DJI Phantom 3 standart / adv / pro
30 -40 куда дешевле 140 баксов
В оригинальном аккуме есть интеллектуальная составляющая, и она не только отвечает за зарядку аккумулятора, но и отслеживает его состояние, в том числе запоминает количество циклов заряда/разряда. Если родной аккумулятор перестанет работать по естественным причинам, то есть просто закончиться его ресурс, то в его корпус никакой другой аккумулятор вы уже не поставите, поскольку обнулить память аккумулятора нельзя. К слову буквально неделю тому назад как раз занимался ремонтом аккума от Фантома 2, так вот после установки платы от другого аккумулятора, количество циклов изменилось на 25, хотя сами банки были практически новые.
30 -40 куда дешевле 140 баксов
там lihv акб, такой еще найти надо по размерам и емкости. Мне не удалось подобрать хотя особо не заморачивался. Думаю скоро подешевеют родные, как спрос упадет. Или китайцы подсуетяться и сделают аналог. Сделали же полноценный GPS к Naza стоимостью 45$ заместо 115$ родного. Взломают протокол и прошивку от платы родного АКБ и состряпают аналог стоимостью 70-80$ еще и напишут 5800мА. Правда фантомы начнут чаще падать с этими АКБ, зато дешевле ))))
как спрос упадет.
А с чего спросу падать, во всем мире Фантомы раскупают как горячие пирожки, соответственно и спрос на аккумуляторы только вырастет.
Подскажите, а как сделать запись полета на планшет (андроид) вместе со всей телеметрией полета ?
Телеметрия пишется на карту памяти. Потом можно слить с видеофайлом в каком-нить Dashware.
А можно просто какним-нибудь скринграббером сохранять экран планшета в видеофайл. Правда на Андроиде оно и так подтормаживает, а если еще и скринграббер включить, то может и совсем умереть.
30 -40 куда дешевле 140 баксов
Кроилово всегда приводит к Попадалову
Сейчас есть выбор из 4 прошивок.
а какая и младших прошивок позволяет подниматься за 500 метров? Можете порекомендовать?
Точно сказать не могу, не страдаю этим. Но по моему 1.1.9
залил на флешку 1.19 вставил включил. не прошивается. диод не моргает горит зеленым коптер в состоянии готов к взлету:(
Правда на Андроиде оно и так подтормаживает, а если еще и скринграббер включить, то может и совсем умереть.
На соньках встроенными средствами все норм пишет
а какая и младших прошивок позволяет подниматься за 500 метров?
Любая, но только в режиме RTH.
На соньках
Не у всех Соньки. К тому же Соньки вообще слабо распространены на фоне всех остальных планшетов.
а какая и младших прошивок позволяет подниматься за 500 метров? Можете порекомендовать?
текущая прошивка 1.4.10 + Litchi v2.0.6 - и поднимаетесь на сколько душе и аккумулятору угодно 😃
где вы берете текущая прошивка 1.4.10 ?? мне программа тоже пишет что текущая прошивка 1.4.10 последняя, но на сайте для скачивания доступна 1.4.0.0.1.0 вроде так
или это она и есть?
где вы берете текущая прошивка 1.4.10 ?? мне программа тоже пишет что текущая прошивка 1.4.10 последняя, но на сайте для скачивания доступна 1.4.0.0.1.0 вроде так
или это она и есть?
Это она и есть.
1.4.10
или 01.04.0010
или 01.04.00.10
в зависимости от того, кто как пишет.
Меня конкретно раздражает поведение подвеса на последней прошивке. Смотрит в сторону, после поворота коптера может зависнуть и довернуться только когда вперёд полечу. Раньше подобное тоже было, но не так выражено. Что делать? Перешивать, калибровать в холодильнике?
Всех приветствую! Недавно стал владельцем Phantom 3 Pro, поэтому заранее извиняюсь, если задам глупые вопросы.
Во время полета, очень часто в ходе возвращения домой и посадки, приложение DJI GO (2.0.2) перестает работать. На мгновение появляется черный экран, затем появляется интерфейс Camera View, но со статусом Disconnected (перед этим никаких сообщение о сильных помехах и т.д. не появляется). Приходится садится кнопкой Home на пульте, что меня пугает, т.к. не всегда место посадки оказывается подходящим. Полный перезапуск приложения не решает проблемы, статус все тот же. В чем может быть проблема? Возможно, можно как-то посмотреть логи (однако в памяти смартфона DJI/dji.pilot/FlightRecord файлы подобных неудачных полетов не сохраняются). Смартфон Sony Xperia Z2 (Android 5.1.1). Версия firmware 1.4.10.
Меня конкретно раздражает поведение подвеса на последней прошивке. Смотрит в сторону, после поворота коптера может зависнуть и довернуться только когда вперёд полечу. Раньше подобное тоже было, но не так выражено. Что делать? Перешивать, калибровать в холодильнике?
Я думаю калибровать в холодильнике. Всегда после прошивки калибрую IMU и подвес. Вроде таких проблем нет.
поднимаетесь на сколько душе и аккумулятору угодно
ну как я понимаю 1.4 км это уже на пределе возможностей. дальше - только методом почти свободного падения вниз и ловить коптер внизу (а удастся ли поймать??)
2Модератор - спасибо за оперативное удаление порновирусной рекламы
Ребят!
Подскажите как быть?
На выходных мне приходит новый подвес 4К для моего Р3Р … нет информации какая прошивка в нем стоИт…
Моя тушка прошита последней прошивкой 1.4.0010
Чего имеем?
Мы устанавливаем подвес с неизвестной прошивкой в тушку, включаем и чего дальше?
Говорили же, что лучше накладывать на 1.3.20 прошивку 1.4.0010…
Может надо откатить тушку на 1.3.20, обновить подвес, а потом уже заливать 1.4.0010???
Пока не знаю как поступить… Жду совета.
Спасибо!
Ребят!
Подскажите как быть?
На выходных мне приходит новый подвес 4К для моего Р3Р … нет информации какая прошивка в нем стоИт…
Моя тушка прошита последней прошивкой 1.4.0010Чего имеем?
Мы устанавливаем подвес с неизвестной прошивкой в тушку, включаем и чего дальше?
Говорили же, что лучше накладывать на 1.3.20 прошивку 1.4.0010…
Может надо откатить тушку на 1.3.20, обновить подвес, а потом уже заливать 1.4.0010???Пока не знаю как поступить… Жду совета.
Спасибо!
А что уже случилось с новым целым фантомом?
Скорее всего будет писать что прошивка не актуальна на подвесе, перепрошей сначала 1.3.20, потом 1.4.10.
Кстати хотел поделиться опытом полетов в No-Fly Zone.
В нашем городе не очень корректно нарисована зона аэропорта, точнее она захватывает больше чем занимает сам аэропорт и еще при взлете зона неслабо расширяется, но взлететь позволяет.
Первый раз я на это не обратил внимания и полетел спокойно от края красного круга в противоположную сторону центра. В воздухе заметил что нахожусь в бледнокрасной зоне, но проблем не наблюдалось.
Как только наснимал виды города начал возвращаться, но фантом напрочь отказывался лететь, в панике я уже начал присматривать места для посадки. Фантом летел только по радиусу этого круга. Батареи оставалось на 8 минут и ехать на машине к нему уже не было смысла. Посадить помешали бы преграждающие сигнал дома. RTH не возвращал его.
Вышел из ситуации совершенно случайно. Начал лететь по диагонали, вниз и вперед. Скорость сразу же повысилось, адреналин начал отпускать.
Всем на заметку.
Ребята, подскажите, из прошившихся 3-х фантиков, действительно появилась не точность позиционирования? стал менее стабильным по сравнению с предыдущей прошивкой?
Начал лететь по диагонали, вниз и вперед.
Судя по картинке, так и должно быть)))