DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ребят, мне джидаевци ответели (писал почти две недели назад) по поводу нестабильности и прошивки регулей.
Так вот. В крайней на сегодня прошивке есть прошивка регулей. Они не уточняют что изменилось, но мне кажется они стали отрабатывать медленнее, смысл в том, что при откате на более ранние прошивки меняется алгоритм работы коптера, а ПРОШИВКА РЕГУЛЕЙ ОСТАЕТСЯ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ! ОНИ НЕ ПРОШИВАЮТСЯ! Вот так.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
Завтра попробую.
(может уже кто сообщал из яблочников, вроде не встречал здесь)
Сегодня увидел в аппсторе приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015
Litchi Magic Leash, VC Technology Ltd
appsto.re/ru/WG3F9.i
приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015
Это не то Litchi, что полноценное приложение для андроида. Это для режима Follow Me в Litchi. В смысле что б он следовал не за тем, у кого пульт с запущенным приложением Litchi, а за тем, у кого Аппле девайс с установленным приложением Litchi Magic Leash. НО, сначала надо сконнектить Аппле девайс c девайсом на пульте.
типа так :
- Запускаем Litchi на мобильном устройстве, которое подключено к пульту.
- Переключаемся в Follow режим
- Жмем Magic Leash Button (слева, вверху) для соединения, запоминаем PIN код в открывшемся окне.
- Запускаем Litchi Magic Leash на втором мобильном девайсе.
- Жмем на Magic Leash иконку и вводим PIN код запомненный в шаге 3.
- Второе мобильное устройство спарено с первым.
- Запускаем Follow me в Litchi на устройстве соединенном с пультом.
- Ваш DJI Phantom 3/Inspire 1 будет теперь следовать за вторым мобильным устройством, которое не подключено к пульту.
Сейчас просыпаюсь утром а за окном туман такой что из окна ничего не видно. Температура -1. Ну я на радостях бегом на улицу полёт над облаками снимать ))) выхожу калибрую компас. Поднимаю метров на 5 он мне выдаёт ошибку компаса. Что в первые за 150 км. Думаю ладно. Поднимаю метров на 20 и он скрывается в белой мгле только слышно его… Ошибка не проподает и его стало нести по инерции. Думаю ладно надо на посадку. И что вы думаете… когда он сел. А в воздухе он пробыл минуту не больше. Он был весь во льду. С верху под пропеллерами его толщина была около 2 мм. Так же обледенели лопасти. И тут я подумал. Хорошо что ошибка была. А то в итоге минут бы через 5 на землю упал кусок льда. Такие дела. Не летайте в холодном тумане
Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
У меня тоже такое было: в чистом поле, до красных зон километров 200.Заменил флешку, больше не повторялось.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
А как можно сделать больше вращений, если Жужа сам переключает режимы? Сначала держим его горизонтально, вращаем, а потом он сам просит повернуть его вертикально. Вращаем вертикально, как откалибрауется, сам выходит из режима калибровки…
А кто нибудь пробовал летать на нестандартном аккумуляторе?
А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.
А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.
Нельзя
Фантом это полностью сбалансированая вещь. Винты большего размера туда уже не встанут. А дополнительный вес от второго акума сведет на нет добавленное время. Да и на моторы будет больше нагрузки. Что приведет к уменьшению их ресурса. Фантом это не тот аппарат с которым надо измываться.
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
На днях примерно тоже самое бывало не в красных зонах, а просто в Москве и области. Форматнул флешку, помогло.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
ну был же пост в этой теме когда чел добавил к основной батарее еще пару элементов по 1300мАч и установил рекорд. Другое дело что такая формула действительно только для рекордов и подходит, для повседневной эксплуатации не особо
Вчера проверил тягу фантома и мягко говоря прифигел, особенно после старого чирсона. Кому интересно, возьмитесь за ноги и дайте полный газ.
Я к другому. Вчера летал над аномальной зоной и постоянно выскакивала ошибка компаса. Появилась мысль написать джедаем и попросить добавить хоть какой-нибудь звуковой сигнал при возникновении тех или иных ошибок. Стандартное голосовое уведомление легко прозевать, а на экран не всегда смотришь.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
купите себе валькеру 350. там все можно. и го про 4 поставить что не уступит фантомовской и батарею или батареи повесить на полочках снаружи и пропеллеры поменять.сам проверял!!! вообщем есть где разгуляться в ветке валькера. фантом не терпит рашен тюннинга при условии конечно если у вас не стоит штук 5 фантиков на которых можно ставить эксперименты
А я наоборот с удовольствием почитаю на тему тюнинга фантома3, все жду когда моделизм в этой ветке начнется) да и подмешивать дополнительные батареи можно аккуратно, а не колхозно. У когото точно получится сделать все красиво, ждем.
У когото точно получится сделать все красиво, ждем.
я попросил человека -дока электроники. и вчера он меня порадовал тем что ему удалось запитать фантом сборкой 4s с добавлением обманки которую он спаял. фантом не понял что его обманули. к среде обещал фото и схему девайса. сборка кстати вошла в отсек. останется додумать как крепить
Вот о чем я и говорю, все возможно, тем более место есть где крепить батареи, моторки все равно в фантоме не вечные, так зачем их жалеть дополнительной нагрузкой, если можно увеличить время полета дополнительной батареей.
Температура -1
за окном туман
Он был весь во льду
Вы меня извините, понимаю соблазн поснимать в туман велик, но голову зачем выключать?
Теперь можете подумать, что творится внутри коптера.