DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Mhed
Musso:

NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.

У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума

Руслан116
Mhed:

У меня такое было (писал выше) летал на 5500м вдаль и уже назад почти вернулся (хорошо что в RTH) появилось NO SIGNAL и вылетело приложение пока перезапускал коптер почти подлетел ко мне поймал на руки при 6% аккума

Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется

sigment
Руслан116:

Так наверное у тебя от отдаление коптера связь пропала, а у меня даже на расстояние даже 1 метра пропадает и командам от пульту не подчиняется

Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…

boogalooper
slab105:

Переключился в follow- результат тот же. Вообще почитал на импортных форумах- эта проблема очень часто встречается. Народ советует - forum.dji.com/thread-22338-1-1.html ставить аж на час(!) в холодильник и потом даже не дождавшись окончания прогрева калибровать IMU. Кому то вроде помогло, но все равно как то стремно.

Сегодня так и сделал. У меня проблема с кренами не так выражена, но тем не менее есть. Через час съемка - отпишусь по результатам.

С физической точки зрения это как объясняется?

Скорее не с физической, а с математической 😃 Известно, что показания части компонентов (в частности электронного гироскопа) зависят от температуры, следовательно стабильность показаний этих компонентов обеспечивается за счет достижения определенной температуры в процессе работы и что температура при калибровке учитывается как некая отправная точка. Следовательно, чем выше была температура компонентов на момент калибровки коптера, тем больше времени ему понадобится перед стартом, чтобы “догнать” температуру компонентов до необходимой. И наоборот. Вопрос тут в том, что мы не знаем насколько отличались условия прошлой (в большинстве случаев заводской) калибровки от тех условий, в которых предполагается работа коптера. Т.е. охлаждение перед калибровкой - не более чем лайфхак, позволяющий как уменьшить время прогрева IMU, так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.

Руслан116
sigment:

Сильно не ронял? Может из строя что-то вышло…

Ни разу не было жесткой посадки, не падал и всегда с фиксаторами в кейсе перевозил. Даже не знаю что и делать, ждать обновление?
Все именно произошло после обновление на тот же телефон с тем же шнуром(( Пытался выключать и включать в приложение enable hardware decode тоже не помогло. Приложение сносил и кэш чистил в приложение.Тех поддержка dji молчит …

Artem_Konev

Ни кидайте пожалуйста камнями за скорее всего повторяющийся вопрос )))думаю приобрести себе такой ) хотелось уточнить пару вопросов )) Дальность полета по изображению которое тренслируется на айпад 3 км ? время полета около 20 мин ? там в комплекте уже 3х осевой подвес ? то есть камеру можно крутить вверх вниз и вправо влево ? для полета по айпаду ничего дополнительного брать не надо ?

тигромух
boogalooper:

так и приблизить температуру компонентов к реальным условиям окружающей среды.

Отдалить, вы хотели сказать? Откалибровали-то вы его холодным, а полетите горячим.

boogalooper

Artem Konev, кажется, здесь есть ответы на все ваши вопросы.
От устройства на котором установлена программа дальность полета не зависит, критерием посылки сигнала на возврат домой как раз и выступает потеря изображения, уровень сигнала в свою очередь зависит от условий в которых вы летаете. По прямой на открытой местности большинство тестов на дальность превышает паспортные значения. Пользователь может контролировать работу подвеса только вверх и вниз. Вправо и влево (в небольших пределах) подвес крутится сам в зависимости от режима полета.

тигромух , очевидно что тут важна не конкретная температура, а именно дельта температур, которую проходят компоненты в процессе полета. В коптер несомненно заложена определенная логика прогрева (причем, не факт что она идеальна и универсальна для любых климатических условий) которую можно воспринимать как черный ящик, и суть танцев с бубном вокруг холодильника в корректировке входных значений без вмешательства в саму логику.

alezz
cdrugger:

С физической точки зрения это как объясняется?

По хорошему калибровку нужно проводить при нескольких различных значениях температуры, как это сделано в SimpleBGC_32bit, смотри “Температурная калибровка сенсоров” basecamelectronics.com/…/SimpleBGC_32bit_manual_2_…
Но так как фантом3 это техника для домохозяек, dji справедливо посчитали что мало кто станет заморачиваться с сложной процедурой температурной калибровки, поэтому калибровка происходит всего по одной точке. При этом, при меньшей температуре тепловой шум от датчиков меньше, т.е. калибровка точнее, имхо фокус как раз в этом

daltair

Для тех, у кого горизонт заваливается. На забугорном форуме товарищ написал, что делал калибровку подвеса таким образом.
Сначала включил пульт и фантом, потом камеру опустил вниз. А потом включил калибровку.
Процесс начинается с того, что фантик выравнивает камеру (чтоб смотрела прямо), а потом остальное.
После этого у него ровно все стало. 3 дня полета - идеально.

slab105
Gurdzhy:

У меня тоже после прошивки пытался прогреваться. Холодильник, калибровка иму - все ок, готов к взлету моментально.

Ну да, а я как послушный юзер дал ему вначале прогреться как следует. Думается- что зря. Есть еще советы-forum.dji.com/thread-22446-1-1.html Советуют перед началом автокалибровки подвеса выставить его на 90 град вниз. Типа помогло.

Musso:

NO SIGNAL то же самое после обновления, при этом сигнал транслируется нормально. С Уважением. Юрий.

Было. Слишком низко спустился на 2км- пошло предупреждение, начал поднимать высоту и выскочило NO SIGNAL. Домой вернулся без проблем- видео и управление было ОК. Какой то глюк.

boogalooper:

тигромух , очевидно что тут важна не конкретная температура, а именно дельта температур, которую проходят компоненты в процессе полета. В коптер несомненно заложена определенная логика прогрева (причем, не факт что она идеальна и универсальна для любых климатических условий) которую можно воспринимать как черный ящик, и суть танцев с бубном вокруг холодильника в корректировке входных значений без вмешательства в саму логику.

Возможно что то в этом есть. У меня например завал горизонта начинается (плавно) после 1-1.30 мин полета. Вначале- ОК.

ARXITEKTOR

Слетал на 2 км.
для меня это большая дальность до этого было 500 1000 метров ).
полёт на высоте 100 метров.
препятствий на пути сигнала почти не было чистое поле с лесополосой.

paker1984

Кто знает куда в облако выгружаются логи полетов в dji pilot?

cdrugger
ARXITEKTOR:

Слетал на 2 км.

Мой “рекорд” 500м на высоте 40м. Стала мигать надпись “слабый сигнал” и я дальше не стал улетать. В парке среди деревьев.

AlexPower:

Нужно переключить с PAL на NTSC

Оказалось, надо удерживать кнопку 1080, тогда откроется меню выбора частоты кадров.

AlexPower:

А что касается той “штуки” - я себе такую купил

А я сделал из пластиковой папки по образу диджеевской. Полчаса времени и ноль рублей. Из минусов - не складная.

Gurdzhy

Если выскакивает NO SIGNAL, то частенько помогает перетыкание шнурка USB. Как я понял, после потери связи пульта с коптером, что-то подвисает - либо пульт, либо прога. И даже если сигнал физически опять проходит, трансляция автоматически не восстанавливается. Грешу таки на пульт, ибо прога при отсутствии видео, прекрасно отображает другие параметры.

А вообще, даже при всех косяках, я в восторге от фантома. Так уверенно как на нем, не летал ни на одной из своих железок. В первую очередь из-за цифрового линка и отличного OSD.

AlexPower
cdrugger:

Оказалось, надо удерживать кнопку 1080, тогда откроется меню выбора частоты кадров.

Странно. У меня нажатием выбираешь разрешение и вторым шагом - частоту кадров. Но 60 кадров можно выбрать только в режиме NTSC

тигромух
Gurdzhy:

Так уверенно как на нем, не летал ни на одной из своих железок. В первую очередь из-за цифрового линка и отличного OSD.

Сегодня на высоте 200м и удалении, примерно, с километр, планшет выдал, что DJI Pilot будет закрыт. Ощущения фантастические и горка кирпичей тоже отличная получилась 😃
Дрожащими пальцами перезапустил, а фантик висит, где и висел.
Ну ОК, а если это случится в движении в сложных условиях? Гарантия DJI покрывает такие случаи? 😃

Gurdzhy
тигромух:

Ну ОК, а если это случится в движении в сложных условиях?

Какие сложные условия не дадут коптеру зависнуть на месте, ожидая ваших команд?)) Единственное что приходит на ум - отсутствие спутников.

тигромух
Gurdzhy:

Какие сложные условия не дадут коптеру зависнуть на месте, ожидая ваших команд?)) Единственное что приходит на ум - отсутствие спутников.

А кто сказал про отсутствие команд? Связь с пультом не терялась, пропало только видео 😃

cdrugger
тигромух:

Ну ОК, а если это случится в движении в сложных условиях? Гарантия DJI покрывает такие случаи?

Так он и без пилота будет управляться, не? Через приложение работает фпв, настройки и всякая телеметрия выдаётся.

Gurdzhy:

Какие сложные условия не дадут коптеру зависнуть на месте, ожидая ваших команд?

Отказ гироскопа и акселерометра? ГПС тут ничем не поможет, погрешность может быть несколько метров.

Gurdzhy:

Так уверенно как на нем, не летал ни на одной из своих железок.

Меня задержки смущают. Дело даже не в лагах, а самой задержке несколько десятых секунды. Если по полям летать, то без разницы, а вот памятники снимать тяжело.

Дмитрий_Михайлович
Gurdzhy:

помогает перетыкание шнурка USB

Какое удовольствие летать с аналоговым видео, однако )
За пять километров от коптера шнуры юсб перетыкать - это мазохизм для особых гурманов.

Что будет в следующем фантоме - сложно даже представить.