DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Постоянно при транспортировке выпадает пластиковый фиксатор подвеса, крепится он без защёлки и весьма на соплях. Если у кого ещё аналогичная проблема, как решили?
rcopen.com/files/55df68459970730077c8aca0
каррозировали практически все металлические детали, от винтиков корпуса, до всех открытых элементов радиодеталей, включая все ключи на регуляторах.
Обычно так проявляется коррозия на элементах под напряжением (пока батарея ещё не села).
Ну и от воды зависит.
Обычно так проявляется коррозия на элементах под напряжением (пока батарея ещё не села).
Так в том то и дело, что коптер плюхнулся в воду с полностью заряженной батареей, и понятно что электролиз сделал свое черное дело. А если бы Фантом тогда мгновенно достали бы из воды, то он мог еще и полыхнуть, так что хрен редьки не слаще, по любому Фантому кранты.
А кто нибудь в курсе как можно восстановить битый видео файл, если питание коптера было отключено во время записи. Просто есть флешка с того самого утопленника, и на ней сохранилось видео, но оно ни чем не открывается. Пытался восстановить программой Video Repair, но ничего не получилось, может есть какие нибудь другие способы?
Я сейчас не могу вспомнить точное название проги. Но программы есть в сети. Я востанавливал файл с гопро после падения. Там подсовываешь нормальный файл с такой камеры и битый, и она востанавливает. Только момжет последние несколько секунд удалить. Так что момент попадания в воду скорее всего не увидите.
…и главное, совершенно не держит точку. При 18 спутниках и без ветра его уносит на 3-5 метров. В городе среди домов вообще не управляем. Только у меня так???
Сегодня тоже на новой прошивке заметил некоторый расколбас – вело то влево, то вправо, и это в лесу, где помех нет. Насколько уводило, не знаю, так как сразу компенсировал стиками.
Р3А – до вчерашнего дня и вопросов не было в каком видеорежиме снимать, а теперь… при 2,7К с низкой частотой прогрессивной развертки на прогонах или, что еще хуже, на поворотах вокруг оси насколько сильно будет ощущаться отсутствие плавности?
У футабы порог больше но даже с ней для видео требуется вмешательство в механику для безразборного переключения стика в не подпружиненное состояние для плавного изменения или равномерной скорости поворота.
Эм, нафига? Выводим тример разворота на крутилку и все.
Я востанавливал файл с гопро после падения. Там подсовываешь нормальный файл с такой камеры и битый, и она востанавливает.
Так это и есть Video Repair, я им как раз и пытался восстановить, с ГоуПро действительно восстанавливает без проблем, но с файлом от Фантома работать не хочет, прога просто вылетает, причем пробовал несколько версий программы.
Так это и есть Video Repair, я им как раз и пытался восстановить, с ГоуПро действительно восстанавливает без проблем, но с файлом от Фантома работать не хочет, прога просто вылетает, причем пробовал несколько версий программы.
Более-менее поддается восстановлению запись на чистую флэшку. Если переписана несколько раз, то контроллер пишет не подряд, а чтобы равномерно нагружать ячейки памяти. Без файловой системы может не работать.
Я не так давно восстанавливал данные, спрашивал у специалистов на другом форуме, дали дельные советы. Почитайте forum.ixbt.com/topic.cgi?id=27:9996-35
Жесть, пропадают спутники. Взлетел, через 20 секунд спутники пропадают. Иду на посадку… появились. Лечу дальше… пропали. Вплоть до нуля. До прошивки ничего подобного не видел. Ужас, не смог отлетать.
Litchi нет для iOS, что есть похожее?
Есть Vision Pilot
itunes.apple.com/us/app/vision-pilot/id959214218?m…
Кстати, там есть функция “следуй за мной” и можно установить "угол под которым коптер будет двигаться относительно траектории движения объекта за которым он следует. Иными словами можно сделать то что тут спрашивали. Можно ехать на машине а коптер будет двигаться или сбоку или спереди или сзади, как поставишь.
Попробовал сейчас полетать, все ок. На земле 14 спутников, в воздухе 20, все как и раньше. Точку держит, не смотря на ветер. Компас не калибровал, посмотрел mod - 1490.
Advanced, прошивка последняя.
Камрады. опишите пожалуйста процесс калибровки IMU. засунул в холодильник. морожу. что делать далее?
Есть Vision Pilot
itunes.apple.com/us/app/vision-pilot/id959214218?m…
Да, только там написано под фантом 2 вижн.
Камрады. опишите пожалуйста процесс калибровки IMU. засунул в холодильник. морожу. что делать далее?
Пока морозится берете уровень и ищите ровную поверхность, желательно подальше от металлических предметов. Достаточно площадки размером 20х20 см. После того как нашли, готовитесь к калибровке - включаете пульт, запускаете приложение. Достаете коптер, вставляете батарею, ставите его на площаку, включаете. Как только приложение увидит коптер - запускаете калибровку imu. Она длится около 5 минут. Все.
Объясните наконец, в чем же великая тайна охлаждения коптера в холодильнике перед калибровкой IMU…
Для полетов зимой или около нулевых температур еще было бы понятно такое рацпредложение.
Здравствуйте, коптер отправил дилеру на замену/ремонт (камеру не видит), но он просит заплатить стоимость пересылки до завода DJI - кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Дилер из Алматы, говорят в Москве тоже такая практика, дескать на сайте DJI указано - покупатель доставляет товар до завода за свой счет.
Объясните наконец, в чем же великая тайна охлаждения коптера в холодильнике перед калибровкой IMU…
Для полетов зимой или около нулевых температур еще было бы понятно такое рацпредложение.
При включении коптер сначала прогревается.
Прогревается от до температуры, при которой был откалиброван IMU (условно)
Если калибровать IMU при компатной температуре - прогрев коптера при первом включении занимет некоторое время (около минуты, плюс/минус), за это время батарейка теряет 3-4 процента заряда.
И при изначально полностью заряженной батарейке взлет можно начать когда батарейка уже 96%
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
Сегодня Пробывал все режимы с новой прошивкой. Всё работает но DJI GO стало тормозить сильнее видео тупит Всё с тормозами. Купил Litchi. Всё круто. Видео идеальное. Сегодня при возврате домой сел чётко в тоже место где взлетал. Обычно погрешность была метр-три. Сегодня погрешность была 10 см. Очень удивился. Litchi рулит. Мне очень понравилось летать на ней.
По поводу IMU. Раньше у меня коптер всегда сразу запускался. Было лето. Жарко. 30+ как температура упала 10-15 теперь при старте идет прогрев вместе с ошибкой IMU ? В сенсорах показывает 0.02-0.05 на старте в первой строке. Где-то за 30-60 секунд эта цыфра приходит в норму. И ошибка пропадет. Остаётся надпись ИДЁТ ПРОГРЕВ. Через секунд 10 тоже пропадет и становится Всё чётко. Причем если сразу после старта коптер поболтать в разные стороны то этот процесс проходить очень быстро. Секунд 10-20.
Я так понимаю что причина в том что калибровка была при +30 а сейчас +10.
Вот за эти 4% аккумулятора народ и борется.
скорее не за % батареи а за время. Вставил батарею и жди прогрев, бывает не 1 минута, а и 5 и 10 минут, красотища
Ребята подскажите в чем проблема… купил фантом 3про, к айфону 6s подключается, а андроид устройствам нет, в чем может быть причина?
тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фоллоу ми:
телефон xiaomi mi4.
У меня примерно так же отваливается MiPad иногда. раз через два аккума…
аир2 уже на таможне. до его прихода взлетать не буду на андройде …
за это время батарейка теряет 3-4 процента заряда.
Очень сомневаюсь, что за время прогрева аккум может потерять до четырех процентов заряда, но даже если это и так, то замораживая коптер в холодильнике, и потом доставая его от туда и сразу включая, владелец Фантома может потерять гораздо больше. Все знают, что если переместить замороженный предмет из холода в тепло, на его поверхности неизбежно возникает конденсат, который в свою очередь может сыграть злую шутку с любителями экономить на заряде аккумуляторов, просто вызвав короткое замыкание. Никогда не охлаждал перед калибровкой ни один контроллер DJI, будь то NAZA или Фантом целиком, и никаких проблем при этом не испытывал, просто возьмите за правило, не совершать никаких действий с коптером, перед началом калибровки, что бы IMU не успел нагреться перед калибровкой, сначала калибруем, затем производим другие настройки.
и вот фоллоу ми:
DJI GO сообщила об ошибке GPS и компаса, и настойчиво просила выйти из режима P, явно что то случилось с компасом, может наводка или сбой.