DJI Phantom 3 standart / adv / pro

alezz

коэффициент девиации вообще ни какого отношения к магнитному склонению не имеет, а зависит от конструкции аппарата, магнитным свойствам используемых материалов и прокладке проводов. В АРМ заложена таблица магнитных склонений, практическую реализацию можно увидеть здесь: github.com/diydrones/…/AP_Declination.cpp

По поводу поворота блока GPS на назе, это хорошее замечание. То что на фантике компас крутить не нужно, и унитазинга мы не наблюдаем, говорит о том что какая-то таблица склонений в фантоме таки есть. Скорее всего что-то похожее на на АРМ, таблица же в АРМ имеет ограничения:

Adjust electronic compass readings from magnetic north to true north using a subset of data generated by the NOAA WMM70.exe software.
Approximate magnetic declination for latitudes -60…60 and all longitudes for July 15, 2012

www.societyofrobots.com/robotforum/index.php?topic… т.е. для широт выше -60…60 градусов применимо ограниченно

Covax
alezz:

коэффициент девиации вообще ни какого отношения к магнитному склонению не имеет

Magnetic declination я имел ввиду, ошибся в переводе, память помнит, но меняет буквы в словах)

alezz:

То что на фантике компас крутить не нужно, и унитазинга мы не наблюдаем, говорит о том что какая-то таблица склонений в фантоме таки есть

Вот!

alezz:

т.е. для широт выше -60…60 градусов применимо ограниченно

О чем и речь. Теперь уже мы друг друга начали понимать)

DAC

Ну ладно, есть склонения.
Однако когда коптер на земле и не летит никуда, он не знает куда повёрнут кроме как по компасу.
И если этот компас даже и ошибается, пусть даже сильно - какая разница до момента полёта по крайней мере?
Это не должно мешать ему взлететь. Разве не так?

alezz
DAC:

Это не должно мешать ему взлететь. Разве не так?

это мешает ему взлетать строго вертикально и удерживать точку. Скажем сдуло коптер на 1м на юг, мозги дают команду лететь на 1м на север. Если компас указывает правильно, мы без проблем возвращаемся на точку по прямой и висим. Если есть погрешность, и она меньше 45 градусов, то начинается унитазинг, коптер наяривает круги при этом чем больше погрешность тем больше радиус. Если погрешность больше 45 градусов то улетает в неизвестном направлении, до 90 градусов траектория это расширяющаяся спираль, свыше 90 градусов улет в противоположном направлении с неконтролируемым набором скорости

svoemesto
Denis_Kor:

Поделитесь потом, пожалуйста, впечатлениями, очень интересно

Боюсь что не получится пока.
Стал проверять вчера очки - обнаружил что левая матрица бракованная. Вертикальная черная полоса и темное пятно посередине. Когда покупал - или не заметил, или появилась когда домой приехал. Сегодня повезу очки обратно тому, у кого покупал, буду возвращать.

DAC
alezz:

это мешает ему взлетать строго вертикально и удерживать точку.

Обсуждение началось с того, что стали предполагать сильную погрешность компаса виновником ошибки, что даже моторы не запускаются, не взлетает совсем.
Я про это. Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?

alezz:

Если есть погрешность, и она меньше 45 градусов, то начинается унитазинг, коптер наяривает круги при этом чем больше погрешность тем больше радиус. Если погрешность больше 45 градусов то улетает в неизвестном направлении, до 90 градусов траектория это расширяющаяся спираль, свыше 90 градусов улет в противоположном направлении с неконтролируемым набором скорости

С точки зрения просто геометрии, по моим прикидкам получается до 90 градусов - сужающаяся спираль, более 90 (90-прямой угол между реальным и расчётным направлением) - расширяющаяся и 180 градусов - в противоположном направлении.
Я ошибаюсь?

Valerygavel

Т.е. если летать в режиме Atti, то проблем не должно быть, правильно я понял?

cdrugger
DAC:

Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?

Именно. Станислав про это тоже писал. Но дискуссию уже было не остановить 😃

denovch
oleg167:

Подскажите, фантом 3 сильно отличается от второго с гопро 4?

Вообще-то сразу после появления P3 очень много где выкладывали обзоры со сравнениями, в том числе и с P2. Поищите.

У меня был Phantom 2 V3 (третья версия второго Фантома) именно с подвесом под GoPro 4 (у меня Silver).
Так что кратенько могу сказать следующее:

  1. P3 при дефолтных сеттингах более резвый: быстрее ускоряется и резче тормозит.
  2. Качество P3 камеры мне нравится намного больше, чем у GoPro.
  3. Дальность управления при сохранении видео в хороших условиях без помех на P3 - километра 3 (у меня во всяком случае). Чтобы достичь такую дальность на P2 нужно покупать мощный передатчик и хорошие антенны, что недешево, да и дополнительно сжирает запас батареи.
  4. Т.к. видеопередача на P2 аналоговая, то FPV вы будете видеть на экране монитора практически без задержек. На P3 будет лаг (задержка) даже с самыми лучшими планшетами, типа iPAd Air 2. Правда он не существенный (примерно 0.2 с), и практически не мешает.
  5. P2 может летать и без подвеса (без FPV), и обладает достаточной расширяемостью (есть подвесы и для более приличных камер - Sony RX100 например). P3 же практически никак не расширяется.
alezz
DAC:

Обсуждение началось с того, что стали предполагать сильную погрешность компаса виновником ошибки, что даже моторы не запускаются, не взлетает совсем.
Я про это. Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?

Взлетать должен, коптер то не знает на сколько ошибся компас, а если бы знал то компенсировал эту погрешность. Отказаться взлетать может при слишком большом/маленьком значении Compass Mod (например присутствует паразитное магнитное поле), но тогда коптер об этом сообщает и требует провести калибровку компаса

Vvln

Подскажите, если 7.09. Все таки выйдет новая прошивка. На андроид, как она будет обновлятся? По старинке с флешки или уже через телефон сама?

alezz
DAC:

С точки зрения просто геометрии, по моим прикидкам получается до 90 градусов - сужающаяся спираль, более 90 (90-прямой угол между реальным и расчётным направлением) - расширяющаяся и 180 градусов - в противоположном направлении.
Я ошибаюсь?

попытался нарисовать траекторию движения коптера от точки START к точке END при: отсутствии погрешности компаса, при погрешности 22 градуса (приближаемся к точке END по спирали) и погрешности 67 градусов (удаляемся от точки END по спирали). Хотя да, я ошибся - граничный угол не 45 градусов а 60. При 60 градусах мы будет летать по кругу (все отрезки это стороны равностороннего треугольника)

DAC

Тогда наверное 60 градусов - критический угол (равносторонний треугольник)

tojeiro

Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.Извините у меня валькера 350 на метр два ошибалась.И если акумулятор разряжен до low (не critical) он начинает садиться там где находиться но никак не ко мне летит. но управление перехватить можно и вернуть в ручную. спутников ловит не менее 12. автопозиционировние по ултразвуковым датчикам и камере отрабатывает четко. в комнате висит на месте как приколоченный

nookkms
tojeiro:

при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета

У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.

Art_Odyssey

Купииииилл!!! Фату 3 Рro
Сегодня первый полёт…свершился!!!

В итоге:
В открытый рот муха залетела, руки вспотели аж на до колЕн…)))
До сих пор трясет буддто вертолет пилотировал…)))
На яблоке 5s плохо видно на солнце, придется кОжух колхозить…

Друзья, подскажите формучанина (надежного), который может доп.аккумуляторы продать/переслать в Иркутск.
Не хватает конечно для него одного аккума…

Сегодня хотел поснимать в поле супругу…
Сделал облет…наловчиля вроде…
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))

tojeiro
nookkms:

У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.

взлетаю когда индикатор зеленый спутников не менее 10 и в режиме автовзлета. но тем не менее промахиваемся солидно. и вот при lov разряженном аккуме почему автовозврата нет? может все же в программе что то не так выставил?

focusssnic
Art_Odyssey:

Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))

Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.

Art_Odyssey
focusssnic:

Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.

Да,…думал уже об этом…)))
Попробую пока без неё…)

tojeiro:

в разделе купли продажи подраздел акумуляторы зарядники найдете надежного форумчанина

DAC:

По-поводу покупки есть тема или по аксессуарам.
Ещё есть магазины (дистрибьюторы), цена в которых фиксирована самой DJI, сейчас ~11500. И они доставляют в регионы транспортными компаниями.

У…как у вас всё серьезно…
Понятно, спасибо.

HAWK
tojeiro:

Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.

Насколько я помню запись про это в инструкции - до 6 метров ошибка может быть при “возврате”.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
И в том и другом случае будет слушаться рулей пока вы рулите.
Еще он будет мерять расстояние от вас до коптера и динамически высчитывать “точку невозврата” при учете разрядки батареи - буковка “H” на индикаторе батареи. Она перемещается при удалении.
И как только вы отлетите “от себя” так, что батареи хватит только на возврат тоже будет предлагать возвращаться.