DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Вас устраивает xiomi, меня устраивает ipad. Все счастливы 😃 в 30+С я не летаю и не собираюсь, т.к. считаю это небезопасным для себя и для других. Как правило, почти во всем, более дешевый - значит худший по качеству. Можно говорить, что угодно, но закон работает, а исключения только подтверждают правило. Попутного вам ветра и безопасных полетов 😃
А могли бы пойти и купить Xiaomi mipad за 11000 с рук, чисто для полётов, а на сдачу аккум и пива.
Аккум уже есть, брал в комплекте дополнительный. Они через полгодика подешевеют тогда еще возьму. Пиво не пью ))))
Xiaomi mipad не все так хорошо. Смотрел видосы забугорные тоже лаги есть на дистанции. Мне по размеру экрана Xiaomi даже больше нравится.
Кто гордится своим андроидом просьба запишите видео вашего экрана при полете. Например попросите помощника снять своим телефоном ваш экран.
Я сейчас уезжаю, но как вернусь, думаю снять пару видео про фантом 3 для чайников. А то за бугром обзоров куча, а русскоязычных нет. В том числе и изображение с экрана сниму.
Они через полгодика подешевеют.
Не хочу вас расстраивать, но рубль совсем не укрепляется.
показывать расстояние от фантика не только до home point, а еще и до себя. на случай, если сам не стоишь на месте
- кажется можно назначить новую точку Home на месте расположения оператора (планшета). Может быть удобным, если с момента взлета пилот с аппой переместился на значительное расстояние.
Также по имеющемуся в планшете магнитному компасу приложение показывает мгновенное направление на коптер. Полезно если использовать направленные антенны на аппе или оценить текущую ситуацию с радиовидимостью в направлении коптера.
Не хочу вас расстраивать, но рубль совсем не укрепляется.
Совсем не расстраиваете у меня ЗП не в рублях ))))
Интересно было бы посмотреть видео с экрана, то что я видел мне не совсем понравилось, а вот диагональ планшета и его размер радуют, а то мой ipad в рюкзак не лезет вместе с фантиком а Xiaomi бы без проблем влез.
Опыт стыковки Ф3А с очками Цейс.
Приобрел Ф3А в мае с.г., совершил порядка 50 удачных полетов, как мне кажется, разобрался со всеми особенностями эксплуатации. В качестве монитора использовал Samsung Gal S5 и Sony Exp Z1. Если откатить приложения Гугла, то замечаний нет, но не устраивали – небольшой экран и его засветка солнцем, т.е. для динамичного наблюдения не здорово.
Вчера взял на пробу очки icover.ru/…/carl-zeiss-cinemizer-oled-hdmi-3d-vide… и подъехал к ребятам в магазин Коптер Тайм. Там мы совместно провели следующий эксперимент:
- Привязали пульт от Инспаера 1 к Ф3.
- Подключили к пульту Инпаера очки через HDMI
И все заработало.
Особенности: при включении питания очков изображение с камеры появляется в очках, а поле изображения в планшете чернеет, карта на планшет выводится. В очках видим изображение с камеры, всю телеметрию и кнопки, которые мы штатно видим на экране, за исключением кнопок автоподъем и автопосадка. По центру поля зрения очков выводится шкала авиагоризонта. Изображение в очках очень качественное, но я ожидал, что оно будет значительно больше. В магазине ребята показали самодельный шлем - там изображение, как будто с маской нырнул в море. С пульта Инспаера Ф3 управляется нормально, но реального полета не было – Ф3 стоял на подоконнике офиса, спутники поймал и был готов к полету с GPS. Ребята сказали, что при подключении очков к Инспаеру полной конфигурации, экран планшета не чернеет, а полностью дублирует изображение в очках. Пульт Инспаера забрал и в текущие выходные попробую в реалии.
С Уважением. Юрий
Летаю на samsung galaxy Tab S 8.4. Перед полётом полностью удаляю гугл сервис и сворачиваю пустую карту в компас. Карта мне по сути не нужна полёт и так пишется. Летаю на любые растояния например вчера на высоте 100 метров улетел на 1.5 км по городу. И только там начала пропадать именно связь. Поднял на 160 и всё стало норм. При чём летал из-за небольшого бугра высотой метров 7 передомный метрах в 20. Всё отлично показывает. С гугл ом ситуация меняется до 3-5 кадров в секунду. И сам планшет начинает тупить. В общем без гугл а Всё чётко. Логи пишутся идеально хоть на ютуб выкладывай.
Планшет мне этот очень нравится. А именно из-за super amoled. На этом экране светится каждый пиксель а не подсветка всего экрана. Следовательно при полёте ночью если темно то темно. Экран обсалютно не излучает свет. И днем тоже есть авто решим изменения яркости и цвета на прямом солнце. Всегда Всё видно.
И ещё меня не обламывает перед полётом потратить 15 секунд на удаление и потом 15 секунд на установку. Зато Всё чётко и АНДРОИД )))
Только что посмотрел специально - был сильный ветер, коптер сильно боком по отношению к горизонту летел, даже ногу видно было какое-то время. Нос в логах строго по направлению полета. Фото с айпада, к сожалению прикрепить не могу… P3A, 1.1.9
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
тогда у меня возникает вопрос - это ж на сколько должно унести коптер, чтобы высветилась ошибка компаса, которая по инструкции высвечивается в полете как раз при сносе…
Я, кстати, не калибруюсь. Смотрю на мод и если он в пределах 1500, то летаю, но вот ваша ситуация меня насторожила 😃
У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.
У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.
У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.
я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃
Пара вопросов,
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
- перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
- Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
- Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
- Нет. Пока не будет на земле стоять.
- Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
Он и на предыдущих моделях не вырубал.
- полный перехват управления возможен повторным нажатием гоухом
а это точно? у меня на P3A 1.1.9 b с предыдущей версией DJI Pilot я полностью перехватываю управление джойстиками на подлете и сажаю руками, выбирая правильное место для посадки…
а это точно?
полный перехват - это аналог переключения в режимов Р - А, т.е. выключение режима rth
так я переключатель не трогаю, просто джойстиками начинаю управлять и он полностью управляется, а не только по высоте
Так и есть