DJI Phantom 3 standart / adv / pro

PavelMinsk

Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить подвес с камерой от Про версии на Адванс и будет ли определяться как Про и писать видео 4К

и второй вопрос, может кто-то даст ссылочку на защиту от трещин для печати на 3Д принтере, может файл есть готовый? чтобы что то такое напечатать uavbits.net/…/Strong_Arm_reinforcement_plate.html

Bizz
tojeiro:

Камрады а можно заряжать акум фантика не родной зарядкой? отрезать родной провод и подключить его скажем к IMAX

При первой зарядке я замерял ток от родной зарядки и он был чуть менее 6А. Для аккумуляторов емкостью 4.5А зарядный ток в 6А не очень полезен. Сразу сделал самодельную зарядку с возможностью выбора тока заряда. Обычно заряжаю током 1А, ибо мне некуда спешить.

Что касается зарядки IMAX, у меня версия B6 и она не умеет заряжать липошки 4.35 вольта, поэтому выставить 17.4 В в ней нельзя.

Заряжаю током в 1А чтобы продлить срок службы аккумулятором. Но у DJI стоит умный контроллер который помимо балансировки контроля заряда, имеет еще и счетчик зарядов. Возможно в прошивки заложено, что при каждой зарядке емкость теряется, и возможно, что после X количества зарядов, причем не важно каких, током в 1А или 5А аккумулятор перестанет работать. Такой же принцип и в аккумуляторах ноутбуков, когда ноутбук перестает работать, но при этом емкость самих аккумуляторов составляет 65-70% от номинала.

maloi333

Кстати. Я заметил такую штуку. Акк считает цикл разрядки, только если его полностью разрядить. Если я допустим отлетал на нем 10 минут, а потом зарядил, то он не считает это разрядкой. Я на каждом своем акк уже отлетал более 10 раз, а они показывают, что у них по 4 цикла.

samsung
Bizz:

Для аккумуляторов емкостью 4.5А зарядный ток в 6А не очень полезен.

Не думаю, что DJI будет использовать для производства своих аккумуляторов, совсем уж дешевые компоненты, но даже самые дешевые аккумуляторы выпускаемые в нынешнее время, без проблем держат зарядный ток в две своей емкости.

Bizz:

Заряжаю током в 1А чтобы продлить срок службы аккумулятором

Любой самый паршивый Li-Po аккумулятор, позволяет без всякого для себя вреда заряжаться током в 1С, то есть током равным его емкости. Так что Аккум Фантома, совершенно безвредно заряжать током в 4 и более Ампер, а заряжая его одним ампером, продлевается только время зарядки, а не срок службы батареи. 😃

samsung

По идее аккумулятор Фантома имеет встроенное зарядное устройство, и больше того тока, что заданно на заводе производителем, он в принципе принять не может, так что можно к Фантомовскому аккуму хоть 20 амперный блок питания подключить, но аккум при этом все равно будет заряжаться как от своего родного блока питания. И по этому действительно тему зарядки аккумуляторов Фантома смысла развивать никакого нет, DJI за нас все уже придумал. 😃

V_far

Блин, почитайте тему про аксессуары. Я там писал (и не только я) при токе более 6 ампер аккум уходит в защиту и мигает соответствующим светодиодом о том, что ток зарядки превышен. Так же и при пониженном и повышенном напряжении.

DAC

Если бы курс доллара был бы не такой большой, то говоря о зарядке, я бы рассматривал покупку родной от про версии в дополнение… а эксперименты с иными зарядками как-то не нравятся мне…

V_far

В общем повторюсь, если наш модератор снова не удалит:
Аккум нельзя питать напряжением выше 18В и силой тока выше 6А.
Это он контролирует (описано мною в теме про аксессуары) при превышении он мигает соответствующими светодиодами.
Селе сила тока более 11А из него идет дым. Еще не разбирался что конкретно горит. Два таких уже лежат.

depektop

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

svoemesto
depektop:

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

RF-V16 нельзя подключить к онлайн-системе отслеживания gps-trace.com , а MT90X можно.

Закрепить можно вот так:

cdrugger
depektop:

GPS маяк RF-V16

Я выбрал его. Преимущественно из-за веса и цены. Ещё мне советовали тигромуха, но там надо вскрывать, паять, а потом разговаривать с ним по рации.

svoemesto:

RF-V16 нельзя подключить к онлайн-системе отслеживания

у него своя онлайн-система вполне рабочая

svoemesto
cdrugger:

у него своя онлайн-система вполне рабочая

значит меня в магазине обманули.

Mhed
daltair:

Чувак сильно рисковал. 10% батарея а лететь еще 1.5 км. Малейшее замешательство (вылет приложения или заблудился) и копец птичке, сесть толком негде.

Ваще рисковый чувак! Я летал на 5500 и мне хватило адреналина, поймал в руки на 6% аккума! А он 7500 еще и приземлить умудрился, при этом сделав обзор местности 😵!!!

Рэм
V_far:

P.s. Отрезать не нужно. За три минуты делается из готового разъема (не помню название) или из евророзетки.

Извиняюсь, за бедность мысли, но по подробнее не расскажите, как или из чего, сделать клеммы для зарядки акб?

DAC

по-моему это разъём Traxxas

Вставлять клеммы тоньше - можно, но толще - рискованно.
Потому как будут усики ослабляться внутри батареи и это грозит ухудшением контакта в коптере.

Стоит кстати обратить внимание - какие контакты на китайских линейках.
Потому что они даже по-фото впаяны вкривь-вкось…
Тоже могут разбивать контакты внутри батарей.

bonzo

коллеги, ткните меня пожалуйста в тему о перевозке квадрокоптера в Европу / за границу… поиском не могу найти, хотя вроде руки не кривые =)

sigment
depektop:

Планирую, чтобы не потерялся Phantom установить на него маяк.
Выбор стоит между GPS маяк RF-V16
и вот GPS трекер Megastek Mini MT90X black
Что посоветуете для него?
и как кстати крепить маяк к фантому?

У меня висит v-16 вполне нормально работает, спутники ловит хорошо. Долго думал как его прицепить, после долгих попыток сделать это хоть как то, временно примотал изолентой к ноге. И со временем понял, что другого места и не нужно искать. Примотал только верхнюю часть, чтоб разъем зарядки был в доступе кнопка включения осталась под изолентой, но это не мешает ей пользоваться.

SerjikLSV
sigment:

временно примотал изолентой к ноге.

Поздравляю! Это именно та часть которая больше всего испытывает нагрузок при краше. Средства спасения надо прятать как можно дальше, лучше в брюхо, не хотите вскрывать - крепите возле АКБ на липучку.

sigment

Он весит 25 грамм. При падении роли уже не сыграет, висит он на ноге или нет. ))) вскрывать точно не вариант, читал как гиморно открывается корпус, да и заряжать не удобно. На липучке тоже думал, но показалось, что можно потерять трекер.

SerjikLSV
sigment:

При падении роли уже не сыграет, висит он на ноге или нет. )

Сыграет, особенно если при ударе он выключится. Искать будет сложно аппарат.
Вот неплохой вариант rcopen.com/forum/f132/topic404572/5406 но наверно тяжелый как чугунный мост я бы облегчил данную конструкцию.
На липучке он просто отвалится при краше и будет рядом валяться. Маяк самое надежное, но корпус вскрывать это да геморно, час прокопался, под конец хотел порвать его как тузик грелку ))) никак по центру не отрывался, но все таки открыл, все защелки целы.