DJI Phantom 3 standart / adv / pro
А планшет сюда влезает?
влезает, есть еще впереди карман
Вы гарантии на свой софт даёте? Или как обычно “данное приложение вы используете на свой страх и риск, никакой ответственности в случае повреждения имущества разработчик не несёт”?
Это не мой софт 😃. Разработчик taco-rc, ребята из Китая, которые делают для Фантома всякие дополнительные штуки, типа ND-фильтров, накладок на стики и пр.
Запустил программу, увидел настройки wifi - не припомню что б Ф3 он где-то использовался…
Так как программа и для 2 и для 3, то в ней есть настройки WiFi. Чтобы программа работала в режиме Ф3, надо нажать на картинку Инспаера, на главном экране.
Я жду новую версию этой программы и тогда буду пробовать!
По функционалу схожа с упомянутым мной пилотом. Но если купите и попробуете, было бы интересно сравнить.
Принесли на ремонт фантик 3 , сломали подвес : порвали хитрый шлейф, сломали крепление одного движка , его же погнули ось, что глубже не изучал , аппарат не запускается дает ошибку,
Можно ли запустить аппарат без подвеса, где купить запчасти ?
rc711.com/…/dji-phantom3-parts-c-382_447.html
Кстати мои додумки… Если учесть, что продается тело фантика отдельно не разделяя его на проф или адван, то на тело можно поставить любой из его оригинальных подвесов, прошить прошивкой под нужный подвес и тем самым проабгрейдить или упростить фантом.
Можно ли запустить аппарат без подвеса, где купить запчасти ?
Без подвеса, согласно DJI, он не работает. Запчастей пока нет, везде предзаказы.
Шлейф, имхо, проще сколхозить.
Запчастей пока нет, везде предзаказы.
Для подвеса зап. частей нет и не будет, только полная замена.
Для подвеса зап. частей нет и не будет, только полная замена.
Либо “разборки”, но пока еще рано.
Либо “разборки”, но пока еще рано.
Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу. Теперь о причине твоего дисконнекта: дистанция не имеет никакого отношения к работе планшета (вопреки тому что говорил Gurdzhy), значение имеет только производительность планшета и время! При запуске планшет начинает работать на полной мощности чтобы обеспечить работу, что вызывает перегрев процессора и автоматическое понижение его частоты в целях безопасности. Вот и всё, процессор перегрелся, планшет понизил частоту, планшет больше не способен обеспечить работу…
На Р3Р и iPad Air отлетал 17 батареек , вообще ни каких проблем ,видео плавное ни разу даже не сыпало ,летал в городе за городом макс. дальность 2500м высота 500м . И кстати iPad Air очень даже рекомендован!!!
А ничего так.если подвес не гробить даже можно жить
Для подвеса зап. частей нет и не будет, только полная замена.
интересна статистика что чаще всего ломается у подвеса при крашах. И вследствии чего, контактного удара по подвесу или ударного сдвига его частей по инерции.
Известен и ходит на форумах вариант простой колхозной перемычки-защиты. В виде горизонтальной пластинки, закрепленной под камерой между штатными ногами. Связывает ноги внизу и усиливает таким образом их на боковой излом, а также служит определенной защитой для камеры с подвесом от повреждений в направлении снизу. По-моему, простое и полезное решение.
Да так и есть 😦
Ребят, тут за 4300 руб. Раньше было 3700, когда я брал, но доллар за полтора месяца чуть подрос 😃
Походу пора организовывать отдельную большую тему “Рюкзак для Ф3” 😃
Сегодня попробовал в горизонтальными антеннами, поднялся на 400 метров без проблем, видео сигнал и пультовый - полный прием. Поднимался строго над собой. Видимо и правда была проблема в направленности антенн.
Кстати, iPad mini - картинка плавная, не тормозила. Вращался вокруг своей оси и наклонял камеру - все ок.
Без подвеса, согласно DJI, он не работает. Запчастей пока нет, везде предзаказы.
Шлейф, имхо, проще сколхозить.
Откуда такая информация? Летает он без подвеса, и DJI говорит что летает (другое дело что обновиться без подвеса ты не сможешь).
А шлейфы я брал за 12 фунтов в Англии (если надо найду магазин), оригинальные диджиаевские у диллера, там кажется штук 5 сразу, но мне нужен был только 8-ми пиновый.
А вот ссылка: firstpersonview.co.uk/…/dji-phantom-3-advanced-pro… (это реклама!)
Сегодня после 5 минут полета словил “no signal” - потерялся видеолинк, перезапуск программы, передергивание шнура, перезапуск контроллера не помогали. Только перезапуск коптера (в итоге). Управление работало, просто не было картинки. Обратил внимание, что сигнал пропал примерно через 2 минуты после того как нажал кнопку записи видео. Заметил потому что, собственно, запись видео не началась - т.е. коптер никак не реагировал на ее нажатие как на контроллере, так и в приложении. “Глюк”, подумал я и продолжил летать в надежде что запись включится.
Нашел в теме [URL=“rcopen.com/forum/f132/topic404572/2459”]сообщение Руслан116
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.
Т.е. прослеживается некоторая закономерность
Вопрос опытным пилотам: Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд? Если да, то как себя ведет коптер в свободном падении и есть ли возможность запустить моторы и стабилизировать полет? Пробовал держать коптер рукой и удерживать газ в нижнем положении - моторы выключаются. Блокируется ли этот метод выключения в полете?
Вопрос опытным пилотам: Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд? Если да, то как себя ведет коптер в свободном падении и есть ли возможность запустить моторы и стабилизировать полет? Пробовал держать коптер рукой и удерживать газ в нижнем положении - моторы выключаются. Блокируется ли этот метод выключения в полете?
Нет, он будет снижаться со скоростью около 3 м/с. Движки выключаются если коптер стоит на поверхности или в руке
Да, выключение моторов в воздухе возможно, предупреждение об этом даже написано в инструкции.
Отзывы тех кто пробовал выключить моторы в воздухе и вновь запустить их в процессе падения мне не встречались.