DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Может стоит сменить “дешевый китайский ведроид”?
Может конечно и стоит. И если бы изначально были бы какие-то пролемы с качеством связи, я первым бы делом об этом задумался, но пока не вижу особого смысла. И если потеря связи программой это еще может быть проблема совместимости софта с железом, то рассыпание картинки явно программная проблема на этапе связки коптер-пульт. По крайней мере мне так видится.
Вот это как раз совсем не явно. Возьмите качестве альтернативы у друзей/знакомых рекомендованное DJI устройство просто напопробовать, ощутите разницу 😃
Сделал обзор новых функций “Фокус” и “Панорама” в Личи:
Интересно, как так сделать
Без подвеса - камеру в футляр, фантик в нанопротект.
Возможно и подвесу поможет нанопротект, но че то сомневаюсь, как на нем камеру сохранить.
Интересно, как так сделать
Там есть ссылка на “Тазик роботикс” )
Ссылки не нашел, но нашел вот что - это контора, которая делает водонепроницаемые разные гаджеты (гон какой то 😃)) ) Типа отсылаешь ей айфон и за 59 $ они с ним че то мутят. Вот www.liquipel.com (не реклама)
Во-первых, хорошо, если в кадре только небо, тогда его можно заблюрить.
Во-вторых, от горизонтальных тёмных полос блюр никак не спасёт. Тёмная полоса так и останется тёмной полосой.
В-третьих, зачем париться с лишней постобработкой, если можно просто надеть ND-фильтр?P.S. Может вынести обсуждение светофильтров в отдельную тему?
в какую? давайте вынесем. Только темы нет. так что пока здесь.
- не только. низ тоже можно блюрить. Даже нужно при скорости более двойной скорости фпс.
- спасает ровно как и фильтр - темные полосы от винтов просто размазываются и становятся еле заметными темными пятнами. Эффект тот же.
- две причины: фильтры еще в пути. Как я смотрю - на разной высоте, в разном направлении необходимо использовать разный фильтр. Взлетать, смотреть требования, садить, вешать фильтр, снимать всего один из 100 позиций, сажать коптер, менять фильтр, взлетать…слишком геморно. Но иного пути с фильтром я не вижу - в разных направлениях слишком разные значения. В одном 1/1000, в другом 1/100
Может конечно и стоит. И если бы изначально были бы какие-то пролемы с качеством связи, я первым бы делом об этом задумался, но пока не вижу особого смысла. И если потеря связи программой это еще может быть проблема совместимости софта с железом, то рассыпание картинки явно программная проблема на этапе связки коптер-пульт. По крайней мере мне так видится.
попробуйте просто взять у кого-нибудь телефон/планшет и проверить
далее проверьте, что и пульт теряет сигнал - зеленый/красный светодиод.
а так же проверьте кабель, возможно он у вас повредился.
Ссылки не нашел, но нашел вот что - это контора, которая делает водонепроницаемые разные гаджеты (гон какой то 😃)) ) Типа отсылаешь ей айфон и за 59 $ они с ним че то мутят. Вот www.liquipel.com (не реклама)
Я нанопортечем экспериментировал над старым Самсунгом, разобрал, залил плату, пшикнул в дисплей (на дисплее чернота появилась, там нужно думать о другом варианте), собрал, включил и поставил его в стакан с водой.
И через 5 минут на него позвонил, я взял трубку и все работало, микрофон, динамик, даже дисплей. Я его оставил в стакане на 3 часа, прихожу, звоню, беру трубку, работает все кроме дисплея)
Есть видео этого эксперимента)
Подскажите по планшетам
Сейчас летаю на Ipad air 2 LTE. Все хорошо и плавно, без лагов. Экран у него шикарный, и АКБ на долго хватает, вот только сам планшет я использую только как устройство вывода, обидно, но как то не подружился я с огрызком, карточку памяти не вставить, гуглмапс урезанный, линчи не поставить. Планшет брал БУ но в идеальном состояние. Короче решился я на покупку планшета на Android а огрызок продать, все равно не пользуюсь.
Почитал тему, все хвалят Samsung Galaxy tab pro SM-T325 c LTE который. Посмотрел на Авито, нашел за 15т.р. примерно что вполне меня устраивает.
Почитал характеристики, сравнил. Экран у самса немного меньше 8,4" 181х113мм против 197х148мм у яблока, но это не так существенно потому как соотношение у самса 16:10 что даже более предпочтительно для полетов. А вот яркость у самса немного ниже 400 против 427 у яблока.
Вопрос к владельцам, желательно к тем кто сравнивали оба девайса.
Как сам планшет не тормозит, гугл сервисы отключать не надо перед полетом? Особенно интересует сравнение с Ipad air 2 потому как на нем ну совсем-совсем все плавно.
Яркости экрана хватает? Люблю ездить в разные солнечные страны и летать там. На аир есть козырек, без козырька в солнечный день летать хуже но тоже можно.
Как с автоновностью работы? Андроид все таки прожорливей яблока.
Габариты самса мне даже больше нравятся, короче, отговорите или наоборот ))))
Еще рассматривал вариант Galaxy tab pro SM-T525 c LTE. Экран у него еще больше аира, 10,1" а габариты почти одинаковые, начинка как у Т325, но почитал обзоры, яркость - 367, при таком большом экране боюсь маловато будет.
в какую? давайте вынесем. Только темы нет. так что пока здесь.
Тема есть называется “тюнинг и аксессуары”. Фильтры вполне попадают под определение аксессуара
- спасает ровно как и фильтр - темные полосы от винтов просто размазываются и становятся еле заметными темными пятнами. Эффект тот же.
Или я ничего не понимаю, или одно из двух (С) “Следствие ведут колобки”
Если будет желание и возможность, уберите, пожалуйста, горизонтальные тёмные полосы на этом 7-ми секундном видео
yadi.sk/i/q8kx2ypCjwass
Может кто нибудь подсказать где в настройках DJI GO выставить мод, что бы названия отснятых файлов каждый раз не повторялись?
Или я ничего не понимаю, или одно из двух (С) “Следствие ведут колобки”
Если будет желание и возможность, уберите, пожалуйста, горизонтальные тёмные полосы на этом 7-ми секундном видео
yadi.sk/i/q8kx2ypCjwass
Блюром вручную накладывая маски или же фликер фрии.
горизонтальные тёмные полосы
Видимо речь шла о винтах, которые попадают в кадр: чем больше(короче) значение затвора(выдержки) тем винты резче; на Вашем видео всё гораздо сложнее (тоже несколько раз сталкивался с подобным эффектом) - это солнце, которое попадает через винты на объектив. Но если есть умельцы, которые могут убрать этот брак - сильно удивлюсь.
Но если есть умельцы, которые могут убрать этот брак - сильно удивлюсь.
Этот брак просто не появляется при использовании ND фильтра. Но если кому-то больше нравится вручную на каждом кадре накладывать маски или ковыряться с настройками дефликера, я не возражаю. Больше не вижу смысла дискутировать на эту тему.
Этот брак просто не появляется при использовании ND фильтра. Но если кому-то больше нравится вручную на каждом кадре накладывать маски или ковыряться с настройками дефликера, я не возражаю. Больше не вижу смысла дискутировать на эту тему.
Вы правы, поддержу, аппаратно, то есть фильтром, эту проблему можно решить, собственно так и делаю…программно - редко когда удается, да и смысла не вижу, слишком затратно по времени, проще переснять.
Может кто нибудь подсказать где в настройках DJI GO выставить мод, что бы названия отснятых файлов каждый раз не повторялись?
Перенесли это в меню настроек камеры.
Вот сюда -
Ставите “Файл индекс моде” = “Континиус” и будет вам счастье)
Прошил пульт новой прошивкой 1.4.0030. Обновлялся с Dji Go. Прошился быстро, мин 5, но на протяжении всей прошивки пищал. Так что, кто собрался ночью прошиваться ,имейте ввиду 😉
Ага, у меня на одной батарее не ругалось приложение, а на другой потребовало скачать и обновится с планшета.
Удобно.
Вначале скачиваешь, потом “обновить” и потом перезагрузка - отключить пульт от планшета и выключить включить пульт.
Мило, скоро будем обновлятся “онлайн” без плясок с бубном)
Перенесли это в меню настроек камеры.
Вот сюда -
у вас яос? на андроиде нет.
Ага, у меня на одной батарее не ругалось приложение, а на другой потребовало скачать и обновится с планшета.
Удобно.
у меня на обеих батарейках.
Вначале скачиваешь, потом “обновить” и потом перезагрузка - отключить пульт от планшета и выключить включить пульт.
Мило, скоро будем обновлятся “онлайн” без плясок с бубном)
хм, весьма странно. А зачем отключать пульт от планшета? просто вкл/выкл достаточно.
Теперь вопрос - везде читаю, что люди где-то как-то читают версию прошивки батареи.
Более того ее даже обновляют.
ВОПРОС:
где как и зачем?
приехали мои батарейки купленные в разных местах - вставил и полетел. Никаких надписей нигде не выскочило
Теперь вопрос - везде читаю, что люди где-то как-то читают версию прошивки батареи.
Более того ее даже обновляют.
ВОПРОС:
где как и зачем?
приехали мои батарейки купленные в разных местах - вставил и полетел. Никаких надписей нигде не выскочило
Спасибо, это ответ на вопрос “как”,
а теперь вопрос зачем? и как узнать текущую версию прошивки?