DJI Phantom 3 standart / adv / pro

oleg_nsk
Maks31:

.

Коротко отвечу, дабы не сочли флудом:

  1. Ф3 зарекомендовал себя вполне послушным коптером, случаев улёта практически не было, да и на Ф2 улёты в основном это не ошибка техники, а не правильные настройки и предполётная подготовка. Но пилотирование в городе по любому требует повышенной внимательности и соблюдения ряда основных правил как то не летать над скоплениями людей (животных), не залетать за здания сооружения, планировать заранее свой маршрут исходя из препятствий на пути. С указанными вами дистанциями полётов Ф3 легко справится!!
  2. 5S корректно работает, если только сами не захотите большего экрана. По видео конечно летать сможете, но тренироваться вначале нужно при визуальном контакте с коптером. Для подключения очков вам придётся дополнительно купить блок портов для Ф3, т.к. в штатной комплектации HDMI нет и + в очках ограниченная телеметрия.
  3. Ньюансов много. Но прежде всего, если у вас нет опыта управления коптерами, нужно очень внимательно изучить инструкцию, изучить всё полётное меню и настройки, довести до автоматизма всё предполётную подготовку коптера, а потом аккуратно тренироваться в поле без деревьев. Лень и отсуствие времени на обучение здесь не помошники! Ф3 сбалансированная и интуитивно понятная модель, скорей всего взлететь из коробки получится, только вопрос далеко ли?!
    Так что читайте мат часть и тренируйтесь. В процессе точно появятся конкретные вопросы - вот их задавайте. Удачи!
жук:

?

Лучше фильтр, бленда из-за парусности и веса перегружает моторы подвеса, для фото в штиль, конечно, можно и её использовать, а вот с видео будут проблемки.

Art_Odyssey

Всем привет!
Хозяивам на заметку!
В розовой (предзапретной) зоне летать можно, при условии отключенной геолокации на смартфоне. Иначе не даст взлететь…даже камеру опускать/поднимать не даёт.
Полет будет не выше 50 метров.