DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Тогда наверное 60 градусов - критический угол (равносторонний треугольник)
не могу обновиться. ошибка прошивки. у кого нибудь было?
Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.Извините у меня валькера 350 на метр два ошибалась.И если акумулятор разряжен до low (не critical) он начинает садиться там где находиться но никак не ко мне летит. но управление перехватить можно и вернуть в ручную. спутников ловит не менее 12. автопозиционировние по ултразвуковым датчикам и камере отрабатывает четко. в комнате висит на месте как приколоченный
при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета
У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.
Купииииилл!!! Фату 3 Рro
Сегодня первый полёт…свершился!!!
В итоге:
В открытый рот муха залетела, руки вспотели аж на до колЕн…)))
До сих пор трясет буддто вертолет пилотировал…)))
На яблоке 5s плохо видно на солнце, придется кОжух колхозить…
Друзья, подскажите формучанина (надежного), который может доп.аккумуляторы продать/переслать в Иркутск.
Не хватает конечно для него одного аккума…
Сегодня хотел поснимать в поле супругу…
Сделал облет…наловчиля вроде…
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))
У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.
взлетаю когда индикатор зеленый спутников не менее 10 и в режиме автовзлета. но тем не менее промахиваемся солидно. и вот при lov разряженном аккуме почему автовозврата нет? может все же в программе что то не так выставил?
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))
Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.
Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.
Да,…думал уже об этом…)))
Попробую пока без неё…)
в разделе купли продажи подраздел акумуляторы зарядники найдете надежного форумчанина
По-поводу покупки есть тема или по аксессуарам.
Ещё есть магазины (дистрибьюторы), цена в которых фиксирована самой DJI, сейчас ~11500. И они доставляют в регионы транспортными компаниями.
У…как у вас всё серьезно…
Понятно, спасибо.
Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.
Насколько я помню запись про это в инструкции - до 6 метров ошибка может быть при “возврате”.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
И в том и другом случае будет слушаться рулей пока вы рулите.
Еще он будет мерять расстояние от вас до коптера и динамически высчитывать “точку невозврата” при учете разрядки батареи - буковка “H” на индикаторе батареи. Она перемещается при удалении.
И как только вы отлетите “от себя” так, что батареи хватит только на возврат тоже будет предлагать возвращаться.
HAWK, а про функцию Smart Home Return можете доходчиво рассказать - что это? Что дает включение-выключение этого “умного” режима?
Он появился как я понимаю только в последнем обновлении. Запись такая в меню;
Я не разобрался пока - почти не летал с того времени.
Ну не включал даже.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню
Ну настройки двух параметров заряда в батарее, а то про что я рассказывал рассосалось куда то.
Видать заменили на этот “Смарт гоу хоум” и он “в одном флаконе” и точку невозврата считает и при низком заряде “возвращает”
А может у меня “выпадение памяти” и он там всегда был, а “выбор” я перепутал со строчкой выше, где “потеря сигнала”)
Смотрю - у меня “Смарт гоу хоум” включен…
Ну вообщем при настройках, показанных ниже, коптер при 21 проценте у меня “гоу хоум” точно начинает делать. Я поставил 21% - на мой вкус 30 - как то много.
И очень редко разброс на возврате больше 2 метров.
Но бывает.
А на 10% пытается садиться.
А мне показалось, что даже 30% на сигнал возврата многовато, потому как при 30% напряжение на банках что-то вроде 3.4-3.5В
А из давней теории помню, что всегда говорили: для здоровья батареи ниже 3.3 не разряжать, а лучше при 3.6-3.7 домой стремиться.
У фантома же 3.7 - это около 50% считается, насколько помню.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
Если есть возможность, лучше раньше сесть и вторую батарею поставить.
Я честно говоря в батареях не силен, но раз 10% - “критический разряд” и до этого я “вернусь” - то зачем об этом задумываться то?
Написано - можно до 10% - значит можно)
Дважды сегодня словил на Марсовом поле ошибку компаса. Причём летал там же неделю назад, всё ок было. А тут на разной высоте, правда в одном и том же месте. Сначала подумал на ГПС трекер RF-v16, я его привинтил на левую заднюю ногу. Снял его, два полёта нормально, третий опять в атти возвращался. Может там Ленэнерго глушилки какие-то включает?
Да, хотел заснять сравнение картинки на айпад мини 2 и на сяоми мипад. Качество получилось так себе, экран бликовал, снимал зеркалкой, посмотрю, если будет видно суть, т.е. плавность/дёрганье/выпадание кадров - смонтирую и выложу. Но пока, могу сказать, что на айпаде мини картинка действительно чуть плавнее, хоть и дёргается при поворотах камеры. Было три раза ускорение видео на доли секунды. Т.е. как будто оно отставало, а потом резко догнало реальное время.
Ещё айпад реально греется. В жаркую погоду действительно могут быть проблемы.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
трудности перевода? В инструкции написано, что если вам нужно разрядить батарею то это можно сделать: медленно - просто включив фантом и ожидая пока фантом не разрядит батарею до 8% или быстро - взлетев и дождавшись пока фантом не разрядит батарею до тех же 8%. Дальше разряжать не рекомендуют. Мало того, в инструкции написано если все же разрядить батарею до 0%, то дальше ее придется выбросить. Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.
Вроде во вкладыше-мануале к батарее дана рекомендация делать такой полный разряд не каждый раз, а периодически, для профилактики. Кажется один раз на 20 зарядок-разрядок.
Ни каких рекомендаций разряжать батарею перед зарядкой нет, при длительном же хранении она разрядится сама до 65%
все верно, более того, часто разряжать до близкого к минимальным значениям даже вредно, батарея быстрей сдохнет. Полетали до 50% - так и оставляем, храним, а перед следующим полетом - дозаряжаем. Хранить при низких значениях тоже вредно, лучше зарядить до 65, а перед вылетом - дозарядить.
Есть вопросик, до 65% она автоматически через 10 дней разрядится только если находится в фантоме? или даже если вынутая лежит?