DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Razutov
Troublemaker:

Я прошу прощения, у меня еще коптер идет от DJI (и вообще я новичок без опыта владения коптеров), но у меня есть мануал и я там не нашел про “ассистент NAZA”. Где об этом можно почитать?

Про NAZA-M V2 это написано начиная с 10 страницы Quick Start Guide, глава “Start & Stop Motor Knowledge”.
В Фантоме 3 Назы нет, но DJI, уверен абсолютно, врядли изменили основополагающие принципы.

hamula
mikhaylov9:

Александр, я рад, что вы можете быстро найти инструкцию.

С этой инструкции и начался этот пустой разговор… 😃

Rulet:

Да и вообще, практикую запуск с балкона

Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.

Rulet
hamula:

Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.

Так как запускаю “с балкона” в центре города и на большую дистанцию, то довольно часто полёт заканчивается RTH - ничего страшного в этом нет.

Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.
А дальше продолжаете полёт или посадку в ручном режиме.
Ничего сложного.

slab105
Rulet:

Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.

Достаточно просто отключить RTH кнопкой с пульта или с аппа. Просто зависнет и будет ждать других команд. И режим на А менять не надо.

mikhaylov9
Rulet:

Так как запускаю “с балкона” в центре города и на большую дистанцию, то довольно часто полёт заканчивается RTH - ничего страшного в этом нет.

Ничего сложного.

я бы на это посмотрел)) посадка и взлёт с балкона) видео в студию))

Mhed
Rulet:

Ничего сложного.

Можно просто нажать кнопку RTH и ЛА перейдет в ручной режим, чтоб тумблером не щелкать

mikhaylov9:

Я так тоже практикую) видео нет возможности пока выложить

daltair
mikhaylov9:

Думаю, что DJI не против такого взлета. Продажи поддерживает. 😃

Covax