ткнул носом в дырку мол аккумуляторы для верталетика, покрутили в руках фантом и разрешили пройти без вскрытия. На регистрации не хотели пускать в ручную кладь, мол мутная штука, объяснил что сломаете же при погрузке, снова достал коптер, те посмотрели и разрешили. Хоть на личном досмотре не придрались. Но в целом сильно не настаивали нигде и при показе виновника вопросы отпадали. Надеюсь сумка с акумами долетит нормально 😃

В прошлом году летел с TBS pro через домодедово, все было в багаже, слова не сказали. Но тогда народу было много, а сейчас ночью лечу, народу мало.

Mhed
Gurdzhy:

Интересно, как это будет выглядеть технически? В пульте дырку вертеть придется?

Ничего там не придется! там крышечка в комплекте со всеми вырезами для портов.

svbfox:

На старой прошивке этого не замечал прогревался явно не 3мин

У меня на всех прошивках прогрев был около 3 минут. Съедало 3% батареи. Взял поставил коптер под кандер на 30 минут и откалибровал IMU. Теперь прогрева вообще нет. Не знаю хорошо ли это?

Covax

Александр Малой гдето уже 3 акка к фантику надыбал, молодец)

Руслан116

Ребят помогите!
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.

slab105
boogalooper:

Попробуйте переключиться в follow. Крены скорее всего связаны с работой мозгов, нежели с механическими проблемами (т.к. та же электроника постоянно работает на то, чтобы выставить сам коптер и подвес по уровню).

Переключился в follow- результат тот же. Вообще почитал на импортных форумах- эта проблема очень часто встречается. Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.

cdrugger

долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.

Было такое, когда попробовал сделать фото с кнопки на пульте во время записи видео. Фото не снял,тогда я остановил запись видео, сделал фото и случился этот глюк. Пришлось вернуть коптер и перезагрузить его.

Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.

Смотрел обучающие видео про калибровку IMU. Там мужик советовал охладить фантом настолько, насколько возможно, например, включить в машине кондей на полную и оставить минут на 15. Холодильник не советовал, думаю из-за конденсата, кондей воздух сушит все же. А потом ведь надо где-то найти идеально ровную площадку.

maloii
Covax:

Александр Малой гдето уже 3 акка к фантику надыбал, молодец)

Медленно ходите 😃

Gurdzhy

У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.

Musso
Руслан116:

Ребят помогите!
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.

NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.

sigment

Хоть не прошивайся. Пока правда и не на чем.

svbfox
Gurdzhy:

У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.

Калибровка сразу ? Игнорируя индикацию прогрева ?

sigment

Естественно. Иначе какой смысл охлаждать.

cdrugger

С физической точки зрения это как объясняется?

Mhed
Musso:

NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.

У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума

Руслан116
Mhed:

У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума

Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется

sigment
Руслан116:

Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется

Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…

boogalooper
slab105:

Переключился в follow- результат тот же. Вообще почитал на импортных форумах- эта проблема очень часто встречается. Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.

Сегодня так и сделал. У меня проблема с кренами не так выражена, но тем не менее есть. Через час съемка - отпишусь по результатам.

С физической точки зрения это как объясняется?

Скорее не с физической, а с математической 😃 Известно, что показания части компонентов (в частности электронного гироскопа) зависят от температуры, следовательно стабильность показаний этих компонентов обеспечивается за счет достижения определенной температуры в процессе работы и что температура при калибровке учитывается как некая отправная точка. Следовательно, чем выше была температура компонентов на момент калибровки коптера, тем больше времени ему понадобится перед стартом, чтобы “догнать” температуру компонентов до необходимой. И наоборот. Вопрос тут в том, что мы не знаем насколько отличались условия прошлой (в большинстве случаев заводской) калибровки от тех условий, в которых предполагается работа коптера. Т.е. охлаждение перед калибровкой - не более чем лайфхак, позволяющий как уменьшить время прогрева IMU, так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.

Руслан116
sigment:

Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…

Ни разу не было жесткой посадки, не падал и всегда с фиксаторами в кейсе перевозил. Даже не знаю что и делать, ждать обновление?
Все именно произошло после обновление на тот же телефон с тем же шнуром(( Пытался выключать и включать в приложение enable hardware decode тоже не помогло. Приложение сносил и кэш чистил в приложение.Тех поддержка dji молчит …

Artem_Konev

Ни кидайте пожалуйста камнями за скорее всего повторяющийся вопрос )))думаю приобрести себе такой ) хотелось уточнить пару вопросов )) Дальность полета по изображению которое тренслируется на айпад 3 км ? время полета около 20 мин ? там в комплекте уже 3х осевой подвес ? то есть камеру можно крутить вверх вниз и вправо влево ? для полета по айпаду ничего дополнительного брать не надо ?

тигромух
boogalooper:

так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.

Отдалить, вы хотели сказать? Откалибровали-то вы его холодным, а полетите горячим.