DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Denis-T
mikhaylov9:

Кстати кто летал на Mini 3? или Mini 2? поидее они с точки зрения железа полностью идентичные, i ipad mini 3 должен тоже проигрывать iPhone6

Угу, так и есть. Летал на iPhone6, потом прикупил mini 3, из-за большего экрана, первые минуты изображение тормозит, на iPhone 6 такого нет.

boogalooper

Чем больше экран (в том числе и его разрешение) - тем больше требования к памяти, скорости gpu и потенциально больше тормозов. Как-то так сложилось, что я люблю не люблю “лопаты” и планшеты (часто нужно позвонить или набрать смс 1 рукой), у меня сейчас samsung galaxy s4 mini - задержка как на втором андроиде из видео на прошлой странице, все плавненько без малейших прерываний, ничего не вылетает в процессе полёта (за 2 недели ни одного лага). Размера экрана более чем достаточно чтобы сориентироваться и оценить параметры съемки.

scooter-practic
boogalooper:

Размера экрана более чем достаточно

однако улыбнуло

boogalooper

😃 Я прагматик. Отснятым материалом полюбоваться и дома смогу, а в воздухе мне достаточно видеть “глазами” фантика (причем в ряде случаев удобнее двигаться по карте).

Заметил что после очередного полета коптер вернулся с покоцанной краской на корпусе защитного фильтра камеры. Песка не было, полчищ насекомых вроде тоже… видимо ветром сдуло 😃

samsung
cdrugger:

Я конечно лайтбридж не разбирал, но впихнуть туда вентилятор если и реально, то нормального притока воздуха через эти пару щелок быть не может, а его ещё и отводить надо.

Народ, может быть обладание Фантомом затмило вам зрение, не надо ничего разбирать, достаточно просто посмотреть сверху на подвес, рядом со слотом микро SD карты стоит вентилятор, не увидеть его просто невозможно.

cdrugger
samsung:

Народ, может быть обладание Фантомом затмило вам зрение, не надо ничего разбирать, достаточно просто посмотреть сверху на подвес, рядом со слотом микро SD карты стоит вентилятор, не увидеть его просто невозможно.

На адвансе нету.

Сейчас полетал без лагов фпв. 9 из 10 Господи! Короче надо откатывать гугл сервисы на 6ю версию и никаких тормозов.

Руслан116

Добрый день!
Дайте пожалуйста совет phantom 3 advanced летал без проблем, после обновление как я понял началось( После включение коптера после 4 минут работы пропадает сигнал и телемитрия, на пульте загорается красный диод и коптер возвращается к точке взлета. Техническая поддержка молчит пишут меняй кабель телефона(
Помоги советом что может быть. Такое ощущение что происходит перегрев чего то и выключается, остынет снова включаешь находит!!!

samsung
cdrugger:

На адвансе нету.

Значит для FullHD хватает и пассивного охлаждения, я смотрел на ПРО версии, там кулер точно есть.

Echelon
Руслан116:

phantom 3 advanced летал без проблем, после обновление как я понял началось( После включение коптера после 4 минут работы пропадает сигнал и телемитрия, на пульте загорается красный диод и коптер возвращается к точке взлета. Техническая поддержка молчит пишут меняй кабель телефона(

Читаю такие сообщения и понимаю как повезло что не поспешил обновить прошивку 😃 Останусь пока на 1.1.19

slab105
Echelon:

Читаю такие сообщения и понимаю как повезло что не поспешил обновить прошивку 😃 Останусь пока на 1.1.19

Странно. У меня например после 1.2.8 никаких особых негативных изменений нет. Летаю после перешивки уже неделю. Дальность приема видео- тоже вроде не уменьшилась (по крайней мере значительного уменьшения, о чем так сильно жалуются западные пользователи, не чувствуется). Вчера летал на 3,7км- возможно что предупреждения о слабом сигнале появились чуть раньше- решил проблему поднятием высоты с 85 до 130м. Думаю, что смог бы лететь и дальше, да против ветра в 5-6м/с- не особо хотелось. Короче, кажется что каждый коптер живет “своей жизнью”.

cdrugger
samsung:

Значит для FullHD хватает и пассивного охлаждения, я смотрел на ПРО версии, там кулер точно есть.

Я по началу даже испугался что не поставили. Посадочное место есть и даже отверстие под провода. Потом посмотрел фото в гугле и успокоился 😃

Echelon:

Читаю такие сообщения и понимаю как повезло что не поспешил обновить прошивку 😃 Останусь пока на 1.1.19

Ну летает намного больше чем пишут про проблемы. С другой стороны надо смотреть что было изменено.

Mhed
slab105:

Странно. У меня например после 1.2.8 никаких особых негативных изменений нет. Летаю после перешивки уже неделю. Дальность приема видео- тоже вроде не уменьшилась (по крайней мере значительного уменьшения, о чем так сильно жалуются западные пользователи, не чувствуется). Вчера летал на 3,7км- возможно что предупреждения о слабом сигнале появились чуть раньше- решил проблему поднятием высоты с 85 до 130м. Думаю, что смог бы лететь и дальше, да против ветра в 5-6м/с- не особо хотелось. Короче, кажется что каждый коптер живет “своей жизнью”.

Я вообще никакой разницы не заметил:
По полетам все так же, как вылетало приложение через 15 минут - так и вылетает!
Только что NO SIGNAL стало появляться а трансляция как шла так и идет, почему он пишет NO SIGNAL не пойму, летал с новой прошивкой на 6000м - высота 106.2м в полный штиль _ связь не терялась ни разу!
Заметил, что в режиме RTH он летит не на полной скорости, а где то 11 м/с _ подгонял стиком вперед до 15-16 м/с
По видео, тоже изменений не заметил, снимаю 1080p 60fps, вроде как они там правили дисторсию в режиме 1080p, но на мой взгляд как было так и осталось

Народ, а кто пробовал режим F - “курс лоок” и трансляцию в youtube на android ??

c3c
cdrugger:

отчего это зависит.

При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.

samsung
mikhaylov9:

почему у меня в настройках P3A видео режим стоит 1080p50 а не 60 кадров

NTSC (60) & PAL (50)

ashtray
samsung:

PAL (60) & SECAM (50)

NTSC все же 😃 вместо SECAM

mikhaylov9
ashtray:

NTSC все же 😃 вместо SECAM

Точно, это уже обсуждалось! Спасибо!

cdrugger
c3c:

При передаче цифрового сигнала используется помехозащищенное кодирование. По мере удаления число ошибок передачи увеличивается и тратится ресурс на борьбу с ними (повторную передачу порций данных). Я так думаю. Это если от пульта в сторону коптера тоже какая-то передача идет. А если не идет, то избыточность сигнала (степень помехозащищенности и объем данных) может увеличиваться в зависимости от расстояния.

Логично с одной стороны. Но как я сегодня проверил, проблема все же в гугл сервисах.

uvovao

Уважаемы собратья владельцев фанктика3 у кого-нибудь есть технические характерискики его движков(тяга в граммах на потребляемый ток) или может кто-то эксперемтировал с их заменой? Я это спрашиваю к тому, чтобы определить возможности апргрейта. Например, на пером фантике когда я заменил движки на т-мотрс анигравити с т-мотрскими винтами у меня получилось зависание с зенузоским подвесом и гоопрошкой до 12мин. Супротив штатных около 8мин. Просто на других квдриках я использую т-мотор (они реально лучшие- не рекмлама, а суровая действительность) и если на этом поставить, например, их моторы аэр гир 350 может будет прирост по мощности и экономиии

Echelon

Не знаю параметры моторов, но установлены они с интересным выкосом)