DJI Phantom 3 standart / adv / pro

cdrugger
Skorp:

если фант для фана, то смысла “про” брать нет…)))

Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.

imger

4К нужно как минимум для исправления вечно кривого горизонта на всех подвесах такого типа, а на фантоме особенно.

mikhaylov9
Skorp:

если кошелек позволяет - имхо лучше плоноразмерный аир2.
как минимум картинка больше…)))

А как максимум у них совершенно разные процессоры

opensuba
mikhaylov9:

А как максимум у них совершенно разные процессоры

A8 + барометр есть

mlfree

Давайте о ресурсе движков поговорим, а то эти “любимые” темы насчёт выключения движков и андроида/эппла уже похоже ничем не кончатся - каждый остался при своём мнении 😃
Так вот заметил, когда коптер висел над головой, какой-то свист, раньше его не было. Выключенные движки крутил, немного разный звук, но вроде всё как на новом.
В двигателе же только подшипник может сломаться или обмотка тоже сгорает/коротит? У бывалых есть опыт переборки двигателей? И как на первых двух Фантомах с ресурсом моторчиков, долго ходили?
У меня сейчас 240 км налёту и 9 часов.

opensuba:

A8 + барометр есть

В Air 2 А8Х - отличия от А8 есть и существенные.

Mhed
samsung:

Я иногда жалею своего потраченного времени на перевод мануала к Фантику, все равно похоже никто его не читает. 😦

Я когда увидел вашу инструкцию, так обрадовался, что даже распечатал, прочитал её всю полностью очень внимательно (фантика у меня тогда еще не было) и теперь ношу её в кармане сумки вместе с коптером!
Спасибо огромное за качественный перевод!!!

mikhaylov9:

А как максимум у них совершенно разные процессоры

И кстати во время полета планшет вообще не греется и не жрет так дико батарейку, чего не скажешь о Samsung galaxy note 3.
Скорее дело в оптимизации, но и программа писалась тщательно под iOS, а для android делали не так старательно а лишь бы было - работает и ладно!
Даже пример: если на android открыть flight records и включить какой нибудь стандартный 14 минутный полет, то до запуска пройдет минут 5-7 чего он там делает все это время - непонятно (файлик меньше чем 1мб)
На iOS этот же полет открывается мгновенно - даже секунды не проходит (не реклама 😃)

firecox

Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?

hamula
samsung:

Вредный рефлекс однако.

Не скажите…
Иногда когда краш неизбежен лучше вырубить движки - будет меньше повреждений. А то даже при неудачном взлете перевернувшийся или хотя бы наклонившийся дрон начинает неистово кромсать землю.

DAC
mlfree:

Давайте о ресурсе движков поговорим

Я вот обратил внимание на то, как красиво намотаны обмотки и подшипники большие вроде бы. И балансировка видимо проведена.
Прямо впечатлили меня моторчики.

Я до этого на китайских летал. Так вот им хоть бы что. Даже у тех, у которых подшипники плохие были и вал вращался внутри подшипника, а он сам-нет - даже на таком всё замечательно летало.
А уж постукивания и расшатывание подшипников - обычное дело.
Сжечь обмотку - это должно что-то произойти с контроллером. Сама по себе она с чего сгорит? И чтобы коротила тоже механическое воздействие требуется.

Так что мне кажется беспокоиться не о чем, если только не было брака заводского.
Это лишь мнение.
(Я не знаю какой контроль качества у DJI?)

daltair

По синхронизации. Читал на забугорном форуме как вылечить.
Ошибка синхронизации вылезает обычно после вылета служб гугля, или слёта приложения Пилот.
Чтобы восстановить нормальную синхронизацию, нужно очистить кэш. При этом та часть полетов, которые имеют ошибки удалятся навсегда.
Зато будет работать синхронизация нормально до следующего слета приложения.

AlexPower:

У меня и раньше при синхронизации всегда вылетела ошибка failed, при этом часть полетов синхронизировалась, часть нет.
Решил проверить сейчас.

cdrugger
Romaxa:

По поводу запуска коптера с рук.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.

У них там есть ещё один ролик, где свадьбу снимают в церкви. Пиарщики сказали, надо делать, а то что под рёв раненого бизона в таком помещении брачующиеся никого не услышат это так, ерунда.

mlfree:

Давайте о ресурсе движков поговорим.

По опыту эксплуатации трёхфазных асинхронных двигателей могу сказать, что им ничего не будет. Скорее контроллер накроется, чем двигатель. Разумеется, если ничего в движки специально не засыпать. Из всех проблем это износ подшипников, на которые тут очень маленькая нагрузка.

firecox:

Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?

Первый раз в моросящий дождик летал. Все живы. Гидроизолировать можно разве что пролив внутренности лаком.

oleg167
Romaxa:

На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.

А вот если так же запустить с воздушного шара коптер, он запомнит координаты, а потом при возврате, вернётся на это место и заглушит движки?

Mhed

Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/

Razutov
oleg167:

вернётся на это место и заглушит движки?

Вернется в те же координаты и будет спускаться вниз, движки выключит только когда приземлится или разрядится батарейка.

Butik24
Mhed:

Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/

Да ладно… ё маё… а я полетать как раз там хотел. Самолеты там летят около 1 км и выше. Дождусь самолет и скину скриншот с высотой.
А видео супер ваще )))

Lisishe

сначала пусть определяться что такое квадрокоптер и к какому классу воздушных судов относится) чтоб получать разрешение на его полёт и тем более чтоб выносить решение суда и что значит летел приблизительно на высоте 300 метров) была экспертиза?) и что уже существует форма такого разрешения? и удостоверение на право управления квадрокоптером тоже выдают?

boogalooper

По нынешнему законодательству у нас не то что коптеры, но и любые авиамодели вне закона. Точнее с точки зрения закона их можно классифицировать как беспилотные летательные аппараты (есть известные противоречия с этим определением, но в разрезе правоприменительной практики они несущественны), как следствие физ. лицу выполнять полеты с учетом всех требований закона - невозможно (с огромным геморроем можно получить разрешение на полеты только от имени юр. лица). Единственное что успокаивает - известная цитата “строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения”. Штрафуют крайне редко, сами административные дела оформляются с кучей нарушений (да и в суде их легко протащить как малозначительные), что позволяет в 90% случаев избежать каких-либо последствий.

AlexPower
firecox:

Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?

В моросящий дождик летал.

Mhed:

Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/

Прокуратура установила, что он летал на высоте 300 метров около моста, тем самым подвергая опасности пролетающие самолеты.
А разве самолеты летают так низко в таких местах? Нет, конечно. В общем, как обычно создают видимость работы.

boogalooper

Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.

karpenko_a

Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.