DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ребят помогите!
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.
Попробуйте переключиться в follow. Крены скорее всего связаны с работой мозгов, нежели с механическими проблемами (т.к. та же электроника постоянно работает на то, чтобы выставить сам коптер и подвес по уровню).
Переключился в follow- результат тот же. Вообще почитал на импортных форумах- эта проблема очень часто встречается. Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.
долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.
Было такое, когда попробовал сделать фото с кнопки на пульте во время записи видео. Фото не снял,тогда я остановил запись видео, сделал фото и случился этот глюк. Пришлось вернуть коптер и перезагрузить его.
Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.
Смотрел обучающие видео про калибровку IMU. Там мужик советовал охладить фантом настолько, насколько возможно, например, включить в машине кондей на полную и оставить минут на 15. Холодильник не советовал, думаю из-за конденсата, кондей воздух сушит все же. А потом ведь надо где-то найти идеально ровную площадку.
Александр Малой гдето уже 3 акка к фантику надыбал, молодец)
Медленно ходите 😃
У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.
Ребят помогите!
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.
NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.
Хоть не прошивайся. Пока правда и не на чем.
У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.
Калибровка сразу ? Игнорируя индикацию прогрева ?
Естественно. Иначе какой смысл охлаждать.
С физической точки зрения это как объясняется?
NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.
У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума
У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума
Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется
Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется
Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…
Переключился в follow- результат тот же. Вообще почитал на импортных форумах- эта проблема очень часто встречается. Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.
Сегодня так и сделал. У меня проблема с кренами не так выражена, но тем не менее есть. Через час съемка - отпишусь по результатам.
С физической точки зрения это как объясняется?
Скорее не с физической, а с математической 😃 Известно, что показания части компонентов (в частности электронного гироскопа) зависят от температуры, следовательно стабильность показаний этих компонентов обеспечивается за счет достижения определенной температуры в процессе работы и что температура при калибровке учитывается как некая отправная точка. Следовательно, чем выше была температура компонентов на момент калибровки коптера, тем больше времени ему понадобится перед стартом, чтобы “догнать” температуру компонентов до необходимой. И наоборот. Вопрос тут в том, что мы не знаем насколько отличались условия прошлой (в большинстве случаев заводской) калибровки от тех условий, в которых предполагается работа коптера. Т.е. охлаждение перед калибровкой - не более чем лайфхак, позволяющий как уменьшить время прогрева IMU, так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.
Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…
Ни разу не было жесткой посадки, не падал и всегда с фиксаторами в кейсе перевозил. Даже не знаю что и делать, ждать обновление?
Все именно произошло после обновление на тот же телефон с тем же шнуром(( Пытался выключать и включать в приложение enable hardware decode тоже не помогло. Приложение сносил и кэш чистил в приложение.Тех поддержка dji молчит …
Ни кидайте пожалуйста камнями за скорее всего повторяющийся вопрос )))думаю приобрести себе такой ) хотелось уточнить пару вопросов )) Дальность полета по изображению которое тренслируется на айпад 3 км ? время полета около 20 мин ? там в комплекте уже 3х осевой подвес ? то есть камеру можно крутить вверх вниз и вправо влево ? для полета по айпаду ничего дополнительного брать не надо ?
так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.
Отдалить, вы хотели сказать? Откалибровали-то вы его холодным, а полетите горячим.
Artem Konev, кажется, здесь есть ответы на все ваши вопросы.
От устройства на котором установлена программа дальность полета не зависит, критерием посылки сигнала на возврат домой как раз и выступает потеря изображения, уровень сигнала в свою очередь зависит от условий в которых вы летаете. По прямой на открытой местности большинство тестов на дальность превышает паспортные значения. Пользователь может контролировать работу подвеса только вверх и вниз. Вправо и влево (в небольших пределах) подвес крутится сам в зависимости от режима полета.
тигромух , очевидно что тут важна не конкретная температура, а именно дельта температур, которую проходят компоненты в процессе полета. В коптер несомненно заложена определенная логика прогрева (причем, не факт что она идеальна и универсальна для любых климатических условий) которую можно воспринимать как черный ящик, и суть танцев с бубном вокруг холодильника в корректировке входных значений без вмешательства в саму логику.
С физической точки зрения это как объясняется?
По хорошему калибровку нужно проводить при нескольких различных значениях температуры, как это сделано в SimpleBGC_32bit, смотри “Температурная калибровка сенсоров” basecamelectronics.com/…/SimpleBGC_32bit_manual_2_…
Но так как фантом3 это техника для домохозяек, dji справедливо посчитали что мало кто станет заморачиваться с сложной процедурой температурной калибровки, поэтому калибровка происходит всего по одной точке. При этом, при меньшей температуре тепловой шум от датчиков меньше, т.е. калибровка точнее, имхо фокус как раз в этом
Для тех, у кого горизонт заваливается. На забугорном форуме товарищ написал, что делал калибровку подвеса таким образом.
Сначала включил пульт и фантом, потом камеру опустил вниз. А потом включил калибровку.
Процесс начинается с того, что фантик выравнивает камеру (чтоб смотрела прямо), а потом остальное.
После этого у него ровно все стало. 3 дня полета - идеально.
У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.
Ну да, а я как послушный юзер дал ему вначале прогреться как следует. Думается- что зря. Есть еще советы-forum.dji.com/thread-22446-1-1.html Советуют перед началом автокалибровки подвеса выставить его на 90 град вниз. Типа помогло.
NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.
Было. Слишком низко спустился на 2км- пошло предупреждение, начал поднимать высоту и выскочило NO SIGNAL. Домой вернулся без проблем- видео и управление было ОК. Какой то глюк.
тигромух , очевидно что тут важна не конкретная температура, а именно дельта температур, которую проходят компоненты в процессе полета. В коптер несомненно заложена определенная логика прогрева (причем, не факт что она идеальна и универсальна для любых климатических условий) которую можно воспринимать как черный ящик, и суть танцев с бубном вокруг холодильника в корректировке входных значений без вмешательства в саму логику.
Возможно что то в этом есть. У меня например завал горизонта начинается (плавно) после 1-1.30 мин полета. Вначале- ОК.