DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вредный рефлекс однако.
Не скажите…
Иногда когда краш неизбежен лучше вырубить движки - будет меньше повреждений. А то даже при неудачном взлете перевернувшийся или хотя бы наклонившийся дрон начинает неистово кромсать землю.
Давайте о ресурсе движков поговорим
Я вот обратил внимание на то, как красиво намотаны обмотки и подшипники большие вроде бы. И балансировка видимо проведена.
Прямо впечатлили меня моторчики.
Я до этого на китайских летал. Так вот им хоть бы что. Даже у тех, у которых подшипники плохие были и вал вращался внутри подшипника, а он сам-нет - даже на таком всё замечательно летало.
А уж постукивания и расшатывание подшипников - обычное дело.
Сжечь обмотку - это должно что-то произойти с контроллером. Сама по себе она с чего сгорит? И чтобы коротила тоже механическое воздействие требуется.
Так что мне кажется беспокоиться не о чем, если только не было брака заводского.
Это лишь мнение.
(Я не знаю какой контроль качества у DJI?)
По синхронизации. Читал на забугорном форуме как вылечить.
Ошибка синхронизации вылезает обычно после вылета служб гугля, или слёта приложения Пилот.
Чтобы восстановить нормальную синхронизацию, нужно очистить кэш. При этом та часть полетов, которые имеют ошибки удалятся навсегда.
Зато будет работать синхронизация нормально до следующего слета приложения.
У меня и раньше при синхронизации всегда вылетела ошибка failed, при этом часть полетов синхронизировалась, часть нет.
Решил проверить сейчас.
По поводу запуска коптера с рук.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
По поводу запуска коптера с рук.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
У них там есть ещё один ролик, где свадьбу снимают в церкви. Пиарщики сказали, надо делать, а то что под рёв раненого бизона в таком помещении брачующиеся никого не услышат это так, ерунда.
Давайте о ресурсе движков поговорим.
По опыту эксплуатации трёхфазных асинхронных двигателей могу сказать, что им ничего не будет. Скорее контроллер накроется, чем двигатель. Разумеется, если ничего в движки специально не засыпать. Из всех проблем это износ подшипников, на которые тут очень маленькая нагрузка.
Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?
Первый раз в моросящий дождик летал. Все живы. Гидроизолировать можно разве что пролив внутренности лаком.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
А вот если так же запустить с воздушного шара коптер, он запомнит координаты, а потом при возврате, вернётся на это место и заглушит движки?
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
вернётся на это место и заглушит движки?
Вернется в те же координаты и будет спускаться вниз, движки выключит только когда приземлится или разрядится батарейка.
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
Да ладно… ё маё… а я полетать как раз там хотел. Самолеты там летят около 1 км и выше. Дождусь самолет и скину скриншот с высотой.
А видео супер ваще )))
сначала пусть определяться что такое квадрокоптер и к какому классу воздушных судов относится) чтоб получать разрешение на его полёт и тем более чтоб выносить решение суда и что значит летел приблизительно на высоте 300 метров) была экспертиза?) и что уже существует форма такого разрешения? и удостоверение на право управления квадрокоптером тоже выдают?
По нынешнему законодательству у нас не то что коптеры, но и любые авиамодели вне закона. Точнее с точки зрения закона их можно классифицировать как беспилотные летательные аппараты (есть известные противоречия с этим определением, но в разрезе правоприменительной практики они несущественны), как следствие физ. лицу выполнять полеты с учетом всех требований закона - невозможно (с огромным геморроем можно получить разрешение на полеты только от имени юр. лица). Единственное что успокаивает - известная цитата “строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения”. Штрафуют крайне редко, сами административные дела оформляются с кучей нарушений (да и в суде их легко протащить как малозначительные), что позволяет в 90% случаев избежать каких-либо последствий.
Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?
В моросящий дождик летал.
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
Прокуратура установила, что он летал на высоте 300 метров около моста, тем самым подвергая опасности пролетающие самолеты.
А разве самолеты летают так низко в таких местах? Нет, конечно. В общем, как обычно создают видимость работы.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
Для беспилотных летательных аппаратов получение разрешения требуется даже для полетов в самой “халявной” зоне G, т.е. для нас разрешенных мест в приципе нет. Другое дело, что полно мест где ваш полет не вызовет никакого интереса у представителей правоохранительных органов…
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
В Питере нельзя летать рядом с Пулково, там довольно большое пятно, у аэродрома под Пушкино, на Дворцовой и на Восстания. Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Видимо обновили прошивку до 1.2.6 (8) - никак не лечится, можно попробовать отключить VPS и ждать новой прошивки. Глюк в новом апдейте.
Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.
Я бы не сказал что Вы пожелеете о 4К - как никак это зум, во вторых можно из орбитального облета на монтаже вытащить спиральный облет, что по меркам кино - очень круто. Да и зарядка интересней. Да масса плюсов, сплошные плюсы.
Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
В Новосибе над бугринским мостом нету такой зоны - даже рядом!
Там только зоны над аэропортом и на испытательном полигоне в районе НЗХК
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll
А без включения подвес крутится мягко, ничего не заедает?
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.