DJI Phantom 3 standart / adv / pro

alezz
DAC:

Обсуждение началось с того, что стали предполагать сильную погрешность компаса виновником ошибки, что даже моторы не запускаются, не взлетает совсем.
Я про это. Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?

Взлетать должен, коптер то не знает на сколько ошибся компас, а если бы знал то компенсировал эту погрешность. Отказаться взлетать может при слишком большом/маленьком значении Compass Mod (например присутствует паразитное магнитное поле), но тогда коптер об этом сообщает и требует провести калибровку компаса

Vvln

Подскажите, если 7.09. Все таки выйдет новая прошивка. На андроид, как она будет обновлятся? По старинке с флешки или уже через телефон сама?

alezz
DAC:

С точки зрения просто геометрии, по моим прикидкам получается до 90 градусов - сужающаяся спираль, более 90 (90-прямой угол между реальным и расчётным направлением) - расширяющаяся и 180 градусов - в противоположном направлении.
Я ошибаюсь?

попытался нарисовать траекторию движения коптера от точки START к точке END при: отсутствии погрешности компаса, при погрешности 22 градуса (приближаемся к точке END по спирали) и погрешности 67 градусов (удаляемся от точки END по спирали). Хотя да, я ошибся - граничный угол не 45 градусов а 60. При 60 градусах мы будет летать по кругу (все отрезки это стороны равностороннего треугольника)

DAC

Тогда наверное 60 градусов - критический угол (равносторонний треугольник)

tojeiro

Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.Извините у меня валькера 350 на метр два ошибалась.И если акумулятор разряжен до low (не critical) он начинает садиться там где находиться но никак не ко мне летит. но управление перехватить можно и вернуть в ручную. спутников ловит не менее 12. автопозиционировние по ултразвуковым датчикам и камере отрабатывает четко. в комнате висит на месте как приколоченный

nookkms
tojeiro:

при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета

У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.

Art_Odyssey

Купииииилл!!! Фату 3 Рro
Сегодня первый полёт…свершился!!!

В итоге:
В открытый рот муха залетела, руки вспотели аж на до колЕн…)))
До сих пор трясет буддто вертолет пилотировал…)))
На яблоке 5s плохо видно на солнце, придется кОжух колхозить…

Друзья, подскажите формучанина (надежного), который может доп.аккумуляторы продать/переслать в Иркутск.
Не хватает конечно для него одного аккума…

Сегодня хотел поснимать в поле супругу…
Сделал облет…наловчиля вроде…
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))

tojeiro
nookkms:

У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.

взлетаю когда индикатор зеленый спутников не менее 10 и в режиме автовзлета. но тем не менее промахиваемся солидно. и вот при lov разряженном аккуме почему автовозврата нет? может все же в программе что то не так выставил?

focusssnic
Art_Odyssey:

Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))

Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.

Art_Odyssey
focusssnic:

Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.

Да,…думал уже об этом…)))
Попробую пока без неё…)

tojeiro:

в разделе купли продажи подраздел акумуляторы зарядники найдете надежного форумчанина

DAC:

По-поводу покупки есть тема или по аксессуарам.
Ещё есть магазины (дистрибьюторы), цена в которых фиксирована самой DJI, сейчас ~11500. И они доставляют в регионы транспортными компаниями.

У…как у вас всё серьезно…
Понятно, спасибо.

HAWK
tojeiro:

Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.

Насколько я помню запись про это в инструкции - до 6 метров ошибка может быть при “возврате”.
В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
И в том и другом случае будет слушаться рулей пока вы рулите.
Еще он будет мерять расстояние от вас до коптера и динамически высчитывать “точку невозврата” при учете разрядки батареи - буковка “H” на индикаторе батареи. Она перемещается при удалении.
И как только вы отлетите “от себя” так, что батареи хватит только на возврат тоже будет предлагать возвращаться.

AVStepanov

HAWK, а про функцию Smart Home Return можете доходчиво рассказать - что это? Что дает включение-выключение этого “умного” режима?

HAWK

Он появился как я понимаю только в последнем обновлении. Запись такая в меню;
Я не разобрался пока - почти не летал с того времени.
Ну не включал даже.

tojeiro
HAWK:

В меню DJI GO есть настройка “предупреждения о малом заряде” - по умолчанию 30% и “критическая разрядка батареи” - 10% по умолчанию.
При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.

а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню

HAWK

Ну настройки двух параметров заряда в батарее, а то про что я рассказывал рассосалось куда то.
Видать заменили на этот “Смарт гоу хоум” и он “в одном флаконе” и точку невозврата считает и при низком заряде “возвращает”
А может у меня “выпадение памяти” и он там всегда был, а “выбор” я перепутал со строчкой выше, где “потеря сигнала”)
Смотрю - у меня “Смарт гоу хоум” включен…
Ну вообщем при настройках, показанных ниже, коптер при 21 проценте у меня “гоу хоум” точно начинает делать. Я поставил 21% - на мой вкус 30 - как то много.
И очень редко разброс на возврате больше 2 метров.
Но бывает.
А на 10% пытается садиться.

DAC

А мне показалось, что даже 30% на сигнал возврата многовато, потому как при 30% напряжение на банках что-то вроде 3.4-3.5В
А из давней теории помню, что всегда говорили: для здоровья батареи ниже 3.3 не разряжать, а лучше при 3.6-3.7 домой стремиться.
У фантома же 3.7 - это около 50% считается, насколько помню.
Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…

Если есть возможность, лучше раньше сесть и вторую батарею поставить.

HAWK

Я честно говоря в батареях не силен, но раз 10% - “критический разряд” и до этого я “вернусь” - то зачем об этом задумываться то?
Написано - можно до 10% - значит можно)

cdrugger

Дважды сегодня словил на Марсовом поле ошибку компаса. Причём летал там же неделю назад, всё ок было. А тут на разной высоте, правда в одном и том же месте. Сначала подумал на ГПС трекер RF-v16, я его привинтил на левую заднюю ногу. Снял его, два полёта нормально, третий опять в атти возвращался. Может там Ленэнерго глушилки какие-то включает?
Да, хотел заснять сравнение картинки на айпад мини 2 и на сяоми мипад. Качество получилось так себе, экран бликовал, снимал зеркалкой, посмотрю, если будет видно суть, т.е. плавность/дёрганье/выпадание кадров - смонтирую и выложу. Но пока, могу сказать, что на айпаде мини картинка действительно чуть плавнее, хоть и дёргается при поворотах камеры. Было три раза ускорение видео на доли секунды. Т.е. как будто оно отставало, а потом резко догнало реальное время.
Ещё айпад реально греется. В жаркую погоду действительно могут быть проблемы.

VlaDiker
DAC:

Поэтому разряд до 20%, а тем более до 10% уже можно считать вредным для батареи, какая бы супер крутая она не была. Тут уже физика-химия…

А вы читали инструкцию? Там написано, что желательно разряжать батареи ниже 8% перед зарядкой.