DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
У меня тоже такое было: в чистом поле, до красных зон километров 200.Заменил флешку, больше не повторялось.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
А как можно сделать больше вращений, если Жужа сам переключает режимы? Сначала держим его горизонтально, вращаем, а потом он сам просит повернуть его вертикально. Вращаем вертикально, как откалибрауется, сам выходит из режима калибровки…
А кто нибудь пробовал летать на нестандартном аккумуляторе?
А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.
А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.
Нельзя
Фантом это полностью сбалансированая вещь. Винты большего размера туда уже не встанут. А дополнительный вес от второго акума сведет на нет добавленное время. Да и на моторы будет больше нагрузки. Что приведет к уменьшению их ресурса. Фантом это не тот аппарат с которым надо измываться.
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
На днях примерно тоже самое бывало не в красных зонах, а просто в Москве и области. Форматнул флешку, помогло.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
ну был же пост в этой теме когда чел добавил к основной батарее еще пару элементов по 1300мАч и установил рекорд. Другое дело что такая формула действительно только для рекордов и подходит, для повседневной эксплуатации не особо
Вчера проверил тягу фантома и мягко говоря прифигел, особенно после старого чирсона. Кому интересно, возьмитесь за ноги и дайте полный газ.
Я к другому. Вчера летал над аномальной зоной и постоянно выскакивала ошибка компаса. Появилась мысль написать джедаем и попросить добавить хоть какой-нибудь звуковой сигнал при возникновении тех или иных ошибок. Стандартное голосовое уведомление легко прозевать, а на экран не всегда смотришь.
Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
купите себе валькеру 350. там все можно. и го про 4 поставить что не уступит фантомовской и батарею или батареи повесить на полочках снаружи и пропеллеры поменять.сам проверял!!! вообщем есть где разгуляться в ветке валькера. фантом не терпит рашен тюннинга при условии конечно если у вас не стоит штук 5 фантиков на которых можно ставить эксперименты
А я наоборот с удовольствием почитаю на тему тюнинга фантома3, все жду когда моделизм в этой ветке начнется) да и подмешивать дополнительные батареи можно аккуратно, а не колхозно. У когото точно получится сделать все красиво, ждем.
У когото точно получится сделать все красиво, ждем.
я попросил человека -дока электроники. и вчера он меня порадовал тем что ему удалось запитать фантом сборкой 4s с добавлением обманки которую он спаял. фантом не понял что его обманули. к среде обещал фото и схему девайса. сборка кстати вошла в отсек. останется додумать как крепить
Вот о чем я и говорю, все возможно, тем более место есть где крепить батареи, моторки все равно в фантоме не вечные, так зачем их жалеть дополнительной нагрузкой, если можно увеличить время полета дополнительной батареей.
Температура -1
за окном туман
Он был весь во льду
Вы меня извините, понимаю соблазн поснимать в туман велик, но голову зачем выключать?
Теперь можете подумать, что творится внутри коптера.
На днях примерно тоже самое бывало не в красных зонах, а просто в Москве и области. Форматнул флешку, помогло.
Так то оно так… Но я специально несколько раз летал далеко от розовой и красной зоны… ни разу не было такого…хм…
Народ, у меня тут вылез “эффект желе” (не сильно, но есть 😦 проявился почему-то на больших высотах - около 250-300 метров). Ниже вроде не наблюдается.
Почему появилось и как вообще от него избавиться?
Вы меня извините, понимаю соблазн поснимать в туман велик,…
Я бы вообще, с учётом предстоящей зимы, обсудил возможности полетов в холодное время.
Например, Жужа летает (по данным DJI), вроде как, до нуля градусов (только на акк расширенный диапазон – от минус десяти). Если на земле 0, то сколько на высоте 100 метров? 200? 500? Иначе говоря, при какой температуре небезопасно взлетать и на какую высоту?
Туман это высокая влажность, которая с радостью и быстро конденсируется на электронике. Краши по этой причине известны сообществу?
Идем в ФАК раздела, находим тему rcopen.com/forum/f134/topic252033 и обсуждаем зимние полеты там. Не оффтопим.
Краши по этой причине известны сообществу?
Ну а как же
Народ, у меня тут вылез “эффект желе” (не сильно, но есть 😦 проявился почему-то на больших высотах - около 250-300 метров). Ниже вроде не наблюдается.
Почему появилось и как вообще от него избавиться?
Из-за сильного порывистого ветра.