DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Для подвеса зап. частей нет и не будет, только полная замена.
интересна статистика что чаще всего ломается у подвеса при крашах. И вследствии чего, контактного удара по подвесу или ударного сдвига его частей по инерции.
Известен и ходит на форумах вариант простой колхозной перемычки-защиты. В виде горизонтальной пластинки, закрепленной под камерой между штатными ногами. Связывает ноги внизу и усиливает таким образом их на боковой излом, а также служит определенной защитой для камеры с подвесом от повреждений в направлении снизу. По-моему, простое и полезное решение.
Да так и есть 😦
Ребят, тут за 4300 руб. Раньше было 3700, когда я брал, но доллар за полтора месяца чуть подрос 😃
Походу пора организовывать отдельную большую тему “Рюкзак для Ф3” 😃
Сегодня попробовал в горизонтальными антеннами, поднялся на 400 метров без проблем, видео сигнал и пультовый - полный прием. Поднимался строго над собой. Видимо и правда была проблема в направленности антенн.
Кстати, iPad mini - картинка плавная, не тормозила. Вращался вокруг своей оси и наклонял камеру - все ок.
Без подвеса, согласно DJI, он не работает. Запчастей пока нет, везде предзаказы.
Шлейф, имхо, проще сколхозить.
Откуда такая информация? Летает он без подвеса, и DJI говорит что летает (другое дело что обновиться без подвеса ты не сможешь).
А шлейфы я брал за 12 фунтов в Англии (если надо найду магазин), оригинальные диджиаевские у диллера, там кажется штук 5 сразу, но мне нужен был только 8-ми пиновый.
А вот ссылка: firstpersonview.co.uk/…/dji-phantom-3-advanced-pro… (это реклама!)
Сегодня после 5 минут полета словил “no signal” - потерялся видеолинк, перезапуск программы, передергивание шнура, перезапуск контроллера не помогали. Только перезапуск коптера (в итоге). Управление работало, просто не было картинки. Обратил внимание, что сигнал пропал примерно через 2 минуты после того как нажал кнопку записи видео. Заметил потому что, собственно, запись видео не началась - т.е. коптер никак не реагировал на ее нажатие как на контроллере, так и в приложении. “Глюк”, подумал я и продолжил летать в надежде что запись включится.
Нашел в теме [URL=“rcopen.com/forum/f132/topic404572/2459”]сообщение Руслан116
После обновление Phantom 3 Advanced столкнулся с проблемой NO SIGNAL после 2-3 минут включение полета. После обновление связывал пульт и коптер, приложение удалял, шнур менял на другой оригинальный Iphone 5s. До обновление не было проблем((( И был еще один момент когда пытался сфотографировать с помощью пульта в приложение бывает щелчок и долго записывает кадр ну очень долго более 30 секунд.
Т.е. прослеживается некоторая закономерность
Вопрос опытным пилотам: Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд? Если да, то как себя ведет коптер в свободном падении и есть ли возможность запустить моторы и стабилизировать полет? Пробовал держать коптер рукой и удерживать газ в нижнем положении - моторы выключаются. Блокируется ли этот метод выключения в полете?
Вопрос опытным пилотам: Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд? Если да, то как себя ведет коптер в свободном падении и есть ли возможность запустить моторы и стабилизировать полет? Пробовал держать коптер рукой и удерживать газ в нижнем положении - моторы выключаются. Блокируется ли этот метод выключения в полете?
Нет, он будет снижаться со скоростью около 3 м/с. Движки выключаются если коптер стоит на поверхности или в руке
Да, выключение моторов в воздухе возможно, предупреждение об этом даже написано в инструкции.
Отзывы тех кто пробовал выключить моторы в воздухе и вновь запустить их в процессе падения мне не встречались.
Завтра приходите в Ульянково , пообщаемся про фантомы 3 😃
Да, выключение моторов в воздухе возможно, предупреждение об этом даже написано в инструкции.
Метод 1 выполнить случайно сложно, по идее коптер должен быстро снижаться по спирали и при этом вращаться, но вот Метод 2, наверное, возможен. Допустим снимаем быстрый спуск лыжника с горы или парашютиста. Как поступают в этом случае? Снижаться рывками? Хотелось бы больше информации о ситуационных задачах в полете, не связанных с отказом или не корректной работой ПО. Может стоит создать отдельную ветку для обсуждения вопросов, связанных с пилотированием фантомов?
Метод 1 выполнить случайно сложно, по идее коптер должен быстро снижаться по спирали и при этом вращаться, но вот Метод 2, наверное, возможен. Допустим снимаем быстрый спуск лыжника с горы или парашютиста. Как поступают в этом случае? Снижаться рывками? Хотелось бы больше информации о ситуационных задачах в полете, не связанных с отказом или не корректной работой ПО. Может стоит создать отдельную ветку для обсуждения вопросов, связанных с пилотированием фантомов?
Фантомы управляются так же как и любые друге беспилотники. Метод 2 не отключает пропеллеры в воздухе.
Фантомы управляются так же как и любые друге беспилотники. Метод 2 не отключает пропеллеры в воздухе.
Принцип управления один, вне всякого сомнения. Но думаю, что большое значение имеют вес летательного аппарата, мощность моторов, отзывчивость на команды с пульта, особенности конструкции, такие как центр тяжести, аэродинамика и т.д… Управление легкой и не убиваемой (в силу своего веса) моделькой позволяет лишь понять сам принцип, в какую сторону дергать стики управления на пульте.
Еще в Назе было два режима управления моторами. В одном из них моторы в воздухе можно выключить переведя стик Газа в нулевую позицию и удерживая его там несколько секунд, во втором же режиме, перевод стика в нулевое положение к выключению моторов не приводит. Практически уверен, что в Фантоме применен именно этот способ управления, и до тех пор пока контроллер понимает, что коптер движется, выключение моторов не произойдет, даже в случае случайного перевода стика Газа в ноль.
Практически уверен, что в Фантоме применен именно этот способ управления
Держу фантом в руках, кручу, верчу его (со снятыми пропами), соответственно работает гироскоп и компас (контроллер не должен определить, что фантом на земле), при этом удерживаю газ в нижнем положении - моторы глохнут.
Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.
Держу фантом в руках, кручу, верчу его (со снятыми пропами), соответственно работает гироскоп и компас (контроллер не должен определить, что фантом на земле), при этом удерживаю газ в нижнем положении - моторы глохнут.
Опускайте его вниз со скоростью больше 3 м/с и попробуйте при этом погасить винты. 😃 Тогда и будете говорить.
Зачем ему гироскоп и компас, если главное условия того что он в полете - это вертикальная скорость. Если она ниже, к примеру, чем 2 м/с - значит аппарат приземлился.
Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.
барометр и высота по GPS даже в состоянии покоя не имеют абсолютных значений и постоянно меняются. По каким же параметрам контроллер определит что фантом приземлился?
Абсолютные показания не так важны - важна динамика их изменения в соотношении с управляющими командами. Если стик вниз на полную, а движения за единицу времени нет или оно минимально - можно считать что коптер стоит и глушить моторы. На малых высотах, возможно, участвуют и сонары - не раз замечал что при плавном приближении к земле (сантиметров за 10-15) коптер самостоятельно снижает мощность двигателей.
Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут? А встанут они если два стика свести к себе например? Я верно понял, что можно без опасений снижаться на полную катушку, а главное не сводить (или разводить) стики в полете?