DJI Phantom 3 standart / adv / pro

boogalooper

У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.

Tankvemah

У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.

maxim
boogalooper:

У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.

я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃

Dmitry_F

Пара вопросов,

  1. при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
  2. перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
Tankvemah
  1. Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
  2. Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
HAWK
  1. Нет. Пока не будет на земле стоять.
  2. Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”
boogalooper
  1. полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
samsung
Dmitry_F:
  1. при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?

Он и на предыдущих моделях не вырубал.

maxim
boogalooper:
  1. полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом

а это точно? у меня на P3A 1.1.9 b с предыдущей версией DJI Pilot я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками, выбирая правильное место для посадки…

boogalooper
maxim:

а это точно?

полный перехват - это аналог переключения в режимов Р - А, т.е. выключение режима rth

maxim

так я переключатель не трогаю, просто джойстиками начинаю управлять и он полностью управляется, а не только по высоте

maxim
maxim:

Сегодня, отлетев на 150 м на высоте 300 метров потерял связь. Поймал только, когда он надо мной начал снижаться. Полез в телефон смотреть логи, но там такая же дырка, как и со связью. Кто-нибудь знает, как выцепить лог и узнать, что произошло? Интересно, так как расстояние и высота были незапредельными, все в пределах видимости, потом в то же место летал, правда на меньшей высоте - все было хорошо…

…и все же, кто-нибудь знает как выцепить лог и пишет ли он ошибки туда?

samsung
maxim:

я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками

Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.

maxim
samsung:

Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.

у меня не так - он после нахождения сигнала все-равно продолжает путь домой и приходится отменять автовозврат кнопками.

tojeiro

Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо

maloi333

Прошивку проверьте. Если старая , то прошейте. А вот на 1500 я сомневаюсь , что вы сможете подняться

samsung
tojeiro:

и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем

Да ничего сложного делать не придется, просто опять Валкеру запустите, и на ней уже хоть на три километра, а умный Фантом более чем на 500 метров не полетит, ему папа DJI и мама Go запретили. 😃

Garic
tojeiro:

Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо

Привет, старый знакомый 😉
Если прошивка 1.1.9, то я не спешил бы пока менять (что сам и делаю), как то не однозначно о следующих отзываются… И Пилота на Гоу, пока не меняю…

В самой новой прошивке дырку на высоту 500+ говорят уже закрыли, а на всех предыдущих - отлетаете метров на 500+ и на высоту 500 м., включаете автовозврат, стик газа вверх. Пока он летит к Вам, скорость подъема будет 3 м/с, над Вами - 1 м/с. На какую высоту конкретно заберетесь, не скажу, но на 1000+ народ забирался…

maloi333

Я вот не пойму одного. Зачем лезть выше 500 метров??? Для чего??? Что 500, что 700, что 900. От туда вид один и тот же. Что вы так хотите туда забраться??? Что бы выше падать было???

tojeiro
samsung:

Да ничего сложного делать не придется, просто опять Валкеру запустите,

тут то и собака порылась. я ее заразу и на 3 км затащу но как она спускается и снимает при этом видео это тихий ужас. подвес не отрабатывает . при наборе и висении видео более менее. и я постоянно на измене что ее глюканет и она что нибудь этакое отмочит. я хочу просто летать и снимать видео. качественное. клянусь мамой как купил вальку я разобрал собрал ее 56 раз!!! да ну нахрен… вот взлетает валька с подвесом перевожу в лойтер а она не хочет висеть. летит противоположно подвесу. без подвеса более менее. а фантик висит как гвоздем прибитый!!!

maloi333:

Для чего??? Что 500, что 700, что 900.

облака там. хочу над ними. очень…на вальке рекорд 1800 метров