DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Эмммм… А как можно откалибровать компас на высоте? Его же надо крутить для этого вокруг своей оси в двух плоскостях. Или я не прав?
Там в предложении проблема с запятыми 😃
Как я понял дело было так: “Откалибровал компас. Но уже в полете вылетело сообщение…” 😃
вот цитата из новости с сайта БР:
"Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш"
Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги 😃
А вообще, если это было на столько официально, то можно и в DJI написать
Зато теперь можно предположить, что закупочной цена фанта прошки для дилеров 60к
А как можно откалибровать компас на высоте
Откалибровал до полёта, разумеется. 😃 Пишу с планшета, испытываю неудобства и сложности.
"Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш"
Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги 😃
Да нет, все по честному. Братья Райт хотели всех разыграть с Фантомом, и разыграли.
“Специальный розыгрыш” здесь можно понимать по разному, каждым по своему 😃
Братья Райт перевернулись))
всю новость снесли, не стали с редактированием заморачиваться(
Дык новость вроде на месте.
вопрос - кто выполнил условие предварительной регистрации?
Я выполнил, еще много людей было зарегистрировано, я лично спрашивал.
что-то отключить, что-то включить не забыть
Дык это, я то забыл включить, и ФПС, субъективно, было выше. А если включить принудительное использование ГПУ в 2D то, возможно ФПС подрастет. На поле мне некогда было заниматься подготовкой смартфона, прям там скачал приложение и запустил. Ничего не перезагружал, процессы и службы не убивал, в фоне висело все что я использовал последнюю неделю (неделю назад перезагружал смартфон)
Не понял, где смотреть фпс у Айфон?
Нигде, я же написал, субъективно, то есть ИМХО, на глаз. Если просто лететь по прямой (крен - тангаж) почти не заметно, но если крутить вокруг своей оси (рысканье) можно заметить недостаток ФПС
Наверное, под “специальным” это и имелось в виду - торги
Под специальным, можно иметь в виду все что угодно. Видимо заранее позаботились об этом. Но в таком случае нужно указывать сноску чтоли.
то можно и в DJI написать
И что, ну напишите, думаете он вернет деньги пареньку, сомневаюсь. Да и розыгрыша, в нормальном виде, не будет скорее всего. А дилера можем потерять, пусть останется на совести Владимира из БР
закупочной цена фанта прошки для дилеров 60к
Скорее всего так и есть, если посчитать по курсу 1259$ то так и выходит с небольшой маржой, которая принята на западе.
Ну вот и мой Фаня на свой 43 полет словил сегодня глючок. От которого руки пол дня тряслись и вообще я так разволновался что к вечеру приболел.
Фото трека этого полета прилагаю. Видео к сожалению не записал, кнопочку забыл нажать.
В начале всё как положено, откалибровал компас и запустил… а коптер как ломанётся дурнинушкой по дуге (1). И не слушается. Только крутиться может и камеру опускать-поднимать. При том что камера с диким завалом по горизонту. Ну и вверх-вниз тоже управлялся, но как-то неохотно.
Надо сказать что пускал рядом с ЛЭП (на картинке красными линиями нарисовал), но на работе у меня такие же и всегда летал без проблем.
Высота была около 120 метров и видимо там ветер сильный. После первой дуги коптер крутанулся на месте и “полетел в Китай” (2). Краем глаза глянул - скорость показалось выше 25 м/с. И летел он вниз, на дома. В этот момент подумал всё, больше Фаню не увижу… Но потом он передумал на историческую родину и снова пошел по дуге (3). В этом месте выскочило сообщение мол критические низкое напряжение и коптер будет садиться. Нажал кнопочку отмены. Что характерно большинство дуг против часовой стрелки, кроме одной (4). В самой дальней точке перед дугой (5) расстояние до него было 1100 метром. От дуги (5) до (6) управление немного восстановилось и я спустил его пониже (а запускал с горы, над городом полетать хотелось), в точке (7) уже был где-то метров 10-15 над землёй и вдоль горы потихоньку, хотя летел перпендикулярно ветру, вернулся назад.
Такие вот дела… Думаю лог этого полёта отправить в DJI, только с английским туго, время надо чтоб перевести кратко историю полёта. Может чего дельного ответят, отчего и почему такие глюки бывают.
А какая версия прошивки?
Думаю лог этого полёта отправить в DJI
По такому вопросу они ничего не ответят. Я приблизительно по такой же ситуации связывался с ними, заполнил, присланную анкету, попросили доступ к учетной записи что бы посмотреть лог полета. Убедились что я его благополучно после нескольких минут смог вернуть к себе целым и конкретно по этой ситуации ничего не ответили.
а коптер как ломанётся дурнинушкой по дуге (1). И не слушается
В каком режиме? P или A?
UPD: Хотя и так ясно что P и что это был явный глюк GPS. Надо было врубать A и рулить тихонько домой.
Надо было врубать A и рулить тихонько домой.
Расскажите про этот момент подробнее. На пульте 3-хпозиционный тумблер в А? Заранее нужно в настройках что-то менять? Потому что по умолчанию все режимы, кроме Р, не активны, пока в настройках не активируешь.
Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.
я летал при 7 м/с на море порывами где то 8-9,квадрик справлялся хорошо только акума на минут 12 мне хватило
Расскажите про этот момент подробнее. На пульте 3-хпозиционный тумблер в А? Заранее нужно в настройках что-то менять? Потому что по умолчанию все режимы, кроме Р, не активны, пока в настройках не активируешь.
Да, именно так, галочку в пилоте нужно поставить заранее 😃
Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.
Сегодня как раз летал при этом самом ветре. Фантик “не любит” летать боком к ветру - выдает желе.
Вообще чем сильнее ветер, тем быстрее надо лететь, чтобы видео хорошее вышло.
Сегодняшний полет выложил в дневнике.
Вообще не понял обсуждения про отключение моторов Фантома. Такое чувство что, никто и никогда не управлял Vision+ v3.0 или Phantom 2 v2.0. Там вообще, в аппе, есть функция блокирования стика “газа” (высоты), в крайнем нижнем положении. Он просто защелкивается, чисто механически. Это как раз одно из отличий между просто Vision+ и версией 3.0.
Связано это с тем, что в отличии от третьего Фантома (у которого скорость подъема 5 м/с и скорость спуска 3 и/с), у второго Фантика разница между подъемом и спуском больше. Второй фантик поднимается быстрее (6 м/с), а спускается медленнее (2 м/с), от этого получается эффект “долгого спуска”. Простой пример, чтобы поднять Фантом 2 на высоту 600 метров (а у 2 фантома нет “искусственного потолка” в 500 метров), надо потратить 100 секунд (то есть 1 минуту 40 секунд), а чтобы спустить его с этой высоты надо потратить 300 секунд (то есть целых 5 минут!!!). И чтобы пользователь не держал стик газа максимально вниз, все эти 5 минут, в обновленной серии Vision+ 3.0 и Фантом 2 2.0, решили сделать такую себе защелку. Левый стик просто блокируется в нижнем положении. Так вот если бы от такого действия могли выключаться двигатели в полете, вряд ли бы DJI делал такую блокировку стика.
У всех апп от DJI, логика управления одинакова (что у первого фантома что у Инспаера), и заключается она в том что на аппе оба стика подпружинены, а значит левый стик (газа), не дает прямую команду “какой уровень газа держать” (0%, 50% или 100%), он дает информацию только о том, на сколько прибавить или убавить газа.
А функция выключения двигателя работает в паре с барометром (если барометр показывает что высота не меняется, а идет команда максимально снижать “газ”, то это значит что пора выключать двигатели). И никак иначе! И это штатная работа Фантома и так делать нормально и делает так 9/10 собственников всевозможных Фантомов.
Именно поэтому есть возможность опускать Фантом ниже точки взлета. Вы можете залезть на крышу 100 метрового здания и после возлёта, отлетев от здания можете точно так же зажать левый стик в самый низ, и Фантом (неважно какой, 1-й, 2-й, или 3-й) будет спускаться с максимально возможной скоростью (для третьего фантома это 3 метра в секунду) и двигатели у него не отключатся. В телеметрии будет показывать высоту с отрицательным значением (например -20 метров или -30 или минус сколько угодно), но двигатели не остановятся до тех пор, пока значение высоты по барометру будет меняться.
Говорить о том что у кого-то были такие случаи что двигатели останавливались, наверно можно, но это сбой электроники, а не ошибка пилота.
А если я правильно понимаю изначально вопрос стоял так, “можно ли по инструкции, спускать Фантом, держа стик газа максимально выжатым вниз, в течении более чем 3-х секунд?”. Ответ “можно!”, и это абсолютно штатная и заводская возможность.
daltair, супер видео.
Не страшно над водой летать?
По-моему на Naza контроллерах есть 10% зона у стика газа при которой наза глушит движки.
А какая версия прошивки?
1.2.8 у меня Advanced
По-моему на Naza контроллерах есть 10% зона у стика газа при которой наза глушит движки.
Имеется два типа остановки двигателей, выбираемых в ассистенте.
Immediately: В любом полетном режиме после запуска моторов и нахождении стика “газа” выше 10%, моторы немедленно остановятся если стих снова опустить ниже 10%. Если после такой остановки втечение 5 секунд, стик поднять выше 10%, моторы вновь включатся.
Intelligent: В любом полетном режиме, только одновременное нажатие обоих стиков вниз-вправо или вниз-влево может остановить моторы. В atti и gps режимах есть только три варианта остановить моторы:
- Запустили моторы и 3 секунды не прикасаетесь к стику “газа”.
- Стика “газа” ниже 10%, и коптер прекратил снижение, т.е. приземлился.
- Угол наклона коптера превысил 70% при стике “газа” ниже 10%.
Этот вопрос уже столько раз жеван-пережеван, ответ на него находится сразу, если хоть разок зайти в ассистент NAZA или хотя бы бегло прочитать инструкцию к коптеру, но при этом, он все равно всплывает. Моему удивлению нет предела!
Извиняюсь за оффтоп, но обладателям Фантома 3 это надо тоже узнать и прекратить фантазировать на эту тему.
Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют
Слишком много допущений, вероятность такого сочетания факторов нереальна и эту вероятность не имеет смысла рассматривать. И что за “эффект свиного рыльца”? Гугль о таком эффекте не знает.
На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик
Можно еще шапочку из фольги сделать — на всякий случай.
focusssnic, может быть хватит эту тему муссировать — ведь однозначно ясно, что удержание стика газа в крайнем нижнем положении в полете не приведет к остановке двигателей.
В телеметрии будет показывать высоту с отрицательным значением (например -20 метров или -30 или минус сколько угодно)…
Вы уверены, что высота рассчитывается от точки взлета, а не от уровня моря (по GPS)?