DJI Phantom 3 standart / adv / pro
По поводу запуска коптера с рук.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
По поводу запуска коптера с рук.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
У них там есть ещё один ролик, где свадьбу снимают в церкви. Пиарщики сказали, надо делать, а то что под рёв раненого бизона в таком помещении брачующиеся никого не услышат это так, ерунда.
Давайте о ресурсе движков поговорим.
По опыту эксплуатации трёхфазных асинхронных двигателей могу сказать, что им ничего не будет. Скорее контроллер накроется, чем двигатель. Разумеется, если ничего в движки специально не засыпать. Из всех проблем это износ подшипников, на которые тут очень маленькая нагрузка.
Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?
Первый раз в моросящий дождик летал. Все живы. Гидроизолировать можно разве что пролив внутренности лаком.
На официальном сайте dji.com представлен ролик где 00:12 и 00:27 сек. используют такой вариант.
А вот если так же запустить с воздушного шара коптер, он запомнит координаты, а потом при возврате, вернётся на это место и заглушит движки?
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
вернётся на это место и заглушит движки?
Вернется в те же координаты и будет спускаться вниз, движки выключит только когда приземлится или разрядится батарейка.
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
Да ладно… ё маё… а я полетать как раз там хотел. Самолеты там летят около 1 км и выше. Дождусь самолет и скину скриншот с высотой.
А видео супер ваще )))
сначала пусть определяться что такое квадрокоптер и к какому классу воздушных судов относится) чтоб получать разрешение на его полёт и тем более чтоб выносить решение суда и что значит летел приблизительно на высоте 300 метров) была экспертиза?) и что уже существует форма такого разрешения? и удостоверение на право управления квадрокоптером тоже выдают?
По нынешнему законодательству у нас не то что коптеры, но и любые авиамодели вне закона. Точнее с точки зрения закона их можно классифицировать как беспилотные летательные аппараты (есть известные противоречия с этим определением, но в разрезе правоприменительной практики они несущественны), как следствие физ. лицу выполнять полеты с учетом всех требований закона - невозможно (с огромным геморроем можно получить разрешение на полеты только от имени юр. лица). Единственное что успокаивает - известная цитата “строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения”. Штрафуют крайне редко, сами административные дела оформляются с кучей нарушений (да и в суде их легко протащить как малозначительные), что позволяет в 90% случаев избежать каких-либо последствий.
Полеты в дождь кто-нибудь совершал? можно ли гидроизолировать фантом?
В моросящий дождик летал.
Народ, а кто нибудь разрешения на полеты берет в соответствующих органах. А то у нас тут одного обули уже
news.ngs.ru/more/2214583/
Прокуратура установила, что он летал на высоте 300 метров около моста, тем самым подвергая опасности пролетающие самолеты.
А разве самолеты летают так низко в таких местах? Нет, конечно. В общем, как обычно создают видимость работы.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Прокуратура установила, что он летал в воздушном пространстве, отнесенном к классу “С” - высота полета роли не играет.
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
Для беспилотных летательных аппаратов получение разрешения требуется даже для полетов в самой “халявной” зоне G, т.е. для нас разрешенных мест в приципе нет. Другое дело, что полно мест где ваш полет не вызовет никакого интереса у представителей правоохранительных органов…
Ясно. А можно как-то узнать в разрешенном месте я летаю или нет? А то не хотелось бы попасть в такую ситуацию.
В Питере нельзя летать рядом с Пулково, там довольно большое пятно, у аэродрома под Пушкино, на Дворцовой и на Восстания. Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
Ребята как кто решает проблему gimbal motor overload?
Откуда она берется и как с ней бороться?
У меня так:
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll, если наклонить в другую сторону, то срыва не происходит. С питчем и явом все впорядке.
Видимо обновили прошивку до 1.2.6 (8) - никак не лечится, можно попробовать отключить VPS и ждать новой прошивки. Глюк в новом апдейте.
Да и не для фана тоже нет. Для обычных заказчиков 4к не нужно, а профи либо на инспаир, либо на зеркалки снимают на карбоновых гексах.
Я бы не сказал что Вы пожелеете о 4К - как никак это зум, во вторых можно из орбитального облета на монтаже вытащить спиральный облет, что по меркам кино - очень круто. Да и зарядка интересней. Да масса плюсов, сплошные плюсы.
Посмотреть ноу флай зон можно на карте в пилоте или сайте DJI
В Новосибе над бугринским мостом нету такой зоны - даже рядом!
Там только зоны над аэропортом и на испытательном полигоне в районе НЗХК
А есть ли где официальная Российская или мировая карта таких зон?
Если на клонить коптер по ролу в одну из сторон, то происходит срыв подвеса и остановка двигателя подвеса roll
А без включения подвес крутится мягко, ничего не заедает?
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Так в авиа режиме не работают геолокация и мобильные сети, как тогда осуществляется привязка к сетке карты?
GPS в авиа режиме работает, единственное что карты не подгружаются, но можно зарание место посмотреть и тем самым в кешь подгрузить, но мне как правило карты не очень интересны
Купил я тут давеча Apple Watch, и чето заметил что у меня стали появляться во время полета No Signal, долго не мог понять что за хрень, потом отключил блюпуп на телефоне(они по нему общаются с телефоном) и о чудо проблема пропала. А если перевести телефон в авиа режим то вообще идеал, ни единого разрыва.
Я ранее писал, на то, что на компас влияет рядом работающий телефон, тоже вычислил экспериментально.