DJI Phantom 3 standart / adv / pro
и какой трафик будет (бюджет) такого полета.
Трафик там должен быть мизерный, кроме GPS координат ведь ничего не передается, какие нибудь байты в секунду, но плохо другое, что без инета, это вообще бесполезная функция. Вот если бы сделать какой нибудь маячок (метку), сигнал с которого бы приходил на коптер, как от пульта управления.
Естественно. Это ж мини4. А мыговорим о просто ipad 3 и просто ipad 4.
На последних приложение не идет. Тормозит жудко и без айфонбокса не ставится.
айпад мини 2 у меня валяется так на нем все тащит без тормозов. правда ПО планшета не обновлял. как то случайно оставил пульт и приложение включенным. тоесть экран светился на всю мощу. за 5 часов сел до 23 проц. не плохой скажем результат для мини 2
Трафик там должен быть мизерный
просто вспомнилась история про молодоженых в Турций как им за просмотр фильма счет выставили на несколько миллионов руб.
просто вспомнилась история про молодоженых в Турций
Что бы не вылететь в трубу, достаточно просто ограничить трафик в настройках телефона.
ограничить трафик в настройках телефона.
Это понятно, но на сколько, чтобы коптер не потрать?
но на сколько,
Совсем не реклама - берите карточку Sim Trawel (она не именная т.е. без привязки к вашему ID и тратите ровно сколько там есть денег) по интернету типа 1 mb = 0,16 $ но в разных странах по разному
Прямо с места событий. Пошёл смотреть видео
Ну как - жив?
Напомните пожалуйста пульт версии “В” ведь до сих пор прошивать не надо ? даже с прошивкой прошивка 1.4 ?
У кого нибудь есть что сказать о новом DJI GO?
Кнопки расположили удобнее, но у меня приложение вылетает (ipad air 2) чего вообще никогда небыло.
Пациент жив.
Довез до дома, весь разобрал, первый раз кстати, как оказалось не так уж и сложно, когда очень нужно.
Сразу скажу, видео было включено сразу после взлета, но самого падения нет, просто прерывается, в кеше тоже нет.
Как было дело: Поднялся в воздух, до этого не летал дней пять. Первое что бросилось в глаза, во время полета, при нагрузке вольтаж батареи проседал до красного, по моему там видел даже 3.02V при заряде ее на тот момент на 95-98%. Циклов зарядки батареи было 75, срок службы 85%.
Весь полет длился минуту с копейками, высоту на тот момент успел набрать 229м и сигнал прервался, поджал пару минут, что было более, чем достаточно. Послал СМС на трекер, (трекер сегодня отработал на все 100) на поиски ушло благодаря ему не более 10 минут, без него вообще бы ни чего не нашел в траве. Точнее даже не знал бы где искать, что то ли искать в огромном поле, то ли он вообще улетел.
Одно не понятно… Конечно хорошо, что вышло так как получилось, а не хуже. Но не ужели с высоты 229м можно так легко отделаться? Ожидал уже найти убитый в хлам коптер и очень удивился, что даже подвес почти не пострадал. На прошлом адвансе с высоты 11 метров, больше увечий на нем было и тоже в поле, но с низкой травой. В этот раз трава была высокая, но врядли она так с амортизировала при его весе и высоте падения.
в общем причина падения у меня одна, не выдержал аккум.
А почему так мало повреждений две:
- Все же трава помогла.
- Маловероятно, но… Каким то образом он начал посадку из-за акума и упал уже с небольшой высоты, но тогда почему его пульт не видел, во время посадки? И видео не должно было бы прерваться.
После сборки коптера воткнул тот аккум, с которым упал, и не выпуская из рук, жена давила на взлет, банки при большой нагузке проседали вообще в ноль почти и был запах паленого, в этой ситуации уже пришлось расковырять аккум, там на плате катой то транзистор погорел.
Попробовал второй акк, там 35 зарядок, но и он почти в ноль проседал. За одно вопрос: это нормально при нагрузке?
Все повреждения на фото, первые две фото сгоревший аккумулятор, последнее фото уже починен. )))
Забыл, еще две ноги лопнули, не критично. подклеил тоже.
Завтра аккуратно низко полетаю по полю, посмотрю, что со вторым аккумулятором при нагрузках.
Ну пока все, жду вопросов и предположений.
Кстати GJI Go обновилась для iOS. Надеюсь глюки убрали все. )))
в общем причина падения у меня одна, не выдержал аккум.
Судя по горизонтальной и вертикальной скорости в регистраторе полета, давили вверх и вперед одновременно на полную катушку. Поэтому и потребляемый ток был максимальным.
Вот интересно, признает ли DJI краш по причине отказа батареи из за превышения нагрузки гарантийным случаем?.. По логике получается, что батарея не рассчитана на максимальный потребляемый Фантиком ток…
Забыл, еще две ноги лопнули, не критично. подклеил тоже…
Проверьте на всякий случай, в ноге провода идущие от компаса не отвалились.
Еще крестовина пластиковая подвеса сломалась, тоже подклеил.
Да, давил на полную, но и раньше так делал. вряд ли признали бы гарантийным случаем. Списали бы на износ батареи.
В ноге все норм, так как все разбирал там.
С какой целью при такой просадке напряжения продолжали полет? 😃
Похоже китайцы лукавят с индикацией остаточного ресурса батарей: после 75 зарядок всего 15% износа это сомнительное соотношение… Учитывая что фантомовская батарея по токоотдаче выбрана почти на пределе, греется она в полете сильно.
Последний раз летал 23 сентября, после зарядил аккумы. Но из-за погоды и прочей ерунды не удалось полетать. Сейчас смотрю: один аккум разрядился до 64%, второй до 94%.
после 75 зарядок может и более 85% ресурса оставаться вполне, а вот если много раз вырабатывать батарею почти до конца 20% и менее, то она начинает портиться и растет внутреннее сопротивление.
Так что износ зависит от использования в первую очередь.
Тут выяснил такую штуку - оказывается движки заводятся/глохнут не только при сведении стиков, но и при их разведении в левый/правый нижние углы…
Поиск Фантома камрада svoemesto Сергея (Фантомом по координатам трекера в ночь спустя несколько часов).Прибыл к месту в 00.12. После успешное вызволение коптера из плена)))))
Поиск Фантома
Может я не очень всматривался, на этом видео есть момент где был замечен упавший Фантик?
Нет конечно - уж очень далеко летал комрад…
ЗЫ: Вроде модератор говорил, что есть ветка специальная про краши - зачем тут это выкладывать - все равно потрут!