DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Butik24

Летаю на samsung galaxy Tab S 8.4. Перед полётом полностью удаляю гугл сервис и сворачиваю пустую карту в компас. Карта мне по сути не нужна полёт и так пишется. Летаю на любые растояния например вчера на высоте 100 метров улетел на 1.5 км по городу. И только там начала пропадать именно связь. Поднял на 160 и всё стало норм. При чём летал из-за небольшого бугра высотой метров 7 передомный метрах в 20. Всё отлично показывает. С гугл ом ситуация меняется до 3-5 кадров в секунду. И сам планшет начинает тупить. В общем без гугл а Всё чётко. Логи пишутся идеально хоть на ютуб выкладывай.

Планшет мне этот очень нравится. А именно из-за super amoled. На этом экране светится каждый пиксель а не подсветка всего экрана. Следовательно при полёте ночью если темно то темно. Экран обсалютно не излучает свет. И днем тоже есть авто решим изменения яркости и цвета на прямом солнце. Всегда Всё видно.

И ещё меня не обламывает перед полётом потратить 15 секунд на удаление и потом 15 секунд на установку. Зато Всё чётко и АНДРОИД )))

boogalooper
maxim:

Только что посмотрел специально - был сильный ветер, коптер сильно боком по отношению к горизонту летел, даже ногу видно было какое-то время. Нос в логах строго по направлению полета. Фото с айпада, к сожалению прикрепить не могу… P3A, 1.1.9

Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.

maxim
boogalooper:

Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.

тогда у меня возникает вопрос - это ж на сколько должно унести коптер, чтобы высветилась ошибка компаса, которая по инструкции высвечивается в полете как раз при сносе…

Я, кстати, не калибруюсь. Смотрю на мод и если он в пределах 1500, то летаю, но вот ваша ситуация меня насторожила 😃

boogalooper

У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.

Tankvemah

У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.

maxim
boogalooper:

У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.

я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃

Dmitry_F

Пара вопросов,

  1. при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
  2. перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
Tankvemah
  1. Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
  2. Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
HAWK
  1. Нет. Пока не будет на земле стоять.
  2. Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”
boogalooper
  1. полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
samsung
Dmitry_F:
  1. при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?

Он и на предыдущих моделях не вырубал.

maxim
boogalooper:
  1. полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом

а это точно? у меня на P3A 1.1.9 b с предыдущей версией DJI Pilot я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками, выбирая правильное место для посадки…

boogalooper
maxim:

а это точно?

полный перехват - это аналог переключения в режимов Р - А, т.е. выключение режима rth

maxim

так я переключатель не трогаю, просто джойстиками начинаю управлять и он полностью управляется, а не только по высоте

maxim
maxim:

Сегодня, отлетев на 150 м на высоте 300 метров потерял связь. Поймал только, когда он надо мной начал снижаться. Полез в телефон смотреть логи, но там такая же дырка, как и со связью. Кто-нибудь знает, как выцепить лог и узнать, что произошло? Интересно, так как расстояние и высота были незапредельными, все в пределах видимости, потом в то же место летал, правда на меньшей высоте - все было хорошо…

…и все же, кто-нибудь знает как выцепить лог и пишет ли он ошибки туда?

samsung
maxim:

я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками

Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.

maxim
samsung:

Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.

у меня не так - он после нахождения сигнала все-равно продолжает путь домой и приходится отменять автовозврат кнопками.

tojeiro

Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо

maloi333

Прошивку проверьте. Если старая , то прошейте. А вот на 1500 я сомневаюсь , что вы сможете подняться

samsung
tojeiro:

и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем

Да ничего сложного делать не придется, просто опять Валкеру запустите, и на ней уже хоть на три километра, а умный Фантом более чем на 500 метров не полетит, ему папа DJI и мама Go запретили. 😃