DJI Phantom 3 standart / adv / pro
показывать расстояние от фантика не только до home point, а еще и до себя. на случай, если сам не стоишь на месте
- кажется можно назначить новую точку Home на месте расположения оператора (планшета). Может быть удобным, если с момента взлета пилот с аппой переместился на значительное расстояние.
Также по имеющемуся в планшете магнитному компасу приложение показывает мгновенное направление на коптер. Полезно если использовать направленные антенны на аппе или оценить текущую ситуацию с радиовидимостью в направлении коптера.
Не хочу вас расстраивать, но рубль совсем не укрепляется.
Совсем не расстраиваете у меня ЗП не в рублях ))))
Интересно было бы посмотреть видео с экрана, то что я видел мне не совсем понравилось, а вот диагональ планшета и его размер радуют, а то мой ipad в рюкзак не лезет вместе с фантиком а Xiaomi бы без проблем влез.
Опыт стыковки Ф3А с очками Цейс.
Приобрел Ф3А в мае с.г., совершил порядка 50 удачных полетов, как мне кажется, разобрался со всеми особенностями эксплуатации. В качестве монитора использовал Samsung Gal S5 и Sony Exp Z1. Если откатить приложения Гугла, то замечаний нет, но не устраивали – небольшой экран и его засветка солнцем, т.е. для динамичного наблюдения не здорово.
Вчера взял на пробу очки icover.ru/…/carl-zeiss-cinemizer-oled-hdmi-3d-vide… и подъехал к ребятам в магазин Коптер Тайм. Там мы совместно провели следующий эксперимент:
- Привязали пульт от Инспаера 1 к Ф3.
- Подключили к пульту Инпаера очки через HDMI
И все заработало.
Особенности: при включении питания очков изображение с камеры появляется в очках, а поле изображения в планшете чернеет, карта на планшет выводится. В очках видим изображение с камеры, всю телеметрию и кнопки, которые мы штатно видим на экране, за исключением кнопок автоподъем и автопосадка. По центру поля зрения очков выводится шкала авиагоризонта. Изображение в очках очень качественное, но я ожидал, что оно будет значительно больше. В магазине ребята показали самодельный шлем - там изображение, как будто с маской нырнул в море. С пульта Инспаера Ф3 управляется нормально, но реального полета не было – Ф3 стоял на подоконнике офиса, спутники поймал и был готов к полету с GPS. Ребята сказали, что при подключении очков к Инспаеру полной конфигурации, экран планшета не чернеет, а полностью дублирует изображение в очках. Пульт Инспаера забрал и в текущие выходные попробую в реалии.
С Уважением. Юрий
Летаю на samsung galaxy Tab S 8.4. Перед полётом полностью удаляю гугл сервис и сворачиваю пустую карту в компас. Карта мне по сути не нужна полёт и так пишется. Летаю на любые растояния например вчера на высоте 100 метров улетел на 1.5 км по городу. И только там начала пропадать именно связь. Поднял на 160 и всё стало норм. При чём летал из-за небольшого бугра высотой метров 7 передомный метрах в 20. Всё отлично показывает. С гугл ом ситуация меняется до 3-5 кадров в секунду. И сам планшет начинает тупить. В общем без гугл а Всё чётко. Логи пишутся идеально хоть на ютуб выкладывай.
Планшет мне этот очень нравится. А именно из-за super amoled. На этом экране светится каждый пиксель а не подсветка всего экрана. Следовательно при полёте ночью если темно то темно. Экран обсалютно не излучает свет. И днем тоже есть авто решим изменения яркости и цвета на прямом солнце. Всегда Всё видно.
И ещё меня не обламывает перед полётом потратить 15 секунд на удаление и потом 15 секунд на установку. Зато Всё чётко и АНДРОИД )))
Только что посмотрел специально - был сильный ветер, коптер сильно боком по отношению к горизонту летел, даже ногу видно было какое-то время. Нос в логах строго по направлению полета. Фото с айпада, к сожалению прикрепить не могу… P3A, 1.1.9
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
тогда у меня возникает вопрос - это ж на сколько должно унести коптер, чтобы высветилась ошибка компаса, которая по инструкции высвечивается в полете как раз при сносе…
Я, кстати, не калибруюсь. Смотрю на мод и если он в пределах 1500, то летаю, но вот ваша ситуация меня насторожила 😃
У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.
У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.
У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.
я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃
Пара вопросов,
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
- перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
- Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
- Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
- Нет. Пока не будет на земле стоять.
- Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
Он и на предыдущих моделях не вырубал.
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
а это точно? у меня на P3A 1.1.9 b с предыдущей версией DJI Pilot я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками, выбирая правильное место для посадки…
а это точно?
полный перехват - это аналог переключения в режимов Р - А, т.е. выключение режима rth
так я переключатель не трогаю, просто джойстиками начинаю управлять и он полностью управляется, а не только по высоте
Так и есть
Сегодня, отлетев на 150 м на высоте 300 метров потерял связь. Поймал только, когда он надо мной начал снижаться. Полез в телефон смотреть логи, но там такая же дырка, как и со связью. Кто-нибудь знает, как выцепить лог и узнать, что произошло? Интересно, так как расстояние и высота были незапредельными, все в пределах видимости, потом в то же место летал, правда на меньшей высоте - все было хорошо…
…и все же, кто-нибудь знает как выцепить лог и пишет ли он ошибки туда?
я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками
Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.
Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.
у меня не так - он после нахождения сигнала все-равно продолжает путь домой и приходится отменять автовозврат кнопками.