DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
тогда у меня возникает вопрос - это ж на сколько должно унести коптер, чтобы высветилась ошибка компаса, которая по инструкции высвечивается в полете как раз при сносе…
Я, кстати, не калибруюсь. Смотрю на мод и если он в пределах 1500, то летаю, но вот ваша ситуация меня насторожила 😃
У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.
У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.
У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.
я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃
Пара вопросов,
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
- перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
- Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
- Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
- Нет. Пока не будет на земле стоять.
- Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
Он и на предыдущих моделях не вырубал.
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
а это точно? у меня на P3A 1.1.9 b с предыдущей версией DJI Pilot я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками, выбирая правильное место для посадки…
а это точно?
полный перехват - это аналог переключения в режимов Р - А, т.е. выключение режима rth
так я переключатель не трогаю, просто джойстиками начинаю управлять и он полностью управляется, а не только по высоте
Так и есть
Сегодня, отлетев на 150 м на высоте 300 метров потерял связь. Поймал только, когда он надо мной начал снижаться. Полез в телефон смотреть логи, но там такая же дырка, как и со связью. Кто-нибудь знает, как выцепить лог и узнать, что произошло? Интересно, так как расстояние и высота были незапредельными, все в пределах видимости, потом в то же место летал, правда на меньшей высоте - все было хорошо…
…и все же, кто-нибудь знает как выцепить лог и пишет ли он ошибки туда?
я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками
Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.
Если FS включился автоматически, то есть при потере сигнала с пульта, то управление можно вернуть, сразу же как только Фантом войдет в зону действия пульта.
у меня не так - он после нахождения сигнала все-равно продолжает путь домой и приходится отменять автовозврат кнопками.
Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо
Прошивку проверьте. Если старая , то прошейте. А вот на 1500 я сомневаюсь , что вы сможете подняться
и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем
Да ничего сложного делать не придется, просто опять Валкеру запустите, и на ней уже хоть на три километра, а умный Фантом более чем на 500 метров не полетит, ему папа DJI и мама Go запретили. 😃
Привет Камрады! Примете новичка перешедшего от Валькеры 350 про на Фантом 3 Адвансед? Покурил вашу ветку но остались вопросы.Нужно ли прошивать новый коптер и аккумуляторы и нужно ли что то делать чтоб подниматься на 1500 метров скажем.Спасибо
Привет, старый знакомый 😉
Если прошивка 1.1.9, то я не спешил бы пока менять (что сам и делаю), как то не однозначно о следующих отзываются… И Пилота на Гоу, пока не меняю…
В самой новой прошивке дырку на высоту 500+ говорят уже закрыли, а на всех предыдущих - отлетаете метров на 500+ и на высоту 500 м., включаете автовозврат, стик газа вверх. Пока он летит к Вам, скорость подъема будет 3 м/с, над Вами - 1 м/с. На какую высоту конкретно заберетесь, не скажу, но на 1000+ народ забирался…
Я вот не пойму одного. Зачем лезть выше 500 метров??? Для чего??? Что 500, что 700, что 900. От туда вид один и тот же. Что вы так хотите туда забраться??? Что бы выше падать было???