DJI Phantom 3 standart / adv / pro

nain
Covax:

Верьте на слово или по желанию лазайте по форуму

сорян, был не прав
вот пост со ссылкой: rcopen.com/forum/f132/topic404572/2830
вот цитата из новости с сайта БР:

Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш от компании DJI - Phantom 3 Professional.
Мероприятие будет проходить в специальном клубе моделистов Московской области Ульянково.
В субботу в 11.00 от магазина Братья Райт для удобства наших клиентов будет отправляться специальный автотранспорт на место проведения мастер-класса.
Внимание!!! Если Вы хотите принять участие в розыгрыше Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте DJI здесь.

вопрос - кто выполнил условие предварительной регистрации? 😉

sigment
wowscheg:

Eще раз субъективно, на пятой галактике примерно 20 фпс, на шестом айфоне 15, как то так.
Причем я забыл включить принудительное аппаратное ускорение 2D приложений.

Удобство айфона в том, что не нужно ни каких танцев с бубном, что-то отключить, что-то включить не забыть. ))) здесь просто все работает. Я про шестой и выше.
Не понял, где смотреть фпс у Айфон? Сколько летал ни когда на это не заморачивался, но теперь уже стало интересно.

cdrugger

Вчера летал на набережной. Когда поставил фантома на землю, он ругнулся что компас эбнормал. Откалибровал, но уже в воздухе, на высоте метров 80 недалеко (метров 50) от БЦ из стекла и металла кратковременно выскочила надпись Compass error, please move aircraft… Двинул в сторону к другому БЦ там история повторилась, на компас ругался даже при возвращении, коптер немного летел в бок, ловил стиками. Так и не понял что это было и почему.

sigment

Тоже такое бывало. На земле норм, в воздухе просит калибровки.

hamula
cdrugger:

Когда поставил фантома на землю, он ругнулся что компас эбнормал. Откалибровал, но уже в воздухе, на высоте метров 80

Эмммм… А как можно откалибровать компас на высоте? Его же надо крутить для этого вокруг своей оси в двух плоскостях. Или я не прав?

AlexPower
hamula:

Эмммм… А как можно откалибровать компас на высоте? Его же надо крутить для этого вокруг своей оси в двух плоскостях. Или я не прав?

Там в предложении проблема с запятыми 😃
Как я понял дело было так: “Откалибровал компас. Но уже в полете вылетело сообщение…” 😃

nain:

вот цитата из новости с сайта БР:

"Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш"
Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги 😃
А вообще, если это было на столько официально, то можно и в DJI написать

Eugene120

Зато теперь можно предположить, что закупочной цена фанта прошки для дилеров 60к

cdrugger
hamula:

А как можно откалибровать компас на высоте

Откалибровал до полёта, разумеется. 😃 Пишу с планшета, испытываю неудобства и сложности.

Echelon
AlexPower:

"Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш"
Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги 😃

Да нет, все по честному. Братья Райт хотели всех разыграть с Фантомом, и разыграли.
“Специальный розыгрыш” здесь можно понимать по разному, каждым по своему 😃

wowscheg
Covax:

всю новость снесли, не стали с редактированием заморачиваться(

Дык новость вроде на месте.

nain:

вопрос - кто выполнил условие предварительной регистрации?

Я выполнил, еще много людей было зарегистрировано, я лично спрашивал.

sigment:

что-то отключить, что-то включить не забыть

Дык это, я то забыл включить, и ФПС, субъективно, было выше. А если включить принудительное использование ГПУ в 2D то, возможно ФПС подрастет. На поле мне некогда было заниматься подготовкой смартфона, прям там скачал приложение и запустил. Ничего не перезагружал, процессы и службы не убивал, в фоне висело все что я использовал последнюю неделю (неделю назад перезагружал смартфон)

sigment:

Не понял, где смотреть фпс у Айфон?

Нигде, я же написал, субъективно, то есть ИМХО, на глаз. Если просто лететь по прямой (крен - тангаж) почти не заметно, но если крутить вокруг своей оси (рысканье) можно заметить недостаток ФПС

AlexPower:

Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги

Под специальным, можно иметь в виду все что угодно. Видимо заранее позаботились об этом. Но в таком случае нужно указывать сноску чтоли.

AlexPower:

то можно и в DJI написать

И что, ну напишите, думаете он вернет деньги пареньку, сомневаюсь. Да и розыгрыша, в нормальном виде, не будет скорее всего. А дилера можем потерять, пусть останется на совести Владимира из БР

Eugene120:

закупочной цена фанта прошки для дилеров 60к

Скорее всего так и есть, если посчитать по курсу 1259$ то так и выходит с небольшой маржой, которая принята на западе.

mlfree

Ну вот и мой Фаня на свой 43 полет словил сегодня глючок. От которого руки пол дня тряслись и вообще я так разволновался что к вечеру приболел.
Фото трека этого полета прилагаю. Видео к сожалению не записал, кнопочку забыл нажать.

В начале всё как положено, откалибровал компас и запустил… а коптер как ломанётся дурнинушкой по дуге (1). И не слушается. Только крутиться может и камеру опускать-поднимать. При том что камера с диким завалом по горизонту. Ну и вверх-вниз тоже управлялся, но как-то неохотно.
Надо сказать что пускал рядом с ЛЭП (на картинке красными линиями нарисовал), но на работе у меня такие же и всегда летал без проблем.
Высота была около 120 метров и видимо там ветер сильный. После первой дуги коптер крутанулся на месте и “полетел в Китай” (2). Краем глаза глянул - скорость показалось выше 25 м/с. И летел он вниз, на дома. В этот момент подумал всё, больше Фаню не увижу… Но потом он передумал на историческую родину и снова пошел по дуге (3). В этом месте выскочило сообщение мол критические низкое напряжение и коптер будет садиться. Нажал кнопочку отмены. Что характерно большинство дуг против часовой стрелки, кроме одной (4). В самой дальней точке перед дугой (5) расстояние до него было 1100 метром. От дуги (5) до (6) управление немного восстановилось и я спустил его пониже (а запускал с горы, над городом полетать хотелось), в точке (7) уже был где-то метров 10-15 над землёй и вдоль горы потихоньку, хотя летел перпендикулярно ветру, вернулся назад.
Такие вот дела… Думаю лог этого полёта отправить в DJI, только с английским туго, время надо чтоб перевести кратко историю полёта. Может чего дельного ответят, отчего и почему такие глюки бывают.

Sky16
mlfree:

Думаю лог этого полёта отправить в DJI

По такому вопросу они ничего не ответят. Я приблизительно по такой же ситуации связывался с ними, заполнил, присланную анкету, попросили доступ к учетной записи что бы посмотреть лог полета. Убедились что я его благополучно после нескольких минут смог вернуть к себе целым и конкретно по этой ситуации ничего не ответили.

тигромух
mlfree:

а коптер как ломанётся дурнинушкой по дуге (1). И не слушается

В каком режиме? P или A?

UPD: Хотя и так ясно что P и что это был явный глюк GPS. Надо было врубать A и рулить тихонько домой.

AlexPower
тигромух:

Надо было врубать A и рулить тихонько домой.

Расскажите про этот момент подробнее. На пульте 3-хпозиционный тумблер в А? Заранее нужно в настройках что-то менять? Потому что по умолчанию все режимы, кроме Р, не активны, пока в настройках не активируешь.

ROMANS
cdrugger:

Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.

я летал при 7 м/с на море порывами где то 8-9,квадрик справлялся хорошо только акума на минут 12 мне хватило

тигромух
AlexPower:

Расскажите про этот момент подробнее. На пульте 3-хпозиционный тумблер в А? Заранее нужно в настройках что-то менять? Потому что по умолчанию все режимы, кроме Р, не активны, пока в настройках не активируешь.

Да, именно так, галочку в пилоте нужно поставить заранее 😃

daltair
cdrugger:

Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.

Сегодня как раз летал при этом самом ветре. Фантик “не любит” летать боком к ветру - выдает желе.
Вообще чем сильнее ветер, тем быстрее надо лететь, чтобы видео хорошее вышло.
Сегодняшний полет выложил в дневнике.

youtu.be/2TryLePLb4g

Rulet

Вообще не понял обсуждения про отключение моторов Фантома. Такое чувство что, никто и никогда не управлял Vision+ v3.0 или Phantom 2 v2.0. Там вообще, в аппе, есть функция блокирования стика “газа” (высоты), в крайнем нижнем положении. Он просто защелкивается, чисто механически. Это как раз одно из отличий между просто Vision+ и версией 3.0.
Связано это с тем, что в отличии от третьего Фантома (у которого скорость подъема 5 м/с и скорость спуска 3 и/с), у второго Фантика разница между подъемом и спуском больше. Второй фантик поднимается быстрее (6 м/с), а спускается медленнее (2 м/с), от этого получается эффект “долгого спуска”. Простой пример, чтобы поднять Фантом 2 на высоту 600 метров (а у 2 фантома нет “искусственного потолка” в 500 метров), надо потратить 100 секунд (то есть 1 минуту 40 секунд), а чтобы спустить его с этой высоты надо потратить 300 секунд (то есть целых 5 минут!!!). И чтобы пользователь не держал стик газа максимально вниз, все эти 5 минут, в обновленной серии Vision+ 3.0 и Фантом 2 2.0, решили сделать такую себе защелку. Левый стик просто блокируется в нижнем положении. Так вот если бы от такого действия могли выключаться двигатели в полете, вряд ли бы DJI делал такую блокировку стика.
У всех апп от DJI, логика управления одинакова (что у первого фантома что у Инспаера), и заключается она в том что на аппе оба стика подпружинены, а значит левый стик (газа), не дает прямую команду “какой уровень газа держать” (0%, 50% или 100%), он дает информацию только о том, на сколько прибавить или убавить газа.
А функция выключения двигателя работает в паре с барометром (если барометр показывает что высота не меняется, а идет команда максимально снижать “газ”, то это значит что пора выключать двигатели). И никак иначе! И это штатная работа Фантома и так делать нормально и делает так 9/10 собственников всевозможных Фантомов.
Именно поэтому есть возможность опускать Фантом ниже точки взлета. Вы можете залезть на крышу 100 метрового здания и после возлёта, отлетев от здания можете точно так же зажать левый стик в самый низ, и Фантом (неважно какой, 1-й, 2-й, или 3-й) будет спускаться с максимально возможной скоростью (для третьего фантома это 3 метра в секунду) и двигатели у него не отключатся. В телеметрии будет показывать высоту с отрицательным значением (например -20 метров или -30 или минус сколько угодно), но двигатели не остановятся до тех пор, пока значение высоты по барометру будет меняться.
Говорить о том что у кого-то были такие случаи что двигатели останавливались, наверно можно, но это сбой электроники, а не ошибка пилота.
А если я правильно понимаю изначально вопрос стоял так, “можно ли по инструкции, спускать Фантом, держа стик газа максимально выжатым вниз, в течении более чем 3-х секунд?”. Ответ “можно!”, и это абсолютно штатная и заводская возможность.

imger

daltair, супер видео.
Не страшно над водой летать?